Вверх страницы
Вниз страницы

Kemon-rolka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kemon-rolka » Правила и самое важное » Часть 5: Правила


Часть 5: Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Единственная причина, по которой в игре должны быть правила, особенно в игре повествования,это необходимость уровнять возможности всех играющих. О большинстве вещей в игре может судить Рассказчик, решая, смогли или нет осуществить что–либо персонажи. Но для беспристрастных решений требуются своего рода стандарты или
прецеденты, чтобы любой знал, что о другом будут судить по таким же критериям. Для этого и нужны правила.
На нашей ролевой есть лишь несколько основных правил, которые следует запомнить, но они могут иметь бесчисленное количество вариаций в контексте игры. Это глава касается лишь самых базовых вещей, вроде бросков кубиков. Не пытайтесь осознать все сразу — поймите базовые правила, а все остальное вы уже поймете по ходу дела.

Как играть
По сути, очень просто – вы создаете своего персонажа, ваше альтер эго, описав его в анкете. Принявший вашу анкету становится вашим Рассказчиком. И вместе вы творите историю. Вы – описываете, в локация, в которых, в данный момент, находится ваш персонаж, его действия, мысли и чувства. Рассказчик – окружение, действия других персонажей (включая ваших покемонов) и оценивает успешность ваших действий.

Золотое правило
Это самое важное правило из всех, и лишь ему нужно следовать: Нет никаких правил. Игра должна представлять из себя то, чего вы от нее хотите, будь то хроника почти без использования кубиков про социальные отношения между персонажами или же длительная тактическая кампания, в течение которой игрок приводит злодейскую организацию к захвату региона. Если правила в этой книге не позволяют вам получать удовольствие от игры — измените их. Мир слишком велик, и его нельзя отобразить никаким набором негибких правил. Думайте о правилах, как о собрании наставлений, которые не являться обязательными для переноса Мира Покемонов в формат игры. Вы сами судите о том, что лучше всего подходит для вашей игры, и вы вправе использовать, изменять или игнорировать правила в свое удовольствие.

Время
Время в игре идет так же, как и в обычном мире — за понедельником идет вторник, за ноябрем декабрь и т. д. Однако нет необходимости отыгрывать каждую секунду. Существует большая разница между бегом времени в игре и в реальном мире. За пару часов что вы провели на форуме, может пройти неделя, месяц или даже год игрового
времени — или же наоборот, целый день может уйти на то, чтобы детально описать события получаса. Вы можете отыгрывать битву ход за ходом, тратя гораздо больше времени на игровые три секунды или же можете позволить пройти целым месяцам игрового времени за несколько минут реального времени. (Время, которое проходит
без реальных действий ваших игроков называется «временем без действий» — этот небольшой трюк ускорит события в вашей игре).
Для того чтобы сохранить чувство времени во время игры и не пользоваться бесконечными таблицами при этом, используется несколько основных единиц измерения времени:
— Ход — время, необходимое для выполнения одного простого действия. Может длиться от трех секунд до трех минут, в зависимости от отыгрываемой сцены.
— Сцена — как и в любом фильме или пьесе сцена — это период времени, в течение которого происходят различные действия в одном и том же месте. Это может быть битва в гиме или же задушевная беседа на скамейке в парке. Каждая сцена содержит столько ходов, сколько необходимо, в ней вообще не может быть ходов, если она состоит лишь из диалогов и общения персонажей.
— История — полноценная история, с завязкой, развитием сюжета, кульминацией и развязкой.
— Время без действий — время, которое «заполнено» описаниями, вместо того, чтобы отыгрывать его сцена за сценой. Если Рассказчик говорит, что «вы ждали четыре часа в приемной покецентра, прежде чем сестра Джой сообщила что ваши покемоны в полном порядке», то это значит, что Рассказчик хочет воспользоваться «временем без действий» и что игрокам не нужно отыгрывать все это время. С помощью времени без действий можно быстро отыграть второстепенные или скучные отрезки времени.

"Бросая кубики"
Во всех случаях, окончательное решение остается за Рассказчиком. Но часто случается, что и ему, для развития сюжета, не важен какой-то конкретный результат. В таком случае, он доверяет результат воле случая - кубикам.
Как это работает. Предположим, вы бросаете в дикого покемона покеболл. Рассказчик не считает, что этот бросок обязан быть (не)успешным. Поэтому, он решает что вероятность успеха равняется примерно 40% (исходя из формул или собственных мыслей) и в ответ на это ваше сообщение он бросает кубик. И если на кубике выпадет более 40, то Рассказчик скажет что поимка покемона не удалась, и покеболл сломался.
Рассказчик может, но не обязан сообщать вам вероятность успеха того или иного действия.

0

2

Правила на покемонов
И хотя главные действующие лица вашей истории – это ваш персонаж. Очень большое место в занимают и покемоны. И дабы «правильно» взаимодействовать с ними, на это у нас есть собственные правила
*Ловля
*Тренировка
*Битвы

0

3

Ловля
Вряд ли для кого секрет, что покемоны ловятся с помощью покеболлов. И даже если покемон хочет добровольно пойти с вами, только поимка его покеболлом сделает его официально вашим. Насколько просто будет поймать покемона зависит от трех факторов:
• Силы покемона
• Желания покемона
• Качества покеболла
Почему это важно? Просто, использованный покеболл не сумевший поймать покемона ломается и к дальнейшему применению не пригоден.  Разберем по порядку эти факторы

Сила покемона
Чем сильней покемон, тем сложней его поймать, это вполне очевидно. В данном случае «сила» выражается в уровне покемона и его физическом состоянии (насколько побит и наличие/отсутствие негативного статуса).

https://lh3.googleusercontent.com/s0kKcblGzyLCzYeKZdLJV3TvorBkhpIm15Pk2Vd4f9PgARLVobimBk6UsJzS6Y4pmUYBAb5ynz4HLJWy_xg5hqpUutwTZj3yIxsJUQ=w1366-h768-rw-no

Где Level – уровень покемона, в которого бросают покеболл,
%Hp – процент оставшегося «здоровья».,
Status – наличие у покемона негативного статуса

Статус

Влияние

Нет статуса

1

Спит (Sleep)

2

Заморожен (Freeze)

2

Парализован (Paralyze)

1,5

Отравлен (Burn)

1,5

Горит (Burn)

1,5

Желание покемона
Если покемон сам хочет пойти с вами в путешествие, то он не будет сопротивляться поимке, а значит, шанс поймать его должен быть равен 100%. Но, возможна и обратная ситуация – когда покемон особенно не хочет быть пойманным, и тогда он сильней обычного будет сопротивляться поимке. На сколько сильна воля покемона в этот момент, а значит и насколько меньше шансы поймать его, решает Рассказчик.

Качество покеболла
Существует множество вариантов покеболлов. Главное отличие между ними – вероятность успеха. Ниже приведена таблица, в которой указаны покеболлы и условия, в которых они дают бонус. Если покеболла нет в таблице, или условие не выполнено.

Эффективность покеболлов

Покеболл

Бонус

Условие

http://serebii.net/itemdex/sprites/greatball.png

1,5×

http://serebii.net/itemdex/sprites/ultraball.png

http://serebii.net/itemdex/sprites/masterball.png

100%

http://serebii.net/itemdex/sprites/safariball.png

1,5×

http://serebii.net/itemdex/sprites/levelball.png

Если уровень вашего покемона выше, чем у дикого, но меньше чем в два раза

Если уровень вашего покемона в два или более раз выше чем у дикого

Если уровень вашего покемона в 4 раза выше чем у дикого

http://serebii.net/itemdex/sprites/lureball.png

Во время рыбалки

http://serebii.net/itemdex/sprites/moonball.png

Если покемон эволюционирует от лунного камня

http://serebii.net/itemdex/sprites/loveball.png

Если ваш покемон того же вида, но другого пола

http://serebii.net/itemdex/sprites/heavyball.png

-20

Если покемон весит меньше 100 кг

0

Если покемон весит 100 – 300 кг

+20

Если покемон весит более 300 кг

http://serebii.net/itemdex/sprites/fastball.png

Если покемон имеет скорость выше 100

http://serebii.net/itemdex/sprites/sportball.png

1,5×

http://serebii.net/itemdex/sprites/netball.png

Если покемон водного или жучьего типа

http://serebii.net/itemdex/sprites/nestball.png

Если уровень покемона ниже 31

http://serebii.net/itemdex/sprites/repeatball.png

Если вы уже поймали покемона этого вида

http://serebii.net/itemdex/sprites/diveball.png

Если покеболл брошен в воде или под водой

http://serebii.net/itemdex/sprites/duskball.png

Если покеболл брошен в пещере или ночью

http://serebii.net/itemdex/sprites/quickball.png

Если покеболл брошен в самом начале битвы

http://serebii.net/itemdex/sprites/beastball.png

Если используется на Ультра Зверях

0,1×

Если используется на всех остальных

И помните, покемона, пойманного в покеболл нельзя поймать в другой покеболл (пока покемона не отпустят на волю).

0

4

Тренировки покемонов
В процессе игры вам наверняка потребуется усилить своих покемонов, дабы преодолевать различные трудности, что могут встать у вас на пути.
Самый распространенный способ – обучение на деле, иными словами – битвы покемонов. В результате битв покемон будет набираться опыта и расти в уровне (максимальное количество уровней – 100). То, сколько уровней (или какую часть оного) получит ваш покемон решает Рассказчик, исходя из сложности боя, сколь многому научился покемон и результата (да, за поражения тоже можно получать уровни).
Но так как данный метод не лишен своих недостатков – ограничение списка приемов, которые покемон учит с уровнем, болезненность и сложность нахождения достойного соперника (если ваш покемон побеждает слишком легко, то чему он может научиться?)  - обучение покемонов не сводится к битвам.
Простые тренировки, подобные тем, что проводят обычные спортсмены, тоже весьма распространенный способ усилить покемона. Особенно они необходимы тем тренерам, кто ищет альтернативу лиге покемонов – координаторы, исполнительницы и прочие. Эти тренировки можно использовать и для улучшения общего физического состояния покемона или обучения его использовать приёмы нестандартно. Такие тренировки проводятся просто: вы задаете своему покемону упражнения, объясняете чего хотите от него, можете его замотивировать, описываете его успехи, и прочие описания вашей тренировки. Конечно, Рассказчик имеет право отклонить/не утвердить вашу тренировку. Особенно, если она будет описана в духе «Я сказал хитмонли сделать сальто назад, и показал ему видео с исполнением сальто. Он прыгнул и сделал это самое сальто назад». Можете предоставить самому Рассказчику описывать успехи вашего покемона.
Обучение покемонов для большинства тренеров является неотъемлемой частью жизни. Ведь таким образом можно существенно расширить возможности покемона. Вам потребуется объясн ить покемону, что именно вы хотите от него, и, давая верные указания, в конечном итоге, добиться от него правильного исплнения нового, для него, приёма. Советуем сначала узнать у Рассказчика, может ли ваш покемон в принципе научиться данному приёму.

Пример

Даниэль хочет обучить своего поливрата ледяному кулаку (Ice Punch). Для этого он приводит его в лес, ранним утром, пока ещё роса не просохла. Так как считает, что это поможет в тренировке

-Поливрат. Ты конечно силен, но в последнее время нам попадаются соперники, с которыми мы не можем справиться твоими приёмами. Поэтому, я посчитал, что будет полезно если ты выучишь атаку нового типа – ледяного! Если точней – ледяной кулак.

-Для начала тебе надо сделать глубокий вдох, что бы расслабиться, а затем нанести удар, сконцентрировав энергию вокруг кулака и заморозить его.

После этого Рассказчик описывает, как поливрат выполнял указания Даниэля. Но вместо ледяного кулака, выходил уже знакомый поливрату Сфокусированный удар(Focus Punch).  Но Даниэль не унывает, и не ругает поливрата за неудачи. Вместо этого, он помогает ему успокоиться, и предлагает выполнять задание закрытыми глазами, отрабатывая удары на покрытой росой траве и кустах. И после нескольких попыток, на землю упали уже не капли, а льдинки. Вдохновленные успехом, наши герои продолжат тренировку, пока не научатся уверенно использовать ледяной кулак. Если все пойдет по плану.

0

5

Битвы Покемонов
Даже мирному персонажу, наверняка предстоит сразиться. Что уж говорить о тренерах, поставивших перед собой цель выиграть в лиге.

Как не сложно догадаться, битвы проходят у нас в пошаговом режиме. Игрок отдает команду своему покемону. После этого Рассказчик описывает реакцию соперника и результат действий покемона игрока. И так, до победного конца, когда у одной из сторон не останется покемонов способных участвовать в битвах. В свой «ход» вы можете, вместо отдачи команды, вернуть/заменить покемона. А если сражаетесь с диким покемоном, и использовать вещи, хранящиеся у вас в рюкзаке (например, кинуть покемону целебную ягоду)

Сколько может участвовать покемонов? Если персонажи заранее не договаривались об этом, то игрок может использовать всех шестерых своих покемонов.

Форматы битв

Обычная битва. Битва в которой одновременно с каждой из сторон участвует по одному покемону.

Двойная битва. В этом формате, с каждой стороны одновременно участвует два покемона.

Тройная битва. Здесь, как не сложно догадаться, с каждой стороны участвует одновременно уже 3 покемона.

Командная битва.  В зависимости от количества участников,  это может быть парная или трио-битва. В данном формате с каждой стороны участвует уже не один тренер а два или три. К примеру, парная битва – это битва 4 тренеров, по два тренера с каждой стороны. Это и проще и сложней двойной. С одной стороны – вам не надо следить и вовремя отдавать команды сразу двум покемонам, с другой – вы не знаете наверняка, какую команду получит второй покемон.

«Королевская битва» - особый вид битв проходящий на специальном ринге. Участвует одновременно 4 тренера, с тремя покемонами у каждого. Каждый сражается сам за себя. Побеждает тот, чья команда одолеет наибольшее число покемонов оппонента и сохранит своих.

Неформальные битвы. Далеко не все битвы, особенно со злодеями и дикими покемонами проходят по правилам. Так что нельзя заранее сказать, насколько «спортивными» они будут.

Так как же оценивается битва? Если битва проходит «по шаблону», то Рассказчик использует вот эту формулу

https://lh3.googleusercontent.com/FkMYbS0G-nym1CqR5ZUNepK2X7YyPBKCrOQPo5LadiAYgfV8VuDoqHQ7IzADHRVWtGM-JG9rT4aINr8J8xLu---N-vGVAqXSuJ8Qlw=w1366-h768-rw-no

Где Type – влияние типа (см. таблицу эффективности)
Power - сила приема
Attack – Значение параметра Атаки (Спец. Атаки) атакующего
Defense – Значение параметра Защиты (Спец. Защиты) защищающегося
Other – Прочие факторы, влияющие на битву. Например STABовый бонус (1,5× за использование приёма того же типа, что и покемон).

Конечно, одной формулой результат битв не ограничивается. Особенно при отдаче не стандартных приказов. В таком случае, их влияние остается полностью на усмотрении Рассказчика

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Kemon-rolka » Правила и самое важное » Часть 5: Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно