Вверх страницы
Вниз страницы

Kemon-rolka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kemon-rolka » Правила и самое важное » Часть 4: Покемоны


Часть 4: Покемоны

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

И хотя вы играете за персонажа человека, не менее важную роль в истории, вашей и мира, играют покемоны. Так кто же они такие?
Покемоны - удивительные существа, обитающие практически повсеместно, от жарких пустынь до тропических лесов, в глубинах океанов и вершинах гор, в мире покемонов и за его пределами: в космосе и даже других измерениях. Все они очень разные, и тем не менее у них много общего.

Виды покемонов Покемонов огромное множество, и число известных нам видов постоянно растет. Есть несколько способов деления покемонов, хотя, на самом деле, само деление особой роли не играет, ведь каждый покемон - уникальное существо, мало связанное с другими. Они могут быть любых форм и размеров, и каждый покемон наделен уникальными, только ему присущими свойствами. Одни покемоны живут в морях, другие в пещерах или старинных башнях, а третьи в высокой траве или в поле. Одни похожи на растения, другие на животных, встречаются даже отдельные виды, похожие на привидения! Каждый вид включает в себя множество отдельных особей, обладающих собственной индивидуальностью и характером. Есть распространенные виды, такие как Пиджи или Раттата. Они встречаются повсюду. Но есть и очень редкие, например, Артикуно, которых лишь едины во всем мире. Каждый отдельный покемон обладает своей индивидуальностью.

Типы покемонов Тип - главный атрибут покемона. Всего есть 18 типов. Каждый покемон может иметь один или два типа. Покемонов без типа не бывает, хотя возможен вариант, когда покемон теряет на какое-то время тип при использовании определенной атаки, а также некоторые покемоны способны временно менять тип. Тип, по большей части, определяет внешность и среду обитания покемона. Но, в первую очередь, от типа зависят сильные и слабые стороны покемона, а также набор атак, используемых покемоном.

Приёмы покемонов Основной интерес у людей, вызывает возможность покемонов использовать различные приёмы(Moves), они же атаки. Приёмы, как и покемоны, бывают различных типов, но у приёмов лишь один тип.

Способности покемонов Способность(Ability) - пассивный талант покемона, зависящий от его вида. Большинство из них проявляются только в сражении, некоторые при выходе из покеболла, есть и такие, которые требуют для активации особые условия. Но, все они просто есть и просто срабатывают.

Параметры покемонов Все покемоны разные. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то сильней, а кто-то быстрей. И дабы это отобразить, особенно учитывая роль битв покемонов, и существуют параметры(Stats), отражающими физические и не очень возможности покемона.

Эволюция Ещё одной интересной особенностью покемонов - возможность практически мгновенно измениться. Эволюция - это удивительный процесс, при котором эволюционирующий покемон в одно мгновение полностью меняется, превращаясь в новое и более развитое существо. Обычно покемон эволюционирует в один вид покемона, но есть исключения, когда один покемон при разных условиях эволюционирует в разные виды покемонов. Эволюция важна для покемонов, но она не обязательна. Некоторые покемоны не способны эволюционировать вовсе, другие же просто отказываются от неё, не желая меняться, ведь даже без эволюции покемон может становится сильнее.

Разведение покемонов Многие виды покемонов родственны друг-другу, и даже способны, при наличии чувств подобных любви, давать яйца, из которых вылупятся их детки. Да, все покемоны появляются из яиц. А разведение покемонов и их выращивание их от самого яйца до взрослого друга - ответственный, сложный но увлекательный процесс

Сверкающие покемоны Сверкающие (Shiny), блестящие, шайни, другого цвета и другие названия используются для особых покемонов, которые отличаются от своих собратьев двумя факторами: другая расцветка, и яркий блеск окружающий их при выходе из покеболла. Такие покемоны очень, очень редки.

0

2

ТИПЫ Тип - это свойство покемонов и их приёмов. Всего существует 18 различных типов. У покемонов - 1 или 2. У приёмов - только 1. Тип можно считать подсказкой, указывающей, что из себя представляет покемон или атака, и наоборот, по виду покемона или атаки порой можно легко определить их тип. Например, травяные и насекомые покемоны похожи на какое-то растение или насекомое соответственно. Увидев, как атака бьёт огнём, можно сделать вывод, что она огненного типа. Но всё же в большинстве тип не так очевиден, например, многие покемоны, которые могут летать, не относятся к летающему типу, и напротив есть покемоны летающего типа, которых по виду сложно назвать летающими. Хорошим примером можно назвать судовудо, на вид дерево, но тип каменный.
Какие атаки эффективны против каких типов указано в таблице
*картинка таблицы*
А если у покемона несколько типов? Всё очень просто - перемножаете между собой эффективности к каждому типу. Например, огненная атака против каменного/стального покемона — 1/2 × 2 = 1. Или электрическая атака против водного/земляного покемона — 2 × 0 = 0.
Кроме эффективности противостояния различным типам атак, некоторые типы дают покемонам особые преимущества:
Ядовитый: покемон не может быть отравлен, и спокойно убирает ядовитые шипы(Toxic Spikes) со своей половины поля боя
Каменный: во время песчанной бури спец.защита увеличивается на 50%
Стальной: покемон не может быть отравлен
Призрачный: покемоны не восприимчив ко всем эффектам предотвращающим возвращение в покеболл или уход из битвы
Огненный: покемон не может гореть(Burn)
Травяной: покемон не восприимчив ко всем видам пыльцы и спор
Электрический: покемон не может быть парализован(Paralyzed)
Ледяной: покемон не может быть заморожен(Frozen) и не подвержен атаке Абсолютный ноль(Sheer Cold)
Тёмный: покемон невосприимчив к вражеским приёмам, усиленным благодаря свойству Проказник(Prankster)

0

3

ПАРАМЕТРЫ У каждого покемона есть численное значение 6 параметров(Stats): Жизнь(HP), Атака(Attack), Защита(Defense), Спец. Атка(Sp. Attack), Спец. Защита(Sp. Defense) и Скорость(Speed)
Каждый из этих параметров отображает физические (и не очень) возможности покемона.
Жизнь - определяет как много повреждений способен перенести покемон, прежде чем отправится в нокаут.
Атака - показатель физической силы покемона.
Защита - показывает, насколько хорошо покемон переносит физические повреждения.
Спец. Атака - показывает, насколько сильны специальные атаки покемона.
Спец. Защита - показывает, насколько хорошо покемон переносит специальные повреждения.
Скорость - показатель скорости передвижения покемона и скорости его реакции.

Какие же параметры у моего покемона, спросите вы. Конечно, прежде всего, они напрямую зависят от вида покемона, уровня и его Физического Состояния. Влияние физического состояния мы сейчас рассмотрим, а параметры этого покемона(base stats) вы можете посмотреть на бульбапедии или серебии. А как же прочие вещи, которые в консольных играх влияют на параметры? Дабы не усложнять формулу, у нас их либо нет, либо их влияние косвенно и будет рассмотрено позже.

Физическое состояние Подобно людям, покемоны тоже могут становиться сильней от тренировок. Очевидно, что покемон проводящий часы в спортзале будет заведомо сильней домашнего питомца. Чаще всего, указывается общее физическое состояние. Однако, если покемона тренируют узкоспециализированно (например, только на физическую силу), то его физическое состояние по конкретному параметру может отличаться от общего. Какие же уровни физического состояния могут быть у покемона?
* Слабый. Из-за долгой болезни, старости или серьезного увечья, покемон слабее своих собратьев. Больные, дети, старики.
* Нормальный. Покемон не особо тренирован, и находится на уровне большинства своих собратьев. Большинство диких покемонов и покемоны-питомцы
* Натренированный. Покемон заметно сильней большинства своих собратьев. Лидеры стай, и покемоны с которомы уже поработали тренеры.
* Отлично натренирован. Покемон находится в великолепной физической форме. Тренер и покемон серьезно поработали, дабы достичь такого уровня.
* Пик формы. Уровень которого достигают лишь единицы. Покемон находится в настолько хорошей форме, что кажется невероятным. Сильнейшие покемоны чемпионов.

Как влияет физическое состояние на параметры покемона? Очевидно, что "нормальный" покемон - имеет базовые параметры своего вида. У "слабого" - более низкие, а у остальных - более высокие параметры. Но насколько и какие в итоге параметры? По формуле: B × F + Lv
где: B - базовое значение данного параметра (в случае HP - умножаем на 2)
F - влияние физического состояния. Нормальный=1, Натренирован=4/3, Отлично натренирован=5/3, Пик формы=2, Слабый=2/3.
Lv - уровень покемона
Полученное число округляем до целого.

А как может измениться физическое состояние? Зависит от ваших действий - если покемон усердно и правильно тренируется, и вы заботитесь о его здоровье - то состояние улучшается. Если он ничем долго не занимается, то может и понизиться, вплоть до "нормального". Если он серьезно заболеет или получит серьезные увечья, то может стать и "слабым".

Пример

Для примера возьмем пикачу. Пускай он будет натренирован и 25 уровня.
Базовые параметры пикачу:
Жизнь - 35
Атака - 55
Защита - 40
Спец. Атака - 50
Спец. Защита - 50
Скорость - 90

Итоговые параметры:
Здоровье
(35×2)×4/3+25=118,3=118. Базовый параметр здоровья не забываем умножать на 2!
Атака
55×4/3+25=98,3=98
Защита
40×4/3+25=78,3=78
Спец. Атака и Спец. Защита
50×4/3+25=91,6=92
Скорость
90×4/3+25=145

Некоторые клише могут менять итоговое значение. Например, клише "Ленивый" уменьшает значение Скорости на 10%, а Здоровья увеличивает на 10%.

Есть ещё такие параметры покемона как Дружба(Friendship), рост(Height) и вес(Weight).
С весом всё предельно просто - это средний вес взрослой особи данного вида. Кроме того, что от этого зависит эффективность некоторых атак, дальнейшее влияние идет по усмотрению Рассказчика.
С ростом уже несколько сложней. Да, это все ещё средний рост/длина взрослой особи данного покемона. Но конкретные правила, по которым измерялся размер не известен. Да, очевидно, что у покемонов со змеевидным телом указана длина, а не высота. Вероятно, у птице-подобных покемонов указан не рост а размах крыльев. Но все ещё хватает вопросов: откуда до куда измеряется рост, учитываются ли холки, перья и прочие "украшения"? Поэтому более подробный ответ на вопрос роста остается на усмотрение Рассказчика.
Дружба - показатель счастья покемона и степень вашей с ним эмоциональной привязанности. Мы не описываем такую сложную вещь в цифрах, дабы избежать тренеров, которые будут "тупо заваливать подарками" что бы покемон эволюционировал от счастья. Тем боле что то, что сделает покемона счастливым, зависит от его характера. Некоторым хватит лишь того, что вы с ними будете возиться. Другим, боевитым, подавай победы над сильным соперником. Любители пошалить, будут рады, если вы оцените их шутки. И так далее. Но все же, и этот параметр надо оценить. И условно это делится на семь "стадий":
* Покемон практически вас ненавидит. И, скорей всего, не станет слушать
* Покемон уже "всего лишь" относится к вам с недоверием.
* Покемон привык к вам и не испытывает дискомфорта, когда вы хотите его погладить
* Покемон привязался к вам, и явно предпочтет незнакомцу
* Вы с покемоном уже хорошие приятели. Но недопонимания все ещё случаются
* Вы друзья не разлей вода
* Ваши сердца с покемоном едины. Покемон получает клише "Един с тренером".

0

4

ПРИЁМЫ Приёмы(Moves) - это,  навыки, которые покемоны используют в бою.
На нашей ролевой покемону разрешается знать одновременно до шести приёмов, вместо стандартных четырех. Это сделано для того, что бы у вас был более широкий арсенал и вам незачем было перучивать покемонов, но при этом, покемоны, у которых набор атак не широк, не чувствовали себя ещё более ущемленными.
Мы не станем изобретать велосипед и придумывать новые (хотя и не запрещаем, при необходимости, делать это вам) приёмы. Все их характеристики вы можете найти, например, на серебии или же на бульбапедии. Научимся же пользоваться (на примере serebii).

Что есть что

Attack Name - Название приёма.
Battle Type - Тип приёма. К какому из 18 типов относится атака.
Category - Категория. Может быть одной из трёх: физическая http://serebii.net/attackdex-bw/type/physical.png, специальная http://serebii.net/attackdex-bw/type/special.png и статусная http://serebii.net/attackdex-bw/type/other.png. От того, физическая или специальная категория, зависит какие параметры будут влиять на этот приём. Физические приёмы сильней у покемонов с большей Атакой, и менее эффективны против покемонов с высокой Защитой. Специальные - аналогично, со Спец. Атакой и Спец. Защитой. Статусные приёмы - приёмы не наносящие прямого урона. Именно из-за них, называть приёмы атаками не совсем верно.
Power Points - Очки Силы (ОС). Показатель того, как сильно приём выматывает применяющего её покемона. Каждое применение приёма тратит одно ОС. Чаще всего, чем сильней атака - тем она сложней, а значит меньше ОС. Отдохнув, покемон восстановит ОС.
Base Power - Мощность. Показывает насколько сильна атака.
Accuracy - Точность. Стандартная вероятность покемона попасть в цель.
Battle Effect - Боевой эффект. Краткое описание приёма
Secondary Effect - Дополнительный эффект. Или более конкретное описание основного эффекта атаки (для статусных)
Effect Rate - Вероятность эффекта. Вероятность срабатывания дополнительного эффекта. Если стоит прочерк, то вероятность 100%
У физических и специальных атак:
Corresponding Z-Move - в какой Z-приём трансформируется атака
Z-Move Power - сила получившегося Z-приёма
У статусных приёмов:
"Z-приём" краткое описание усиление приёма с помощью Z-кристалла
Detailed Effect - более подробное описание усиления приёма
Base Critical Hit Rate - Вероятность критического удара. Критические удар - усиление приёма в 1,5 раза.
Speed Priority - Приоритет скорости. Более подробно об этом читайте в правилах боёв. А пока запомните - чем больше, тем лучше.
Pokémon Hit in Battle - Цели приёма. На ком эта атака обычно применяется или как направляется. Selected Target - на одного другого покемона (вражеского или союзника, куда направят). All Adjacent Foes - атака расходится конусом (обычно, задевает нескольких врагов). Self - приём действует только на самом покемоне.   Team - на всех покемонов своего тренера (даже тех, что в покеболлах). Field - на поле боя. Enemy Side - действует на вражеских покемонов выходящих из покеболла.
Physical Contact - Физический контакт. Требует или нет прямого прикосновения покемона с целью приема
Sound-Type - Является ли эффект приёма звуковым или нет.
Punch Move - Этот приём - удар кулаком или нет.
Snatchable - Перехватываемость. Действует на этот приём, приём - Перехват(Snatch) или нет.
Z Move? - Можно ли усилить приём Z-кристаллом, или это уже Z-приём.
Defrosts When Used? - Размораживает ли приём использующего покемона или нет?
Hits the opposite side in Triple Battles? - Действует ли на удалённых покемонов в тройных битвах?
Reflected By Magic Coat/Magic Bounce? - отражается ли приём обратно, с помощью приёма Чудо-Плащ(Magic Coat) или способности Чудо-Зеркало(Magic Bounce)
Blocked by Protect/Detect? - если противник применит прием Обнаружение(Protect) или Щит(Detect), он избежит этого приёма или нет?
Copyable by Mirror Move? - Копируется ли атака с помощью приёма Мимикрия(Mirror Move) или нет.
Расположенное ниже - это какие покемоны и каким образом учат этот приём

Как покемон может выучить приём? Наивно полагать, что покемон знает любой доступный ему приём с самого вылупления. К такому относятся лишь самые простые. В Консольных играх существует 4 способа покемону выучить новую атаку
С уровнем (Level Up) - по мере получения боевого опыта, покемон становится сильней и способен учить более сложные и сильные приёмы.
Обучение с помощью "дисков" (TM/HM) и персонажей (Move Tutor). Эти два способа очень похожи и, по сути, отличаются лишь "носителем". В первом случае, вы носите диск с собой и при необходимости закачивается приём из него в покемона. Во втором случае - приёму покемона обучает другой персонаж, который где-то стоит.
Унаследовать от родителей (Egg Moves). Этими приёмами покемон владеет буквально с вылупления. Но для этого нужно что бы родители знали эти атаки.
Что же из этого на нашей ролевой?. Конечно, остается изучение с уровнем. Чем опытней покемон, тем более сложные и сильные приёмы он может использовать. Обучение от персонажей, тоже оставляем. Если вам конечно удастся найти "учителя" и уговорить его. Унаследование от родителей не исключаем. А вот "дисков" у нас НЕТ. Покемоны - не компьютеры, в которых можно установить новую программу, а живые существа.
А как же тогда покемон учит эти атаки? А если я не смогу найти/уговорить учителя? А если я не хочу возиться с разведением покемонов, прежде чем начать приключения? Ответ просто - учите покемона приёму сами!
Вы, каким-либо образом, сообщаете Рассказчику, какого покемона какому приёму вы хотите обучить. Если он соглашается - можете приступать к обучению.
А вот как вы будете это делать - зависит уже от вас. Как вы объясните покемону, что вы от него хотите. Найдете-ли вы помощника, который покажет как правильно это делать. Где и когда будете обучать.  И что вы будете для этого использовать.

Пример

Адриан, после поражения в гиме Вермилиона, хочет обучить своего чармилиона атаке огненный кулак(Fire Punch). Он сообщает об этом Рассказчику, и тот говорит "чармилион может выучить огненный кулак". Рано утром Адриан уходит за город, дабы никто их не отвлекал. Находит подходящую полянку, на которой разбросаны несколько крупных валунов, на которых он и планирует учить приём, и выпускает своего чармиоина
-Чармилион, у тебя есть хорошие атаки. Но будем честны, когда райчу Сержа приближается, мы почти ничего не можем ему сделать. Я хочу, чтобы ты выучил атаку огненным кулаком, так как она может значительно помочь нам в рукопашке. Чтобы правильно ее выполнять, ты должен научиться окутывать пламенем свою лапу и наносить ей удар противнику. Сначала давай поучимся создавать пламя вокруг лапы и поддерживать его достаточное время.
А дальше уже Рассказчик описывает, успехи чармилина. Скорей всего, у него что-о получится, но огненным кулаком это назвать будет ещё нельзя.
Затем Адриан, будет указывать ошибки чармилиона, продолжая обучение
И так до тех пор, пока Чармиллион не освоит огненный кулак, это не надоест Адриану, у Чармилиона не кончатся силы или их что-то отвлечет от тренировки. Возможны и разные исходы: Чармилион может успешно изучить огненный кулак, может совсем его не понять, а может и выучить его "на троечку" (точней, лишь на одну звезду уровня владения приёмом).

Какие приёмы покемон может выучить? А стоит ли учить покемона какому-то приёму, если он в принципе не способен его выучить? Может покемон в принце выучить тот или иной приём, в конечном итоге, это определяет Рассказчик. Но и ему нужно на что-то ориентироваться. И нужные ему атаки он, и вы, можете найти на странице серебии посвященной нужному покемону, в покедексе последних игр.
Level Up - атаки которые покемон учит с уровнем или при эволюции. Не стоит изобретать велосипед - если покемон достиг нужного уровня он может выучить эту атаку.
TM & HM Attacks. TM & HM - это "диски", с помощью которых в консольных играх покемон учит эту атаку. На нашей ролевой этих "дисков" нет. Но разрешить покемону учить те же приёмы стоит бесспорно.
Move Tutor Attacks - приёмы, которым, в консольных играх, покемона учить какой-то персонаж. Разрешаем учить.
Egg Moves - приёмы, которые покемон, в консольных играх, может выучить только от родителей. Тоже не стоит запрещать учить их.
Pre-Evolution Only Moves - Приёмы, которые, по хорошему, должна учить лишь предыдущая(ие) эволюция(ии). Уже стоит задуматься разрешать или нет.
Usable Z Moves и Usable Z Moves (Transfer Only/Improved) - пропускаем. Если покемон знает приём соответвующего типа, то он может использовать соответвующий Z-приём.
Transfer Only Moves - приёмы, которые покемон МОГ выучить только в прошедших поколениях. Чаще всего, сюда попадают приёмы, у которых раньше был TM/HM, а ныне её нет. Стоит задуматься, особенно если "метод" (Method) - первое поколение(Gen I).

Уровень владения приёмом Как люди не всё умеют одинаково, так и разные покемоны одного вида с разной эффективностью выполняют разные приёмы. И это отображается различными уровнями владения конкретными приёмами. И этих уровней, на нашей ролевой, ни много ни мало - 5.
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/8/81/Tretta_Normal_class.png/27px-Tretta_Normal_class.png - Покемон не до конца освоился с этим приёмом. Возможно, он выходит не таким сильным, или удаётся не всегда.
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/3/36/Tretta_Super_class.png/45px-Tretta_Super_class.png - Покемон освоил этот приёмом. Все параметры приёма полностью в соответствии с официальными играми
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/8/8f/Tretta_Hyper_class.png/64px-Tretta_Hyper_class.png - У покемона отличные навыки владения приёмом. Не фантастические, но удивить им он способен.
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/7/75/Tretta_Master_class.png/82px-Tretta_Master_class.png - Покемон показывает выдающиеся результаты. Он явно не лишен таланта, да и работал ради такого результата долго и усердно.
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/b/b7/Tretta_Legend_class.png/90px-Tretta_Legend_class.png - Просто невероятное владение приёмом. Тут мало просто упорно тренироваться, для этого нужен ещё и талант. Как тренера, так и покемона.
Как же покемон может улучшить своё мастерство владения приёмом? Просто тренироваться и отрабатывать его. Талант может лишь ускорить и облегчить этот путь. Когда Рассказчик решит, что ваш покемон продвинулся он вам сообщит (но не забывайте сами ему напоминать/уточнять у него), и скажет, какой бонус к параметрам приёма получит покемон. Это может быть бонус к силе, или точности, а может вероятности дополнительного приёма, а может и что-то другое.

0

5

ЭВОЛЮЦИЯ Эволюция - удивительная метаморфоза, которая может произойти при определенных условиях. Эволюция сильно меняет покемона физически, а иногда и духовно. И хотя эволюция может служить косвенным признаком возраста, это не совсем верно даже для диких покемонов. И тем более для тех, о которых заботятся люди. Порой и старые покемоны не эволюционируют, и наоборот - весьма юные, а уже достигли последней стадии.

Условия эволюции Существует множеством условий, причин эволюции. И хотя их количество довольно велико, большинству покемонов доступен лишь один, способ, кому-то несколько, но покемон всегда может эволюционировать лишь в одного покемона (а потом, возможно, ещё раз). Все методы эволюции вы можете посмотреть, например, на serebii. В целом, у нас те же условия, кроме одного - "поднятие уровня (Level UP)" (не достижение определенного уровня) не считается.

Условия

Основные условия:
Эволюция по достижению уровня. Самое распространенное условие. По мере получения опыта, покемон становится сильней, что может спровоцировать эволюцию.
Эволюция с помощь. эволюционного камня. Покемон эволюционирует, вбирая в себя энергию особого камня, и сам камень.
Эволюция через обмен. Для этой эволюции требуется осуществить оффициальный обмен(trade) или передачу, с помощью специальной машины, доступ к которой можете бесплатно получить в любом покецентре.
Эволюция от дружбы. Как бы это странно не звучало, но и счастье, или тесная связь с тренером может стать причиной эволюции.
Эволюция в определенном месте. Существуют определенные покемоны, которым нужно создать внешние условия для эволюции. Верней, им нужно одно из трех излучений - сильное магнитное поле, энергия Мховой Скалы или энергия Ледяной Скалы.  Разница между этими тремя явлениями - в радиусе действия. Мховую и Ледяную скалу вам нужно будет найти, и выпустить покемона неподалёку от неё. А вот источником магнитного поля является весьма большое место, от электростанции до целой скалы.
Эволюция с помощью приёма. Некоторым покемонам необходимо знать определенный приём для эволюции.
Дополнительные условия:
Пол покемона. У некоторых покемонов эволюционировать могут только девушки. В то время как у других, от пола зависит то, в кого эволюционирует покемон.
Если покемон держит предмет. Отличие данного метода эволюции, от эволюции с помощью камня - нет покемонов, которые эволюционируют ТОЛЬКО от того, что им в лапы попал предмет.
Эволюция в определенное время суток. Для некоторых покемонов, при эволюции, существенную роль играет время: день сейчас, или ночь.
Наличие определенного покемона в команде. В дикой природе это происходит от длительного тесного сожительства с этими покемонами. Но у тренеров это происходит более "просто" - достаточно иметь в своей команде нужного покемона.
Частные случаи:
• Иви эволюционирует в Сильвеона если знает приём волшебного типа и в хороших отношениях с тренером.
• Тайрог эволюционирует в Хитмонли (Атака), Хитмончана (Защита) или Хитмонтопа ("баланс") в зависимости от того, чему он отдает предпочтение (наиболее развитый параметр)
• Вормпл эволюционирует в Силкуна или Каскуна (при достожении нужного уровня) случайным образом/по решению Рассказчика
• Бурмиhttps://lh5.googleusercontent.com/-ZYFt4jVi8RA/Vb479iQz8UI/AAAAAAAACGo/Bix374IT5f4/s15-no/female.png эволюционирует в Вормадам соответсвующей формы, в зависимости от места эволюции - "подручного" материала, из которого бурми собрала себе кокон.
• Нинкада единственный покемон эволюционирующий ОДНОВРЕМЕННО в двух покемонов. Ниндзяск - это сама бывшая нинкада. Шединдзя - новый покемон.
• Фибас может эволюционировать в Майлотика и если он станет прекрасным
• Каррабласт и Шелмет эволюционируют при обмене друг на друга
• Инкай не требует для эволюции "переворачивания приставки"
• Слиггу для эволюции в Гудру, кроме нужного уровня обязательно находиться под дождем.
• Рокраффу для эволюции не требуется быть в "конкретной игре"

И хотя условия эволюции довольно строго прописаны, порой Рассказчик, чаще всего для драматического эффекта, может несколько изменить эти условия. Например, снизить требования к уровню.

Противодействие эволюции Не смотря на преимущества эволюции, она не является обязательной. А некоторых случаях, она даже не желательна. Так как же "защититься" от этого?
• Дать покемону вечнокамень(Everstone). Самый распространенный и универсальный способ. Если покемон собирается эволюционировать, но не хочет/не хотите вы, то достаточно давать ему вечнокамень каждый раз или держать его постоянно.
• Покемон силой воли сам сдерживает эволюцию. Не самый приятный, для покемона, способ. Ведь ему придется постоянно находиться в напряжении, дабы не эволюционировать.
• Нажатием кнопки на покедексе. В покедекс встроена функция подавления эволюции. Но, как не сложно догадаться, для этого необходимо обладать покедексом и успеть нажать на нужную кнопку.

Деволюция Считается что в мире покемонов эволюция - необратимый процесс. И в целом это так. Однако, не будем отрицать теоретическую возможность повернуть эволюцию вспять. Хотя это и находится на грани "злобных генетических экспериментов".

Деволюционный спрей

http://cdn.bulbagarden.net/upload/6/6a/DevolutionSprayDragonsExalted113.jpg

Мега-эволюция Мега-эволюции и связанных/схожих с ней процессов (Прото-реверсия и Феномен Уз) посвящена отдельная тема

0

6

СПОСОБНОСТИ Все виды покемонов обладают теми или иными пассивными способностями(Abilities), отражающие их особенности строения или поведения. Какие способности могут быть у того или иного покемона, вы легко можете посмотреть на его страничке в покедексе. Но некоторые подробности мы все же, для новичков, рассмотрим.

Скрытая способноть У многих видов покемонов есть так называемая "скрытая способность"(Hidden Ability) - способность не доступная большинству представителей этого вида. И если вам повстречается такой покемон - считайте что вам сильно повезло.

Смена способности Так как способность, является врожденным "даром", и часто отображает особенности строения, то сменить её очень не просто. Верней, очень не просто найти предмет, с помощью которого можно сменить "обычные" способности - капсулу способностей(Ability Capsule). Но она не может переключить на скрытую способность.
У некоторых покемонов способность может смениться и при эволюции. Если у эволюции другие способности. Поэтому важно обращать внимание не только на сами способности, но и их порядок. Например, у Райдона способность "каменный лоб"(Rock Head) стоит второй. Значит, при его эволюции у Райпериора будет вторая способность - "горная скала"(Solid Rock)

Способности Battle Bond у нас нет! Эффект уз, у нас проявляется с помощью клише.

0

7

РАЗВЕДЕНИЕ ПОКЕМОНОВ Любви все покорны, в том числе и покемоны. И порой они заводят детишек. Верней покемон-мама откладывает яйца, из которых, через какое-то время, появятся детишки. А может быть к вам в руки каким-то образом попало яйцо, и тогда на вас ложится ответственность за эту маленькую жизнь. Так что, разберем подробности этого удивительного процесса появления новой поке-жизни.

Дитто Дитто - очень не простой покемон, особенно в вопросе разведения. Из-за своей особенности он способен технически заменить любого покемона. Он единственный способен взять на себя роль будущего папы или будущей мамы любого покемона, даже если понятие "пол" не совсем подходит его партнеру. И, при этом, дитто появляются только из тех яиц, оба родителя которых были дитто.

Пол Покемоны бывают не только мальчики(male) и девочки(female), но и "бесполые"(genderless)[гермафродиты]. И если с первыми двумя полами всё просто и понятно - для того, что бы появилось яйцо, нужны будущие покемон-папа и покемон-мама, то с бесполыми все чуточку сложней. Они способны стать и папой и мамой, но что бы появилось яйцо, партнер тоже обязательно должен быть бесполым. А кто и них сейчас станет "папой" а кто "мамой", покемоны сами решат.

Яйцевые группы Большинство видов покемонов родственны друг другу, и способны давать потомтсво, даже если они не одной эволюционной цепочки. А как определить, способна ли та или иная парочка иметь детей? Всё просто - у них должна быть хотя бы одна общая яйцевая группа(Egg Groups) [кроме того, что они должны быть разнополоые/оба бесполые], которые вы можете посмотреть на страничке этого покемона в покедексе (только Нидорина и Нидоквин, у нас, имеют яйцевые группы Monster и Field). Покемоны, у которых нет ни одной общей яйцевой группы не способны иметь детей!

Кто вылупится? Тут ответ довольно прост - покемон (1 ур. с клише "Малыш"), первой эволюционной стадии или папиного или маминого вида. 50/50.

Родственные виды Есть две пары столь близкородственных покемонов, что из их яиц порой вылупляются не родители а родственники. Первая пара: Нидоран https://lh5.googleusercontent.com/-ZYFt4jVi8RA/Vb479iQz8UI/AAAAAAAACGo/Bix374IT5f4/s15-no/female.png(Нидоранка) и Нидоран https://lh5.googleusercontent.com/-1V2Dd6qj9do/Vb479jN7fgI/AAAAAAAACGk/7541cQEPx6I/s15-no/male.png и их эволюции. Вторая пара: Волбит и Иллюмизе.
Это значит, что, например, из яйца Волбита и Ледиан может вылупиться: Волбит, Ледиба или Иллюмизе.

Ладаны для разведения В официальных играх есть несколько покемонов, ребенок который появляется из их яйца зависит от того, держал ли родитель особый ладан(incense) при появлении яйца. Например, из яйца Снорлакса может появиться как Снорлакс (обычно) так и Манчлекс (если родитель держал насыщенный ладан(Full Incense)). Но на нашей ролевой ладаны для этого не нужны, и из яиц появляются только первые стадии. Что значит, что из яиц Снорлаксов НЕ вылупляются Снорлаксы.

Яйцо У вас, по какой-либо причине, оказалось в руках яйцо покемона. Что с ним делать? Как сделать так, что бы оно вылупилось? Создать благоприятные для яйца условия. Самый простой и доступный для путешествующего тренера - использовать специальный переносной инкубатор, который не только создаст яйцу хорошие условия, но и защитит его от падения и прочих неприятных для яйца вещей.
А когда яйцо вылупится? Так как ситуации бывают разные, вам могут попасться яйца разной степени "зрелости" и условия для них тоже разные, сказать точно МЫ не можем. Но это может сделать ваш Рассказчик, если посчитает это необходимым. Обычно это около недели.

Малыши И вот, маленький покемон вылупляется из яйца. И если раньше, у путешествующего тренера, об яйце заботился, по сути, инкубатор. То, теперь, вся ответственность за кроху ложится на плечи тренера. Малыш ещё (почти) ничего не умеет и не способен сам о себе позаботиться. И именно его тренеру, придется заботиться о покемоне, пока он не станет достаточно самостоятелен.
Рассказчик решает, когда покемон лишится клише "малыш" (и получит клише "ребенок"). При необходимости по сюжету, когда посчитает что вы обучили покемона необходимому, или по истечению определенного срока.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Kemon-rolka » Правила и самое важное » Часть 4: Покемоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно