Добрый день. Меня зовут профессор Бёрнет. Я занимаюсь исследованием других измерений. Вам это может показаться смешным, но поверьте, мы не единственные во вселенной. Точней, мы не единственная вселенная. Далеко не единственная. Здесь я с радостью отвечу на ваши вопросы по моей специальности. А так же проведу несколько лекций, дабы привлечь ваш интерес.
Параллельные вселенные
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12020-01-27 05:20:42
Поделиться22020-01-27 06:47:46
Для начала самые основы. Главное запомните - "Всё что официально - канон". Просто происходит в разных измерениях.
Можно представить мультиверсум покемонов как несколько нитей, состоящих из множества волокон. Способ знакомства со вселенной будет нитью, а каждое волокно - отдельной вселенной
"Нить" аниме
Долгое время, можно сказать, эта нить состояла из одного-единственного волокна. Да, очень яркого и заметного (в смысле значимого и популярного). Рассказывающего последовательную историю приключений Эша и Пикачу. Да, иногда "нить утолщалась" (например Pokémon Chronicles, когда показывали приключения других персонажей), да вселенная неоднородна и включает в себя несколько измерений (например, измерение аноунов в третьей полнометражке или "зазеркалье" в серии The Cave of Mirrors!.
Но и эта "нить" стала разветвляться. И сейчас у нас есть:
* Старая: аниме + полнометражки до 19-й полнометражки включительно
* Новая: полнометражки, начиная с 20-й
* Короткие: Pokemon Original, Pokemon Generations и Twilight Wings
* Отнесем сюда и Детектив Пикачу (хотя это и не аниме)
"Нити" манги
Тут далеко не одна нить, а множество параллельных нитей (зато почти без волокон). Где каждая нить, это серия представляющая из себя отдельную вселенную. Рассказывать о каждой долго и сложно (и далеко не все переведены хотя бы на английский). Поэтому скажу лишь об "объединенных": В Pokemon adventures - одна вселенная, а Pokemon RéBURST - совсем другая. Стоит только сказать что Rangers и Adventures - это единая вселенная.
"Нити" игр
А теперь "двигатель" прогресса.
Основное ядро серии, то из-за чего собственно и начала эта тема. Это важно и для понимания хронологии.
Вспомним как выходили самые первые игры: Red и Green, почти не отличающие. Затем Yellow, слегка подогнанная под аниме. Потом Gold и Silver - ПРОДОЛЖАЮЩИЕ сюжет предыдущих игр. И Crystal - объединяющая сюжет GS и слегка дополняющая его. Вырисовывается такая картина: выходит внешняя оболочка (RG); затем сердцевина сюжета (Y); а потом продолжение с таким же подходом. "Двухслойная единая последовательная история". Давайте назовем её "альфа" α
Но вот, Ruby и Sapphire. Пока всё идет по прежнему. Но выходит Fire Red и Leaf Green. В которых можно связаться с RS. Что?! Связаться с будущим?! А вот и нет! Начинается новая вселенная - с параллельными историями! И Emerald снова составил сердцевину нового сюжета, а старый нам решили оставить "внешний", мы ведь и так знаем "что там внутри". Четвертое поколение не меняет курса. Можно сказать сформировалась "Двухслойная единая история с параллелями". Будет "беттой" β
И вот, пятое поколение. Black и White. Все готовы к продолжению бетты. Но вместо Grey или какого-нибудь RS, нас ждет Black 2 и White 2! Прямое продолжение! Новый этап! "Разветвленная"! Но именно этап, так как не отменяет "предыдущих достижений". Поэтому назовем "беттой-2" β-2
Шестое поколение, X и Y, принесло мега-эволюцию. Пускай она и преподносится как явление, которое только начало набирать распространенность. Но выходит Omega Ruby и Alpha Sapphire (и намекающий Pokemon Origianal), говорящие о том что события ORAS происходят параллельно не FRLG, а XY. Плюсуем "намеки" Цинии, и получаем СОВЕРШЕННО новую вселенную - вселенную с Мега-эволюцией. И разветвленная. "Гамма" γ
Следом выходят седьмое и восьмое поколение, которое картины не меняют. Главное не забывать, что Sun и Moon происходят в паралелльных мирах UltraSun и UltraMoon. А сеть становится всё разветвленней и запутанней. Можно X-OR-S-Sword, а можно X-AS-US-Shield и т.д.
НО! Есть Let's Go Pikachu/Eevee! Которые оказываются в СОВСЕМ другой вселенной. И единственная игра с которой они связаны на прямую - Pokemon Go! А это совсем другая история. Вот и появилась "отдельная" вселенная основной серии связанная с совсем другой. Ну так и быть, и её учтём и назовем "дельтой" δ
К сожалению, картинка для наглядности будет позже.
А ведь каждый запуск "новой игры" - тоже мини-часть этой вселенной. Так сказать "волокна". Множество запусков Pokemon Red, формирует нить, переплетающуюся с такой же нитью Pokemon Blue. Они вьются вокруг нити Pokemon Yellow. Создавая тем самым "канат" первого поколения. Который переходит в аналогичный "канат" второго"... и конец α.
Затем схожий канат вселенной β, но уже толще. Ведь переплетаются события уже 5 игр (FR LG RS E), которые переходят в 5 других (HG SS DP Pt). Тут он раздваивается и один конец окрашивается в Чёрный, другой в Белый.
А рядом, оставляя ПОДОБНЫЕ события "за кадром", проходит "мега" вселенная. X и Y переплетены уже не так плотно (нет "третьего, центрального звена"). Каждая переплетается с аналогичными OR и AS. А затем они переходят в 4 игры по Алоле Sun/Moon и их Ultra-версии. А там и 2 версии Галара.
А ведь есть ещё и "закадровые" вселенные, где победили злодеи... Но их мы рассматривать не будем. Иначе, можно рассуждать бесконечно
Но ведь не одной основной серией единой. Каждую игру рассматривать большого смысла нет. Ведь сюда входят и игры "по-мотивам", от пинболла до Conquest (Nobunaga's Ambition). Файтинги, где сюжет далеко не главное: от Stadium до Pokkén Tournament. И прочее-прочее. Тут я хотел бы выделить 4 серии: Colosseum и XD, Ranger, Mystery Dungeon и GO. Первая запомнилась механикой теневых покемонов (Надо ли говорить о них?), и связью с основной серией. Вторая - новой игровой механикой, более дружелюбными к покемонам регионам и, опять же, прямой связью с основной серией. Третья - самая большая, и единственная из серий живущих до сих пор. А уж о мире Таинственных подземелий я напишу здесь подробней. Ну а Go - связью с нашим миром, фурором в своё время и связью с Let's Go Pikachu/Eevee.
Поделиться32020-02-05 17:14:38
Мир покемонов
Мир, населенный исключительно покемонами и место действия серии игр Mystery Dungeons. И хотя людей здесь нет, иногда они каким-то образом сюда помогают. Раньше они попадали именно людьми. Но вот к моменту игр - превращаются в покемонов, и не помнят своего прошлого (и предназначения). Хотя, кто такие люди, большинство покемонов знает из сохранившихся мифов
Отличительной особенностью этого мира являются, кто-бы мог подумать, - таинственные подземелья. Хотя "подземелье" - понятие условное, ведь сюда входят леса и даже поля. Их главной особенностью, в играх, является их непостоянство: каждый раз, когда вы входите в это подземелье его карта изменяется (хотя количество этажей остается неизменным).
Как тут живут покемоны? Примерно как динозавры в мультфильме "Хороший динозавр". Пока одни строят небольшие городки, большинство продолжает вести естественный образ жизни.
Воздушный материк - место действия Red Rescue Team and Blue Rescue Team,
Травяной материк - место действия Explorers of Time, Explorers of Darkness, и Explorers of Sky
Туманный материк - место действия Gates to Infinity
Водный материк
Песчаный материк
Море Чудес
Таинственный материк
ВСЕ места мы посетим в Super Mystery Dungeon (там и узнаем, что действовали всегда в одном мире, а не разных)
Стоит упомянуть одно особое место - древо Жизни
Древо Жизни - согласно легенде, является источником жизненной энергии этого мира. И, да, это вместилище Зёрниаса (Xerneas)
Нужно ли вас знакомить с сюжетом этой серии игр?
Поделиться42020-02-05 17:23:10
Если он там есть-то было бы интересно)
Играл когда-то,но понимал слишком мало и потихоньку слишком монотонной игра стала(
Поделиться52020-02-05 19:41:43
Да, монотонность - это беда постгейма в этой игре
Pokémon Mystery Dungeon: Red Rescue Team и Blue Rescue Team
Игра начинается с небольшого теста (не всегда вопросы одни и те же), по результатам которого игра решит - каким покемоном мы станем. Причем, у мальчиков и девочек одни и те же ответы дают разный результат и есть ограничения. Например мальчик не может быть чикоритой, а девочка - синдаквилом. Ну хоть партнера мы выбираем сами (правда, он должен быть другого типа)
Итак, мы просыпаемся неизвестно где, ничего не помним ни о себе, (кроме того что были человеком), ни о месте в котором оказались. А будит нас наш партнер. После легкого знакомства, мы слышим зов о помощи - это баттерфри. На её семью напали дикие покемоны. Ну чтож - поможем найти потерявшегося в этой суматохе катерпи.
Первая удачная миссия - "а мы не плохо работаем в команде, ты хороший парень, пойдем провожу тебя до твоего нового дома". Там мы знакомимся с местным обществом и узнаем общую ситуацию: в мире сильно участились катаклизмы, природные бедствия и в последнее время никто не может эволюционировать. Из-за этого многие покемоны в таинственных подземельях ведут себя более дико.
Да, ситуация не радужная, и "сохранившие разум" понимают что спасти мир можно лишь сообща - они объединяются в команды (в компании веселей и безопасней) и помогают попавшим в беду. Наш напарник - добрый-малый и хочет сделать мир лучше, так что мы решаем тоже создать свою команду...
Изображаем из себя Чипа и Дейла
Дела у нас идут хорошо, и завистники - команда Жадины (Meanies) начинают воровать у нас почту с заказами.
Спасаем коллегу, который так и не вернулся из своей миссии. Оказывается - он столкнулся с запдосом. Если уже илегендарные покемоны не в себе - нужно искать совета у мудреца Кзату.
И Кзату рассказывает нам легенду о проклятии найнтейлза: один не хороший человек схватил найнтейлза за хвост (за что должен был быть проклят на 1000 лет), но кару за это приняла на себя гардивуар этого человека; найнтейлз сжалился над покемоном и хотел предложить человеку взять вину на себя и искупить её, но человек уже бросил своего покемона; за это найнтелз проклял этого человека, что он возродится покемоном через 1000 лет, хоть это и разрушит гармонию в мире. А тут мы вслух вспоминаем, что мы были человеком и что нам в последнее время снится гардивуар. "Неужели я и есть этот человек?"
Это всё подслушивает генгар - лидер Жадин. И бежит "стучать", что все беды из-за нас (вывод: держи мыли при себе)
И нас уже встречают "радостные соседи". Приходится спасаться бегством, только мы и наш партнер, который все ещё верит в нас. Спасаться приходится долго, по пути на нас нападает молтрес, а затем и артикуно. Но в нашу битву с ним вмешивает абсол, который тоже знает легенду и что мы не виноваты в нынешних бедах. А что бы расставить все точки на i, предлагает идти к найнтейлзу
Сказано-сделано. Легенда оказывается правдивой, вот только лис точно знает что человек из легенды - это не мы!
Возвращаемся "открывать глаза" народу. Генгара изгнали, но сейчас не до него. Лучшая спасательная команда (А.Ч.Т, - алаказам, чаризард и тиранитар) не вернулась с последнего задания по усмирению гроудона. И их "спасатели" тоже не возвращаются. Берем роль "спасатель в кубе" на себя!
А тут и мудрец-кзату прилетает с важной новостью! На планету падает гигантский метеор, который и является причиной бед. Пока старшие думают как спасать мир, мы идем спать, чтобы быть готовыми к этому
Во сне нам снится гардивуар. Наша гардивуар. Которая раскрывает нам, что мы человек из "нашего" мира, прибывший спасать этот. Но для этого (а так же чистоты сердца и разума), стерли себе воспоминания
Способ спасти мир найден - убедить рейквазу уничтожить этот метеорит (вечно у этого покемона проблемы с метеорами). Дело опасное, но мы отправляемся в Небесную башню (башня из облаков), возвращаем рейквазе разум путем выдачи тумаков. И рейкваза своим гипер-лучом взрывает метеорит. Вот только из-за близости к взрыву, мы умерли
В мире мёртвых нас встречает наш старый знакомый генгар. Как знак примирения, вытаскивает нас в мир живых.
Мир спасен. Большой праздник, только нам не весело - дело сделано, пора возвращаться. Прощание с нашим партнером, ставшим лучшим другом
*титры*
Не, так дело не пойдет. Мы возвращаемся ради нашего лучшего друга (да и разгребать последствия все ещё кому-то надо)
Ну а после, кроме усмирения лгендарных покемонов, из интересного - помощь Жадинам. Эти жадины решили найти камни желаний, чтобы Джирачи исполнил их желания. Спасаем сначала одного, затем второго, а вот лидер Генграр оказывается раскаялся полностью и идет исправлять свои прошлые грешки. Да, он сознается что это - тот человек из легенды. Сначала он просит прощения у найнтейлза, а потом - спасать гардивуар. Поможем. Покемон спасена и, к счастью, не помнит своего прошлого связанного с генгаром.
Серия-реклама. Русскую версию не могу найти (но на торрентах точно была)
Вариант для тех, кому нужно по-короче
Потеряв память, мы просыпаемся в мире страдающем от природных катаклизмов. Нас будит наш партнер, который станет нашим лучшим другом, и вскоре мы создаём спасательную команду чтобы помогать другим. Вскоре нам рассказывают легенде о найнтейлзе, предсказывающую что злой человек перродится покемонов, что станет причиной катастроф. И хотя,по-началу, мы являемся главными подозреваемыми, а значит и причиной бед, этим негдяем окажется лидер команды Жадины - генгар. Однако, выяснитяся что причина бед - не переродившийся человек, а летящий на мир метеорит. А мы - пришельцы из другого мира, решившие очистить сердце и разум. После спасения мира с помощью рейквазы, мы ненадолго возвращаемся в мир людей. Но после, вновь возвращаемся в этот мир.
А вообще, в каком формате писать?
И просто добавлю для Фреда. Призраки - самый страшный (в плане имбовости) тип в этой игре. Парят над водой и лавой, и ходят сквозь стены. Призрак спокойно бьет тебя находясь "в стене", а твои атаки уходят в никуда (если они не способны разрушать стены, а это могут делать совсем не многие атаки)
Поделиться62020-02-07 18:04:13
Pokémon Mystery Dungeon: Explorers of Time, Explorers of Darkness
Мы просыпаемся на пляже с амнезией (но опять помним, что были людьми). Нас находит наш будущий партнер, с которым мы формируем команду в гильдии исследователей виглитаффа. Мы узнаем о бедах: кто-то похищает "шестеренки" времени, из-за чего время в области действия этой шестеренки останавливается. Вскоре мы узнаем, что этот вор - гровайл. А потом, и о гровайле - он прибыл из далекого будущего, которым правитPrimal Dialga (а вы думали, Гроудон и Кайогр первыми получили Primal? Хотя, если смотреть японский вариант...), дабы предотвратить его. Поймать гровайла нам помогает даскнуар, но он оказывается агентом диалги (призраки живут вне времени?), поэтому, когда выясняется правда, даскнуар становится нашим врагом. Через некоторое время, узнаем что и мы - прибыли из будущего, вместе с гровайлом (он был нашим покемоном). С помощью шестеренок, мы предотвращаем разрушение башни времени: будущее спасено, диалга не становится Primal, а значит мы, гровайл и даскнуар исчезаем из этого времени. Но видя печаль нашего партнера, диалга, как благодарность, возвращает нас в это время
А потом узнаем, что за всеми этими бедами стоял даркай. Но благодаря палкии, удается стереть его память и злые замыслы
Серии-рекламы.
Наш партнер топчется перед входом в исследовательскую гильдию, в которую давно хочет вступить. Он никак не решается войти внутрь, и вертит в руках камень с таинственным рисунком. Сомнения берут вверх, и он убегает на пляж, где находит нас лежащими без сознания.
Из-за не очень удачного путешествия во времени, мы оказываемся на пляже, ничего не помня (кроме того, что были человеком).
Наше знакомство прерывает команда Череп (коффинг и зубат, но без своего лидера - скунтанка). Они видели как партнер держал что-то интересное в лапах, перед гильдией. А теперь они его догнали, толкнули, он выронил свой камень и они убегают с ним (наше обучение - забрать обратно). После успешного "обучения" мы знакомимся с нашим партнером по-лучше: он любит легенды и предания, и ОЧЕНЬ хочет узнать об этом камне, ставшем для него личным сокровищем. Вдохновленный нашей храбростью, и мы вместе вступаем в гильдию.
Первое время мы знакомимся с местными, набираемся опыта и узнаем обстановку. Вскоре мы узнаем что-то нарушило типичный ход времени, и покемоны не способны эволюционировать; ну и новые таинственные подземелья открылись; и опять "дикие" покемоны стали агрессивней обычного (а некоторые "культурные" просто пользуются суматохой).
И открываем в себе неконтролируемый талант: при касании покемона или предмета видеть отрывок его будущего или прошлого.Нам рассказывают про шестеренки времени, что они отвечают за ход времени на "своей территории". А между тем гровайл начинает красть их одну за другой.
Магистр гильдии Виглитафф организует экспедицию к Туманому озеру (туда входит вся верхушка гильдии, мы и Череп). Места кажутся нам знакомыми, но почему - не знаем. По дороге пару раз встречаем гроудона, который оказывается просто иллюзией созданной Юкси для охраны озера и хранящейся там шестеренки. Но мы пробиваемся к центру, встречаем Юкси, узнаем о шестеренке и убеждаем его не стирать нам память. К сожалению Юкси не может вернуть память НАМ.
На обратной дороге мы встречаем знаменитого исследователя Даскнуара, который объясняет что наша способность называется "пространственный крик". Сказать нам что-либо конкретно о нашем превращении из человека в покемона он не может, но обещает оказать помощь. И тут мы узнаем, что гровайл похитил шестеренку в туманном озере и время там остановилось. На гровайла объявлена глобальная охота. Гильдия концентрирует свои сила на его поисках (и на поисках шестеренок, как местах возможных будущих преступлений). Мы находим озеро, под северной пустыней, где находится ещё одна шестеренка под защитой меспирита. Меспирит активно защищает шестеренку, и нам приходится одолеть его, дабы обессиленному объяснить - мы не воры! Только мы его убедили - появляется гровайл, и побеждает и нас и меспирита. После чего он крадет шестеренку. К счастью, и нам и меспириту удается спастись диз зоны действия шестеренки, пока время там не остановилось.
Возвращаемся в гильдию с плохими новостями. Но умный даскнуар, понимает что ещё одна шестеренка дожны быть под охраной азельфа, и это в каком-то озере.
Конечно, нужное озеро находим именно мы. И мы находим азельфа уже побежденного гровайлом. Но тот из последних сил активирует ловушку, которая должна помешать гровайлу добраться до шестеренки. Гровайл заявляет, что это его не остановит. Но тут уже подходим мы и пытаемся его остановить. Но он снова нас побеждает. Он уже готовится нанести последний удар, как его останавливает взявшийся из ниоткуда даскнуар. Выясняется что они давно знакомы и отношения у них не дружеские. Гровайл сбегает, а даскнуар бросает нас и устремляется за ним. Нас (мы, партнер и азельф) без сознания находят наши одногильдицы и приносят на базу.
Вскоре после того как мы приходим в сознание, объявляется городское собрание. Там даскнуар рассказывает нам, что гровайл - это покемон-вор из будущего, прибывший в это время что бы похитить шестеренки времени (и, если он это сделает - мир остановится и погрузится в вечную тьму). А ещё он рассказывает, что он сам из будущего и его послали за гровайлом, что бы вернуть его в то время и предать правосудию. Азельф предлагает план - устроить засаду у так и не похищенной шестеренки. Горожане распространяют слух что озерное трио проведет ритуал, который запечатает шестеренку времени (что бы гровайл действовал быстрей, и не пришлось его долго ждать), а даскнуар будет ждать его в засаде (от любой помощи он отказывается)
План сработал. Гровайл схвачен. Шестеренки времени вернулись на свои места и время вновь идёт должным образом. Даскнуар открывает временную дыру посреди городской площади. Связанного гровайла, под охраной двух саблаев, уводят в эту дыру. Прежде чем уйти самому, даскнуар подзывает нас к себе что бы попрощаться. Когда мы подходим к нему, он хватает нас и уносит с собой в эту временную дыру. Она закрывается, прежде чем остальные успевают нам помочь.
Просыпаемся мы уже в будущем, в темнице. Почти сразу после этого, за нами являются саблаи-охраники. Они связывают нас и партнера, и завязывают нам глаза. После чего уводят куда-то, где привязывают к колоннам. Рядом оказывается связанным и гровайл. Партнер не доверяет гровайлу, и верит что это какая-то ошибка. Но тут приходит даскнуар, который отдает приказ казнить нас троих (а ему этот приказ отдал его "повелитель"). Саблаи растягивают казнь - вместо одного-единственного удара, они хотят зацарапать нас до смерти. Доверившись гровайлу (и как это саблаи и даскнуар не слышали что он нам что-то говорит?) мы стараемся подставлять под удары связывающие нас веревки. Веревки рвутся. Гровайл использует светящийся шар (Luminous Orb), который ослепляет всех. А сам в это время закапывает (используя Dig) и себя и нас. Даскнуар и саблай думают что мы убежали, пока они были ослеплены и бегут нас искать. Ну а мы, после этого, сами начинаем свой побег из этой тюрьмы, а гровайл подтверждает, что мы действительно в будущем. Тёмном, безжизненном, с остановившемся временем, будущем.
Из-за того что наш партнер все ещё не доверяет гровайлу, он решает отделиться от нас. И теперь мы вдвоем продолжаем свое бегство. А партнер тем временем во все большем и большем отчаянии: все старания прошли в пустую, и будущее ужасно; даскнуар, которого он считал героем, оказался злодеем; не знает можно ли доверять гровайлу; где правда а где ложь; и, главное, как вернуться в своё время. И на одном из привалов, мы убеждаем партнера вновь отыскать гровайла - он наша единственная надежда, как узнать что к чему, так и найти дорогу в прошлое. И мы его находим: схваченным спиритомбом. И хотя партнер все ещё не доверяет гровайлу, мы все же вновь объединяем усилия
И на привале гровайл вводит нас в курс дела: мир стал останавливаться ещё в наше время, когда стала рушиться башня времени. Диалга стал терять контроль над временем и над собой, постепенно становясь Primal - неистовым покемоном, одержимым только самосохранением. Для этого, он стремится сохранить прошлое таким какое оно случилось. Остановить гровайла, который вернулся во времени для предотвращения разрушения. И для этого, нужно было отнести шестеренки времени в башню времени. Да, время в подконтрольных им зонах останавливалось - но это было был лишь на время, и всё вернулось бы в прежнее русло. И что даскнуар - агент Primal Dialga, и он водил всех за нос.
Партнер все ещё не до конца верит гровайлу, и даже готов искать даскнуара, чтобы тот рассказал ему сою версию. А гровайл отправляется искать (шайни)селебии, которая вновь отправит его в прошлое. Мы убеждаем партнёра идти с гровайлом. В конце-концов нам удаётся её отыскать. Селеби уже поняла что гровайл провалил свою миссию и готова дать ему второй шанс. И узнает в нас друга гровайла (хотя сма в это не верит), и не затрагивает пока больше эту тему. И мы вчетвером движемся к секретному кридору времени, открыть который способна только селеби. Но там нас ждёт засада. С даскнуаром и саблаями мы ещё готовы сражаться, но тут является сам "Мастер Диалга".
И гровайл сдаётся, считая что у нас нет и шанса прорваться. Но заверяет что надежда ещё есть: во время прошлого путешествия во времени, его и его человека разделило, и что он возможно сделает то, чего не смог гровайл. Но даскнуар тут раскрывает все карты. "-Назови имя своего напарника!" "-Его/её звали *наше имя" *Все всё поняли и все в шоке!* Гровайл не верит, что его человек превратился в покемона, а даскнуар говорит что подружился с гильдией и нами, что бы одолеть всех одним ударом (а не ловить сначала гровайла, а потом нас). Партнер придумал как вырваться из окружения - короткий прыжок во времени, с помощью селеби. Из-за диалги прыжок выходит короче, чем хотелось-бы, но дело сделано. Селеби открывает тоннель, а сама остается задержать даскнуара
И просыпается наша троица уже в "настоящем". Хорошо бы вернуться в гильдию, но ведь гровайла все считают преступником, поэтому пока решено укрыться в прежнем доме нашего партнера. Там уже идет беседа по-душам: узнаем чуть лучше о своей с гровайлом истории, о своем даре, гровайл узнает о камне нашего партнера, и оба соглашаются что мы сделали их обоих сильней. А на утро отправляемся за шестеренками времени. И картина предстает неприятная: шестеренка на месте, а время в её зоне остановилось. Вывод - башня времени начала разрушаться.
Возвращаемся в гильдию. Все нам рады, но и удивлены нашим рассказом. Гильдия убеждает озерная три отдать гровайлу свои шестеренки, но вот где искать башню времени? Об этом знает старый торкол. Попасть туда можно лишь тем у кого есть достаточное "доказательство". "Доказательством" служит определенный рисунок - такой как на камне нашего партнёра. И чатот с виглитаффом вспоминают где они такой видели - в Соляной пещере. Организуем экспедицию туда!
Правда в эту экспедицию, почему-то, не пошел сам глава. В пещере нильдия разделяется, дабы быстрей найти нужный проход. С нами идёт чатот. Там на нас нападает Череп и крадет камень. Чатот устремляется в погоню и возвращает камень. Но мы отстаем и догоняем их уже сильно побитыми омастарами и кабутопсом. Отгоняем древних покемонов, и тут приходят виглитафф и гровайл. Виглитафф обеспокоен ранами своего друга и принимает решения: мы втроём идем дальше, а остальная гильдия возвращается и занимается лечением раненных. И мы находим пещеру с нужнм изображением и нишей под камень партнёра. Вспышка света, луч из узора на стене устремляется вдаль и от туда приплывает лапрас, который нас доставит в Скрыте земли, где стоит Башня времени.
А тем временем виглитафф рассказывает свою историю. Что в юности они с чатотом забрели в эту перещу, и натолкнулись на эту же троицу (2 омастара и кабутопс) чатот собой защитил своего друга, но был сильно ранен и потерял сознание. Виглитаф отбился, но вот помочь другу не мог. Тут явился этот лапрас и заключил договор: лапрас помогает чатоту, а виглитафф и чатот не будут исследовать эту пещеру. Виглитаф дал слово. Но вот теперь, спасение мира потребовало нарушить его, и он поспешил впереди гильдии предупредить лапраса. Но лапрас его успокоил "всё хорошо. Тот камень сам определяет кому принадлежать и он выбрал *партнёра* из-за чистоты его сердца (а вот у вас тогда камня не было)"
По дороге лапрас рассказывает нам что в скрытые земли проводить может только он. Так ещё издавно устроил диалга, дабы злодеи и просто слишком любопытные не попали в башню времени. Но и ему нужен "ключ" - тот самый камень
Башня времени парит над землей, и лапрас объясняет что добраться туда можно лишь на радужном каменном корабле. Которым, как мы выясним, является древний храм, который запустит в небо всё тот же камень. Вот только нас там ждёт засада: опять даскнуар и саблаи. По началу им удается нас схватить. Вот только, довести до временной дыры не удается: мы освобождаемся и разбивает саблаев. Партнер отправляется активировать "радужный каменный корабль", а мы с саблаем разбираемся с даскнуаром. Вот только он убеждает нас что если всё удастся - мы с саблаем исчезнем, так как мы изменим историю а значит "Нашего" будущего не будет. Но мы с саблаем готовы на эту жертву.
Партнёр запускает корабль, а мы все ещё не "на борту". Гровайл бросает шестерёнки времени нам, а сам хватает даскнуара (что бы тот нас не остановил) и вместе с ним прыгает во временную дыру. ТАким образом, "на борту" оказываемся лишь мы и партнёр.
Мы прилетаем к башне, которая уже начала разрушаться, и находим там выемки под шестеренки. Но тут нам прегражадет путь диалга, только что сошедшая с ума. Битва была тяжелая, но героям удается вставить шестеренки. Землетрясения разрушающие башню прекращаются, а к диалге возвращается разум. Полная остановка мира предотвращена, но мир вернётся в полную норму лишь через некоторое время. И диалга возвращает нас домой. А по пути мы медленно исчезаем и со слезами прощаемся со своим напарником, ставшим нам лучшим другом.
В гильдию возвращается лишь нас партнер, который поведал всем грустную историю о нашем героическом самопожертвовании. Проходят месяцы. Мир возвращается в норму, но партнёр все ещё грустит о нас.
*Титры*
И вот, на том самом берегу, где он впервые нас встретил, диалга услышал его печаль и, как благодарность, возвращает нас.
Из интересного после: мы находим яйцо манафи и выхаживаем его. По началу малышу хорошо, но вскоре он заболевает и мы отправляемся искать лекарство. А после прощаемся с полюбившимся всей гильдии малышом (жить-то ему надо в море)
А много позже, во сне нам является кресселия, которая говорит что наше существование начинает искажать пространство. Думаем уже отправиться к палкии за ответами, а она сама нападает на нас! И отправляет в своё цартсво - пространственный разлом. Но там уже мы стараемся выбить из неё ответы, и она попадает в ловушку кошмаров. Кресселия пытается освободить палкию, дабы она нас одолела, но её останавливает другая крессия-настоящая, а та оказывается замаскированным даркраем. Тот раскрывает свои планы: остановить время и исказить пространство погрузив мир в вечный мрак, которым он будет править. А ещё сознается что за всеми бедами стоит он: и разрушение Башни времени, и наши превращения с амнезией. И предлагает нам присоединиться к нему. Наш партнер соглашается. Но мы раскрываем что это "соглашение" - иллюзия и останавливаем даркрая. Осознав своё поражение, он старается сбежать, но тут появляется палкия и разрушает временной проход, через который тот хотел уйти. Воспоминания даркрая, а вместе с ними и его амбиции, стёрты.
Explorers of Sky, вышедшее позже рассказывает туже самую историю. Но добавлены 5 спец. эпизодов - отдельные миссии про важный персонажей (играем в них уже не собой, а именно этими персонажами). Прошлое лидера виглитаффа, или что стало с гровайлом и даскнуаром и т.п.
Поделиться72020-02-07 19:15:57
И просто добавлю для Фреда. Призраки - самый страшный (в плане имбовости) тип в этой игре. Парят над водой и лавой, и ходят сквозь стены. Призрак спокойно бьет тебя находясь "в стене", а твои атаки уходят в никуда (если они не способны разрушать стены, а это могут делать совсем не многие атаки)
Я знаю, кого любить... <потёр руки со злорадной ухмылкой, дьявольский смех, раздававшийся, как казалось, отовсюду>
Мне понравилось, что Найнтейлзов за хвост хватать нельзя... )
Поделиться82020-02-15 16:59:39
Gates to Infinity
Мы видим странный сон, в котором покемон просит нас о помощи. А потом сами просыпаемся покемоном в неизвестном нам месте. Мы встречаем нашего партнера, мечтающего райское местечко для покемонов. Вскоре мы выясняем, что в этот мир нас призвал гидрайгон, дабы мы спасли мир от «Морозища» (Billercold) – сущности, состоящей из отрицательных эмоций, стремящейся уничтожить мир. Одолев Морозище, нас окружает шар света и мы отправляемся домой. После этого, наш партнёр отправляется к ядру мира, где на холме вселенского порядка (космос под землей!) он загадывает желание, что бы мы вернулись в этот мир и могли спокойно путешествовать между двумя мирами
Серии-рекламы
Мы видим странный сон: в начале голос, просящий о помощи в спасении мира покемонов; а после мунну спасающуюся от гидрайгона; затем странный свет вокруг и лишь наше отражение (уже покемона). И в конце – мы падаем в этот мир с огромной высоты
Приходя в себя, первым кого мы видим – наш будущий партнер, который пытается нас разбудить. Так и происходит наше знакомство. Конечно, наша история выглядит слегка… странной, но в итоге наш партнёр верит нам. И просит помочь ему кое в чём
А точней – просто проводить через пещеру (обучающее таинственное подземелье), так как прямой путь (мост через реку) разрушен. Мест мы не знаем, дел пока не имеем, так что провожаем его и дальше – к бесплотным пустошам. Это пустынное место, которое наш партнёр как раз покупал (ага, земля в собственность) у квагсайра. Именно тут партнёр и будет делать райский уголок. И просит нас остаться и помочь ему. Соглашаемся, так как лучших идей у нас нет.
Правда ночка в пустыне под открытым небом – дело на любителя (а мы к таким не относимся), и на утро решаем строить дом. Квагсайр знакомит нас с хорошей стройбригадо гурдура. Правда, ничего не делается бесплатно, и за работу гурдур просит 5 синих самоцветов.
Сходили в пещеру – нашли камни. В городе на нас налетает бегущий скрэгги. Он извиняется за столкновение и убегает. Когда находим гурдура, узнаем что наши самоцветы куда-то. Гурдур соглашается «поработать в рассрочку» (правда цена чуть вырастет). А ночевать пока будем в гостиннице.
На утро решаем сделать второй заход на поиски самоцветов. Мы решаем отправиться на поиски скрэгги (возможно он просто случайно подобрал камни, после нашего столкновения). Но нас нагоняют тимбурры из бригады гурдура. Они рассказывают что скрэгги намеренно украл наши самоцветы и где его искать. И обещают помочь нам в этом.
Вместе мы находим скрэгги и гурдура. Оказывается они работают сообща. После победы, скрэгги убегает а тимбуры пытаются уговорить гурдура вернуться к честному труду. Но гурдур сбивает их с ног, и тоже убегает. После этого тимбуры рассказывают всё нам: гурдур любил своё дело, но на последней стройке он сильно повредил спину и теперь больше руководит, чем сам делает (а ему все же хочется своими руками), а когда дом был построен – клиент разрушил его. Гурдур сильно обиделся, он ведь вложил в это дело душу. И стал промышлять мошенничеством. Но даже после этого рассказа, мы с партнёром хотим что бы именно гурдур построил нам дом.
Вновь отыскав гурдура мы пытаемся убедить его построить нам дом. Но он отказывается, утверждая что теперь о не может построить ничего стоящего. Но партнёр убеждает его, что это не важно, лишь бы гурдур вложил бы в это дело душу. В итоге, гурдур соглашается вернуться к честному труду.
Вскоре дом закончен, и мы приступаем к честному труду спасателей/искателей приключений. Наше первое дело – спасение данспарса виз одной пещеры. Там мы встречаем эмолгу, лучшего друга потерявшегося данспарса и все вместе находим его. И даснспар рассказывает, что мечтает быть искателем приключений (но в себя совсем не верит) и отправился в ту пещеру за красивыми кристаллами. И мы дарим ему один из найденных нами в той самой пещере.
По возвращению в город, видим большую толпу у гостиницы: в гостинице остановилась виризион! И тут данспар объясняет, что кристалл ему нужен был как подарок виризион. Нам удается пройти к ней, и виризион рассказывает нам немного о себе – она одинокий искатель приключений, и прибыла сюда дабы увидеть редкое природной явление – «радуги надежды». Это четыре пересекающиеся радуги, что (по-легенде) вселяют надежду в сердца увидевших. Данспарс подходит к виризион и предлагает ей кристалл как знако дружбы. Она отказывается, говоря что не верит в дружбу. Расплакавшийся данспарс убегает, эмолга высказывает виризион всё что она о ней думает и спешит за другом. Пара подозрительных поньярдов смотрит на всё это дело и тоже тихо уходит.
Следом выходим и мы, искать этого донспарса. От квагсайра мы узнаем, что он ушел в каньон с парой поньярдов, обещавших сделать его сильней. Дело явно дурно пахнет, и мы спешим на помощь! Вместе с эмолгой мы находим данспарса как раз вовремя: поньярды пока ещё лишь угрозами выбивают из бедняги деньги. Заметив нас, поньярды зовут своих друзей на помощь. Но тут к нам на выручку приходят виризион с бригадой гурдура. После победы нашей победы, негодяи убегают.
На обратной дороге виризион отчитывает данспарса – вот к чему приводит доверчивость. Хотя партнер пытается смягчить виризиона, что доверчивость – вовсе не такая и плохая черта характера. И предлагаем данспарсу с эмолгой присоединиться к нашей команде, на что они оба с радостью соглашаются. Виризион тоже решает вступить в наши ряды (став после разговора с нашим партнером не такой замкнутой). Хотя эмолга от этого не в восторге.
На следующий день мы оффициально создаем нашу команду. Узнаем, что скрэгги тоже занялся честным трудом (у него мы можем забыть вспомнить приёмы). И вообще ближайшее время просто выполняем свою работу: сходить туда-то, найти там то-то (или «спасти оттуда того-то). Попутно помогаем в развитии городка – ничего ведь не мешает по пути найти пару вещей, необходимых шиншино для открытия магазина одежды?
Через несколько дней в небе появляется огненный шар, который к утру врезается в землю – это так «с эффектом» приземлился виктини, который захотел остаться в городке. Не всем понравилось его «эффектное появление», но виктини разрешили остаться.
Продолжаем выполнять свою «работу». Но по ночам нас стали тревожить странные сны, в которых слышим зов о помощи (наверняка связанные с нашим первым сном)
У нас появляется срочное дело: ливанни и лиллипап просят найти– свадлуна. Не впервой, спарвились. На следующее утро в городке небольшой переполох – появился умбреон, он сейчас без сознания и сильно слаб. Поэтому пока находится в лечебнице сванны. На следующее утро ему становится лучше, и он рассказывает о себе: они с эспеон нашли особые камни – которые могут открывать порталы, и карточки с особым рисунком (энтеркарты) – ключи к этому порталу. Но на его и его подругу эспеон напали бандиты и они разделились. И просит нас помочь ей.
Находим эспеон, и выручаем её от бандтов: пурагли и токсикроака. Сопроводив побитую эспеон в городок, мы воссоединяем старых друзей. А эспеон рассказывает свою историю: оторвавшись от преследователей, она зарыла свои камень и энтеркарты в лесу, но почти сразу их нашел свадлун (тот, которого мы спасали). Найдя его (раньше нас), она попросила его сберечь эти артефакты и не говорить о них никому. Да, она понимала, что взваливать такую ношу на ребенка – не есть хорошо (но выбора у неё не было). И оставив «гусеницу» с артефактами, она стала уводить бандитов от малыша. А теперь, когда она в городе, свадлун вернул ей её вещи. А для чего эти порталы умбреон и эспеон – они хотят с их помощью попасть на великий ледник, с которого, по легенде, можно остановить «Великий кристалл» угрожающий миру
Но пока они ещё занимаются исследованиями. И пока решаем помогать друг другу, мы им – они нам. Ночью данспарс и виризион беседуют по душам, наблюдая за звездами (а эмолга за ними подсматривает). Да и странные огоньки летают в небе (но они не падают, наоборот – уносятся прочь)
Окончательно поправившись умбреон и эспеон открывают портал. Сначала входят они, потом мы, партнер, виризион и данспарс. Эмолга тоже хотела пойти, но заталкивая в портал трусишку-данспарса, упустила время). Не сразу, но мы приближаемся к великому леднику, а затем к ледяному дворцу, что стоит на нём. На одном из этажей дворца мы находим комнату с особыми кристаллами, способными записывать голоса. Немного побаловшись, записываем свои голоса и «слушаем записи» (правда, почти все – пустые, не самое ведь популярное место). Но одна из «записей» оказывается голосом келдео. От этого виризион плачет, так как поняла что её друг был тут. Продолжаем подъем к вершине замка. Но на одном из этажей дует странный холодный ветер, от которого всех (кроме нас) клонит в сон. И когда остаемся мы одни, появляется кюрем, который свои рыком пробуждает всех и велит уходить. Он уходит, оставляя за собой сундук полный сокровищ. Делать нечего, дальше (из-за усыпляющего ветра) не пройти, а так хоть с добычей вернемся
Наши сны становятся всё более четкими, и всё сильней беспокоят нас. В них мунна уверяет нас, что необходимо найти её и помочь ей остановить злого гидрайгона, или мир будет в большой опасности. Умбреон и эспеон открывают для нас (только мы и партнёр) портал. После долгих поисков нам удается найти мунну в добром здравии. Специально заманившую нас в этот «лес теней» (ОЧЕНЬ тёмное место). А тут к нам выходят её подчиненные - бандиты ранее напавшие на умбреон с эспеон: 2 шанделюра (дающие свет), токсикроак, 4 экскадрилла, 2 гигалита и пурагли. Отчаянным рывком оглушаем шанделюров, и в суматохе и полной темноте спасаемся бегством. Но места не знакомые, и мы с партнёром случайно разделяемся. Не смотря на наши старания убежать, нас нагоняют злодеи и загоняют к краю обрыва. Да, нам удается отбиться. Вот только к ним приходит подмога в лице саламенса. В последний момент, нас спасает гидрайгон. И на его спине мы спасемся от преследователей.
Во время привала в пещере мы с гидрайгоном пытаемся разобраться во всём. Да, это он «звал» нас из мира людей. Но всё остальное – «дело рук» мунны, желавшей заманить нас. А вот для чего конкретно гидрайгон звал нас – объяснить не получилось: саламенс (а с ним наверняка и остальные) уже близко. Опять спасаемся.
На привале, гидрайгон уже всё рассказывает: он позвал нас, дабы мы уничтожили Морозище. А сам он – воплощение «Голоса Жизни», материзовавшийся дух природы. Что те кристаллы в ледяном дворце – кусочки Морозища, а кюрем – страж этой сущности. И что кюрем может видеть будущее. И что мунна работает на кюрема, а вся её банда состоит из покемонов обиженных на весь мир. Что мы – не первый человек, явившийся на зов гидрайгона, но остальных банда мунны вернула в мир людей. Что гидрайгон и покемоны не могут разрушить великий кристалл (он же Морозище) – ибо даже приблизиться к нему не способны: то что мы приняли как «сонливость» оказалось ближе к «удушению», негативной аурой исходящей от морозища (а на людей это не действует).
Мир спасти конечно дело важно, но надо сначала найти своего друга. А тут нам как раз, случайно встречается кристалл с записью, что наш партнер в плену у мунны. Правда, в «темнице» оказывается очередная «звукозапись», как приманка. Но из этой ловушки, нас опять спасает гидрагойн (вот она, поддержка с воздуха). Но тут на помощь злодеям прибывает саламенс. Пока драконы разбираются между собой в небе, злодеи приходят в себя, мы… бежим в дыру проделанную гидрайгоном. Вот она настоящая темница, где держат нашего партнера (надо же было им где-то брать «исходник» для «записи»). Но нас опять заогняют к краю обрыва, где нас опять спасает гидрайгон. Благодаря его мастерству пилотажа, удается сбросить саламенса с хвоста, и летит пока не выбивается из сил. На привале вводим партнера в курс дела.
Решаем возвращаться домой на перегруппировку. Правда путь не близкий (порталов-то у нас нет). И вот, одной ночью нас, как снег на голову, падает (реально падает с неба прямо перед нами) кюрем. Пока все в шоке, он замораживает гидрайгона и разбивает его (и лишь светящиеся искры остаются от нашего друга). А после хорошенько потоптал нас (задней левой). Но наш партнер умоляет оставить нас в покое. Кюрем внимает мольбам, если мы не будем вмешиваться, то ему незачем нас убивать. А перед уходом, объясняет почему он старается защитить будущее, где мы будет разрушен. В разрушенном мире не будет страданий, мир и так «замерз» - покемоны стали слишком эгоистичны, жадными и подозрительными. Покемоны сами «породили» и усиливают морозище, и уничтожение мира – логичный исход. Ну и напоминает – не вмешивайтесь и останетесь живы (правда не надолго), и что он уже отправлял людей обратно, в их мир.
Кюрем уходит, и нас (при смерти) и нашего партнёра находят данспарс и эмолга и с их помощью мы возвращаемся в городок, где нас старательно лечат. А когда местные узнают то, что узнали мы – начинается легка паника. А тут в небо поднимается ледяной дворец, и медленно летит в нашу сторону.
Пора спасать мир! Умбреон и эспеон отдают нашему партнеру портал и энтеркарты, что он открыл портал, а сами они пойдут «своим ходом». Собравшись с силами, спасать мир уходим мы, партнёр, виризион и эмолга. Правда портал приводил нас не совсем ко дворцу, но общими усилиями удается пройти к нему, пробиться внутрь и начать свой подъем. На очередном этаже мы попадаем в засаду мунны и её команды. Но тут открывается портал, из которого выходят… умбреон, эспеон и келдео (которого они нашли и спасли из темницы. Да, келдео тоже пытался помешать кюрему но был пойман и «обезврежен»). Но тут ледяной дворец стал распадаться на части, освобождая великий кристалл. Из-за этого, мы с напарником разделились с остальными
Пробившись к последним дверям, перед нами предстает кюрем. Нам удается его одолеть, и даже впечатлить. Но стоит нам открыть ворота – темная волна отрицательных эмоций вырубает партнёра. И даже нам сильно мешает двигаться. Лишь ощущение поддержки оставшихся на земле знакомых, и надежд тех, с кем ещё не знакомы, дает нам силы продолжить борьбу. Битва тяжелая, но мы справляемся, полностью разрушив кристалл. Вот только дворец теперь окончательно стал разрушаться. Но всех его «посетителей» спасает кюрем. Наша храбрость и надежда, показали ему что будущее можно изменить в лучшую сторону.
«дома» нас встречают радостные соседи, и во время поздравлений появляется гидрайгон. Да, он вновь материлизовался. Большой праздник. Вот только нам скоро надо будет вернуться в наш мир. И дабы расставание прошло легче – гидрайгон сотрет нас из памяти остальных. И когда мы лишь дух, в шаре света, гидрайгон дает нам кристалл, на которой наши друзья записали прощальную речь.
Вот только каким-то образом и партнер и друзья нас не забыли (возможно из-за нашей собственной веры в это). И найдя Холм Вселенского Порядка, партнёр загадал желание. Что бы мы вернулись и могли путешествовать между мирами. В общем, мы вернулись благодаря тому что и наш партнёр и мы сами захотели этого.
Поделиться92020-02-17 21:38:46
Внешний вид "главной проблемы"
Короче говоря, гибрид взбесившегося Криогоналя и Старми... ))
Поделиться102020-02-22 22:02:25
На повестке дня у нас Супер Таинственные Подземелья. Одно название говорит, что нас ждет ТАКОЙ эпик (и не только мега-эволюция)... Градус эпичности зашкалил настолько, что продолжения нет до сих пор: в 7-м MD молчали, сейчас - лишь ремейк первых игр
Начало вполне стандартное: просыпаемся с амнезией, и с ужасом узнаем что мы стали покемоном. Вскоре встречаем Назлифа, который "берет нас под своё крыло", и записывает в школу(!) Там мы знакомимся с нашим будущим партнером, и вместе записываемся в Экспедиционное сообщество. Сейчас, оно активно исследует глобальную проблему - многие покемоны стали превращаться в камень. Однажды, в камень превращаемся и мы с партнером - конец!
Шутка. На самом деле, после превращения в камень, наши души перенеслись в Пустотные земли. Там мы выяснили причину всех бед - Чёрная материя, сущность питающаяся негативными эмоциями покемонов, ВНОВЬ возродилась, и хочет уничтожить мир. Для начала - завладеть Древом Жизни. Нам удается вернуться в реальность, и, благодаря многочисленной поддержке других покемонов, остановить тёмную материю. Но в этот раз, исчезаем не мы, а наш партнер.
Дело в том, что он уже сражался с Тёмной материей в далеком прошлом. Тогда, Тёмную материю победила группа покемонов во главе с мью и человеком. Но она была побеждена не до конца, и что бы одолеть её в будущем, мью отправил свой дух в будущее. И вот этот "переродившийся мью" - и есть наш партнёр
"Аниме-серии", к сожалению нет
Мы просыпаемся в неизвестном нам месте, и с ужасом осознаем - что мы стали покемоном! На наши крики приходят три Бихиема, которые почти сразу без лишних разговоров нападают на нас. Мы в панике спасаемся бегством, где почти сразу встречаем Назлифа. Он помогает нам добраться до ближайшего населенного места - Безмятежной деревни. И поняв что мы ничего не знаем о мире, и вообще ничего не имеем - предлагает пожить у него, и записывает нас в местную школу. Там мы знакомимся с нашим партнёром - он смутьян, не очень хочет учиться, а желает присоединиться с Экспедиционному сообществу и составить карту всего мира. После нескольких приключений с одноклассниками (не только партнёром), мы встречаем Амфароса. Он принимает нас с партнёром в Экспедиционное сообщество, и вручает значки младших членов. Как знак дружбы и признательности, что мы помогли ему попасть туда, партнёр дарит нам Шарф гармонии (второй он носит сам) - эти шарфы нашел его приемный отец Карракоста.
Вскоре Назлиф ведет нас на гору Откровений - священное место, охраняемое жителями деревни. Там он хочет узнать о нашей амнезии. Однако, экспедиция не состоится, из-за нежелания попасться патрулю. Затем партнер предлагает покинуть деревушку и отправиться в Оживленный город, хотя односельчане против. После долго и трудного путешествия, мы добираемся до города где вновь встречаем Амфароса. Узнем что он является лидером Экспедиционного сообщества, и что мы действительно официально приняты (раньше он утверждал, что детям нельзя в сообщество, а значки дал "на вырост". Но вот, мы стали причиной отмены правила)
По мере выполнения классических заданий(найди то-то, спаси того-то и т.д.), мы узнаем всё больше и больше слухов об окаменевших покемонах. И вот, в одной из экспедиций, мы встречаем окаменевших лати@сов, причем они разбились так как окаменели в полете. Так же, мы встречаем Энтея, который нас считает как-то причастным ко всем бедам. Вскоре Амфарос возглавляет экспедицию на вулканический остров, дом Энтея, что бы проверит какие-то свои подозрения на счет слухов. Там мы, для ускорения процесса, разделяемся от общей группы и первыми натыкаемся на Энтея. Во время битвы с ним, наши шарфы гармонии начинают светиться и мы... эволюционируем сразу до финальной стадии. В таком состоянии, мы сдерживаем Энтея, пока нас не найдет Амфарос и всех не помирит (а мы вновь вернемся в первую стадию)
Через несколько дней, по городу начинают появляться листовки с угрозами легендарным покемонам. И что следующий - Энтей. Конечно, сообщество спешит на помощь, но находим Энтея уже окаменевшим. Подозрения падают на местного ганстера - Крукодайла. Команда делится на две части: первая - ищет лекарство от окаменения, а вторая - ищет Крукодайла. Мы состоим во второй группе, и поиски приводят нас к горе Откровений. Там мы встречаем Назлифа и все вместе поднимаемся на вершину. Там расположено мерцающее озеро, окруженное непроходимым барьером. Расшифровав древние руины на берегу озера, партнёр сообщает, что лишь человек способен преодолеть этот барьер (ничего так, "прокачено" знание древних языков у него). А тут по особому хрустальному шару, вторая группа сообщает нам, что вода из этого озера - является "противоядием" от окаменения. Тут появляется Крукодайл, которого преследуют Райкоу и Суикун, желающие отомстить за Энтея. Из лучших побуждений, мы проходим сквозь барьер, что приводит к его разрушению. А Крукодайл выкрикивает что его нанял Назлиф, что сам он не причастен, и лишь развешивал листовки. А Назлиф раскрывает себя как злодея и призывает Ивельталла (Y). Вся наша команда, Крукодайл и Суикун с Райкоу превращаются в камень. (Точней, злодеи посылают в нас теневые шары, не Shadow Balls, которые превращают нас в камень). В это время, та самая троица Бихиемов превращает вторую половину Экспедиционного сообщества в камень.
И все мы просыпаемся в Пустотных землях - в измерении, где оказываются все покемоны превратившиеся в камень. Не сразу и не без труда, но нам удается отыскать множество друзей и всю троицу легендарных зверей. Конечно, для этого побродили мы не мало и нашли множество руин, расшифровав надписи на которых, партнер много сообщает нам о беде настигшей мир. Злая сила, Тёмная материя, воплощение тьмы и негатива, что есть в каждом живом существе, накапливало силу, питаясь отрицательными эмоциями живых существ, и теперь поглощать саму жизненную силу покемонов, превращая их в камень. Тёмная материя появилась ещё в далеком прошлом, но была остановлена прежде, чем смогла уничтожить этот мир. А нашла она этот мир благодаря древу Жизни, которое было для неё как маяк. Кроме неприглядности местного ландшафта, прогулка по Пустотным землям сильно осложняется Пустотными тенями, прислужниками Тёмной материи, способными принимать форму покемонов. Не без потерь, но нам удается пробиться к "Двери света" - порталу в наш мир. Правда, некоторые остаются прикрывать наш отход, но большая часть сообщества - спасена.
Правда, новости неутешительные - волшебной воды в озере нет, а все покемоны в округе уже превратились в камень (ну ладно, почти все. Предвидя подобное стечение обстоятельств, Амфарос и астроном сообщества Джирачи подготовили безопасное место для владельцев магазинов и те сейчас там). Вскоре мы встречаем одного из Бихиемов, но он убеждает нас что он не враг и освободился от контроля Тёмной материей. Он заявляет, что пришел чтобы проводить нас к Древу жизни, чтобы мы могли спасти его. Вот только всё это оказывается ложью и он заводит нас в ловушку Назлифа. И тот раскрывает ещё больше подробностей прошлого: что мы, будучи человеком, уже сражались против тёмной материи, потому Бихиемы и напали на нас тогда. Что Назлиф притворялся другом, чтобы войти к нам в доверие, чтобы мы открыли ему путь к тому озеру, чтобы он мог избавиться от неё (что ведь и произошло), дабы у Тёмной материи не осталось больше препятвий. И прежде чем Назлиф вновь превратил нас в камень, появляются Амфарос, Джирачи и Селеби. Последняя телепортирует нас как можно ближе к Древу жизни (хотя путь всё ещё не близкий)
Селеби рассказывает, что Тёмная материя когда-то угрожала миру, пытаясь уничтожить древо Жизни. Если ей это удалось - планета остановилась бы и врезалась бы в солнце. Но Тёмная материя была остановлена совместными усилиями человека и покемонов. Все считают, что мы - тот самый человек, перенесенный в это время силой Мью, второго лидера того противостояния. А Шарфы гармонии, которые все ещё носим мы и наш партнер - сделаны из частиц Древа жизни; и наша временная эволюция, когда больше никто не может эволюционировать (но Мега-эволюцию никто не отменял) - случились благодаря силе Древа.
Пробираемся через джунгли к Древу Жизни, чтобы узнать что Тёмная материя почти высосало его силу и Древо уже почти засохло. Дорогу нам преграждают всё те же Назлиф, Бихиемы и Ивельталл. Они пытаются нас остановить, первтив в камень, но сила Древа, через шарфы, не только защищает нас но и вновь эволюционирует. Благодаря новым силам, мы побеждаем злодеев и к ним вновь возвращается разум (а мы деволюционируем). Но Тёмная материя телепортирует своих бывших слуг, и выкорчёвывает Древо, заставляя его лететь к солцу. Первым реагирует партнёр и бежит к Древу, чтобы запрыгнуть на него. Типичное для аниме прыганье по падающим камням, чтобы подняться (камни - куски земли удерживаемой корнями), его подбрасывают в верх Джирачи, Селеби, потом мы даём "последний рывок". Но этого мало, и он (как и мы) падаем вниз, но нас ловят Селеби и Джирачи. Но радости мало - мир обречен
И тут с нами на связь выходит сам Арцерус: Амфарос без дела не сидел и сумел как-то связаться с Деоксисом, Рейквазой и Мьюту, убедив их помочь. Эта троица удерживает древо, замедляя его подъем. В то время как мнжество летающих покемонов пытается пробиться в древо. А нас с партнёром, в эволюционной форме, телепортирует к корням Древа.
Пробирась к верхушке Древа спасаем группу Назлифа и гордым дуэтом выступаем против Тёмной материи. И она телепортирует себя и нас в собственное карманное измерение, где нам предстоит одолеть её. Пробить "первый слой" нам ещё удается. Но она начинает насмехаться над нами, резко усиливаясь поглотив энергию Древа, после чего насылает волну тьмы, которая возвращает нас в начальные формы, а всех кто удерживал древо - в камень. Но мы упорно продолжаем сражаться, стараясь разрушить "второй слой", и тут нам на помощь приходит все та же группа Назлифа (включая Ивельтала), желающие искупить свою вину. Благодаря их помощи и подбадриванию окаменевших покемонов (мы слышим их голоса), нам удается сломать вторую оболочку Тёмной материи. Но она продолжает насмехаться над нами: тьма есть в сердце каждого, поэтому она возродится вновь! К всеобщему удивлению, наш партнер вполне радостно принимает это: раз Тёмная материя рождается от тьмы в сердце каждого, то она такая же часть этого мира. И он разбивает её ядро, за что она благодарит его...
И нас всех телепортирует обатно. Древо жизни на своём месте и цветет. Из него выходит Зёрниас (X), как его воплощение, и благодарит за спасение и мира и говорит что Тёмная материя побеждена на всегда (мораль: не отрицай зло, а прими его). Всё вновь живы (даже лати@сы) и большой праздник.
Только нас тревожит, что раз "mission completed", то нас придется возвращаться. Вот только не хочется. И только мы решили поделиться мыслями с партнёром, он сам делится своими с нами, ибо Зёрниас восстановил его память. Что он - перодившийся Мью, что давняя "победа" над Материей на самом деле была провалом, и как они подготавливались к её возвращению, что воспоминания были стёрты дабы предотвратить прошлые ошибки (странная логика). И теперь, когда дело сделано - ему пора возвращаться в своё тело в своё время. Его окружает шар света и он улетает...
Титры
Без былого энтузиазма продолжаем трудиться на благо Экспедиционного общества. Дабы утешить нас, Амфарос советует обратиться к Кзату. У него были видения, которые в итоге приводят нас к Мью. Но он не помнит о своей "другой жизни", но решает присоединиться к нашему сообществу. Первое время всё хорошо, многие даже замечают сходное поведение между Мью и нашим партнёром. Но потом Мью заболел, и Амфарос советует пойти с ним в Безмятежную деревню, где на на нас нападают неизвестные и похищают мью. От Амфароса узнаем о записке, в которой говорится что необходимо принести Мью в жертву, дабы избавиться от последних частиц Тёмной материи. Само собой, подобный ритуал надо проводить в особом месте и мы устремляемся туда. Там мы находим Назлифа и Бихиемов, которые уверяют что это ради общего блага. Мью начинает окружать свет, и он словно исчезает... Навеянные воспоминания о расставании приводят к тому, что наш Шарф гарнмонии начинает светиться и... появляется наш партнёр (без сознания, и мью все ещё остаётся). Ту приходят Амфарос, Кзату и Мавайл. И они объясняют что все это похищение - было лишь спектаклем (а Назлиф и Бихиемы играли роль злодеев по их просьбе). Ибо Кзату предвидел, что наше желание вновь встретиться с партнёром приведет к этому. Happy End
Тёмная материя
Тёмная материя создала "второй защитный слой"
Поделиться112020-03-01 18:23:46
Ультраизмерения и ультра-червоточины
Ультра-червоточины, или Ультра-норы - это разрывы в пространстве. Они могут привести как в "особые", ультра-миры, так и в "простые" параллельные. Являение открытия ультра-червоточин известен лишь в Алоле, из чего следует вывод о особом состоянии магнитного поля (или чего-то подобного) в этой области.
Путешествие через ультра-червоточины весьма опасный и непредсказуемый процесс, ибо очень сложно предсказать куда именно она приведет.
Ультра-пространство, - это межпространственное измерение. Своеобразная совокупность тоннелей ультра-червоточин. Так как последние, в большинстве случаев, возникают самопроизвольно - это очень небезопасный способ путешествия между мирами, так как неизвестно куда именно открылась червоточина и как скоро она закроется. Кроме того, ультра-пространство наполнено особым ультра-излучением (оно-же ультра-аура). При открытии ультра-червоточины, ультра-излучение начинает выходить через неё в оба конца. Подробное влияние ультра=излучение на людей и покемонов до конца не изучено. Однако кое-какие данные уже есть: ультра-излучение влияет на работу человеческого мозга, так как у некоторых пострадавших зафиксирована амнезия, различной степени тяжести (хотя, возможно, некоторые пострадавшие - выходцы из параллельных миров. Потому они и не помнят событий здешних). На покемонов же (и ультра-чудовищ), пока замечены лишь положительные эффекты - покемон впитавший достаточное количество ультра-излучение становится заметно сильней. А при "входе в боевой режим" (покемон готовится к бою, выброс некоторых гормонов, например тестостерона, существенно возрастают, срабатывают "абилки" включающиеся и при выходе из покеболла) вокруг появляется заметная глазу ультра-аура. Подобную ауру можно часто наблюдать вокруг покемонов-тотемов (про них - отдельная тема). Не смотря на это, весьма вероятно, в долгосрочной перспективе - ультра-излучение вредно или даже опасно для покемонов. На данный момент единственный безопасный способ путешествия через ультра-пространство, это свет солгалео/луналы. И эти легендарные покемоны - одни из немногих способны самостоятельно создавать ультра-червоточины (про легенды надо вообще отдельную тему создавать).
При рассмотрении ультра-миров, стоит помнить что они мало изучены
Ультраглубины
Родина УЧ-01:Симбиот; Нихилего
В аниме, этот мир больше напоминает участок космоса (хотя и с атмосферой), с большим количеством парящих островов. В играх - больше напоминает пещеру с необычными сталагмитами. Источниками света являются отверстия в "потолке", и люминесцентные кристаллы (или это мох). Растительность и вода не замечены. Нихилего спокойно парят в местной атмосфере, словно медузы в воде. (про УЧ тоже надо отдельную тему... Эх, Алола, Алола, столько писанины...)Ультраджунгли
Родина УЧ-02:Поглотитель; Баззвол
Представляет из себя густые тропические джунгли, растущие вокруг дремлющего вулкана. В этом мире, вполне очевидно, есть вода и растительность. Из растений особо примечательны гигантские деревья, напоминающие бодибилдеров. Логово баззволов находится в вулканеУльтрапустыня
Родина УЧ-02:Красотка; Феромоза
Данный мир представляет из себя выжженную пустыню, состоящую из мелкого светлого песка, а так же каменных образований неизвестного происхождения и голубых кристаллов. Дорожка из крошек этого кристалла создает видимость рек. Вода пока не обнаружена, но есть скудная растительностьУльтрастанция
Родина УЧ-03:Молния; Ксюркитри
Мир, где основным источником света и энергии являются регулярные грозовые раскаты - небо постоянно покрыто грозовыми тучами. Примечателен большим количеством громовых камней. Тут можно найти ксюркитри (или их части) самых различных размеров. Чем крупней особь - тем она менее активна. Вода и растительность не замечены.Ультралес
Родина УЧ-04:Клинок; Картана
Растительный мир. То, что на изображении можно принять за реку, на самом деле - песок. Лес примечателен деревьями, листья которых напоминают картану. Кроме того, этот мир - населен людьми. К сожалению, наладить устойчивый контакт с ними не удалось.Ультракратер
Родина УЧ-04:Бластер; Целестила
Мир с неблагоприятной для дыхания атмосферой, вероятно - это результаты выбросов гейзеров из-за геотермальной активности. Замечены неизвестного происхождения "трубы" и "сталагмиты" напоминающие ржавые головы целестил. История этого мира не изучена, поэтому невозможно сказать наверняка: целестилы населили этот мир из-за его особенностей или поглощение ими энергии и веществ из этого мира (и последующий "отлётом") сделало его таким.Ультраруины
Место обитания УЧ-05:Обжора; Гуззлорд
Данный мир - возможный вариант будущего нашего мира. Одолев всех, кто посмел бросить ему вызов, гуззлорд занялся постепенным поглощением всего этого мира. Люди покинули этот мир и поселились на других планетах. На этой планете остался лишь один, решивший присматривать этим созданием. В данный момент, воздух этого мира малопригоден для дыхания
В аниме, ситуация не зашла ещё так далеко, и газзлорд пока "захватил" лишь остров Мелемеле.Ультра-Мегалополис
Родина УЧ:Клей; Пойполя и УЧ: Жало; Наганадель
Ультра-Мегалополис, если быть точным, - это название города, а не самого мира. Из-за густых облаков, в этом мире не видно солнца. В давние времена, главным источником света был Некрозма (в своей ультра-форме). Однако из-за людской жадности, некрозма потерял большую часть своего света и силы. Ныне, основным источником света является искусственный свет башни Мегало (она же служит тюрьмой для разъяренного некрозмы). Из-за недостатка ультрафиолета, люди этого мира обладают очень бледной кожей. Технологии превосходят наши. Из-за своей многочисленности, пойполь является местным аналогом стартового покемона (остальных, можно поймать в других мирах).
В аниме, данный мир НЕ населен людьми, а некрозма лишился сил после того как остановил падающий на мир гигантский метеор.