Пока решите, в какой последовательности освятить новинки
А какая разница, в какой последовательности, если их всё равно освещать все? ) На твой выбор!
Kemon-rolka |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Kemon-rolka » Прочее » Флудильня
Пока решите, в какой последовательности освятить новинки
А какая разница, в какой последовательности, если их всё равно освещать все? ) На твой выбор!
В таком случае, не будем оригинальными и пойдём согласно оф. сайту
Ваша собственная история, сотканная из вашей охоты за сокровищами
Школа, в которую вы записались, проводит особый независимый учебный проект. Тема этого задания — «Охота за сокровищами». Исследуйте мир и найдите свое собственное сокровище!
Три истории будут связаны с вашим приключением во время путешествия по обширному региону Палдея. Вдоль Дороги Победы вы будете посещать гимы в разных местах, чтобы достичь ранга чемпиона. На Пути Легенд вы можете присоединиться к Арвену в поисках редких ингредиентов. А на ★ Улице Звездопада ★ вы бросите вызов Команде Звезда, группе хулиганов, создающих проблемы школе.
Эти истории разворачиваются в открытом мире, поэтому всё зависит от вас. Мир, наполненный покемонами и людьми, которых можно встретить, ждёт вас — путешествуйте по региону Палдея, где душе угодно.
Дорога Победы - твой путь к титулу чемпиона
В разных уголках Палдеи есть восемь Гимов, и все они находятся под управлением Лиги покемонов. Если тренер добирается до гимов, побеждает всех гим-лидеров, а затем проходит Оценивание на чемпионство в штаб-квартире Лиги покемонов, он может заработать желанный ранг чемпиона.
Приняв предложение Немоны стать тренером-чемпионом, вы тоже сможете посетить восемь гимов, разбросанных по всему региону.
Первое испытание в гиме: Гим-тест
В гиме, вы должны сначала пройти гим-тест, прежде чем вам позволят сразиться с гим-лидером
Содержание этих гим-тестов уникально для каждого гима, но с их помощью вы можете узнать больше об обычаях и уникальных особенностях каждого города, а также о том, что за люди этим гим-лидеры.
Мис. Гиита, председатель лиги покемонов
Гиита является председателем Лиги покемонов, управляющей гимами в Палдее. Среди чемпионов региона она безраздельно властвует как самый опытный тренер из всех.
Несмотря на кроткую манеру поведения, Гиита по-прежнему властна, и говорят, что любой, кто называет себя тренером покемонов, смотрит на неё с уважением.
Похоже, она ищет выдающиеся молодые таланты, способные покорить Лигу покемонов.
Брассиус, гим-лидер Артазона
Брассиус — гим-лидер в Артазоне, городе, полном цветов и искусства. Он специализируется на покемонах травяного типа и известен как Зелёный Виртуоз.
Гим-лидер Брассиус относится к битвам покемонов как к произведениям искусства и всегда оценивает и в художественном плане, используя свой гим, чтобы оценить эстетический вкус тренера.
Его шедевр «Cдающаяся санфлора» - это статуя, изображающую очаровательную санфлору с мрачным выражением лица. То, чему именно она сдаётся, является предметом споров среди знатоков.
Разыщите Траву Мистика на Пути Легенд
Исследование Арвена полезных рецептов для покемонов привело его к поиску редкого ингредиента под названием Трава Мистика, который, как говорят, сразу же восстанавливают здоровье стоит его лишь отведать.
Трава Мистика — чрезвычайно редкое растение, которое можно найти только в Палдея. Их охраняют покемоны-титаны, которые крупнее и сильнее обычных покемонов, что ещё больше затрудняет получение этих редких трав. Более того, несколько таких покемонов-титанов уже были замечены в этом регионе.
Поскольку Арвен не силён в битвах с покемонами, он попросит вас помочь ему и даже предложит угостить вас некоторыми из его блюд ручной работы, если вам удастся заполучить эти редкие травы. Одолейте сильных противников и соберите Траву Мистика вместе с Арвеном!
Сразитесь со школьными хулиганами на ★ Звездопадной улице ★
Команда Звезда сформирована из самых непокорных учеников школы и состоит из нескольких отрядов. Каждый отряд возглавляет собственный босс, каждый со своей базой, разбросанной по региону Палдея. Эти бунтари доставляют неприятности всем окружающим, включая учеников и преподавателей академии, нарушая общественный порядок и часто вербуют новых членов силой и угрозами.
Доберитесь до их баз и сразитесь с проблемной Командой Звезда!
Пробейтесь до баз Команды Звезда, чтобы одолеть их боссов!
Когда вы отправитесь на базу каждого отряда, многочисленные пехотинцы Команды Звезда отправят безжалостную волну покемонов, что встанет у вас на пути. Победив достаточное количество их покемонов за отведенное время, вы сможете бросить вызов их боссу.
Участвуйте в автоматических битвах — новой удобной функции в этих играх — чтобы одолеть бесконечный шквал пехотинцев Команды Звезда и их покемонов!
ПРИМЕЧАНИЕ: Униформа, которую носят члены Звезды, будет различаться в зависимости от версии игры, в которую вы играете. (И, судя по скринщоту, можно будет использовать несколько покемонов)
Сразитесь с боссами на их Звездомобилях
Как только вы преодолеете волны пехотинцев Звезды, их босс появится в особой машине под названием Звездомобиль. Кажется, что во время ваших сражений покемонов с этими боссами на вашем пути будет стоять сам Звездомобиль. Одолейте босса каждого отряда, победив их покемонов и их Звездомобили!
Мела, босс отряда «Шедар» (они же команда «Огненная бригада» Звезды)
Мела — босс Огненной бригады Звезды, отряда Шедар. Как лучший универсал в команде, Мела решает любую проблему, возникающую на её пути, хотя её методы и деспотичны. Она производит сильное и грубое впечатление, но её непоколебимое стремление завершить всё, что она задумала, снискало ей доверие товарищей по команде.
Клавф
Покемон с мощными клешнями
Засадный покемон
Тип: Каменный
Рост: 1,3 м
Вес: 79 кг
Способности: Гневный панцирь/Боевой панцирь (Anger Shell/Shell Armor)
Клавф может вращать свои выпученные глаза, чтобы видеть все вокруг, исключая все слепые зоны. Он цепляется ногами за вертикальные скалы, чтобы устроить засаду на свою добычу сверху. Тем не менее, клавф в конце концов испытывает головокружение от крови, приливающей к его голове, поэтому он не может оставаться вверх ногами слишком долго.
Клешни клавфа могут очень крепко схватиться за объект, не выпуская добычу из рук. Он использует одну клешню, чтобы удерживать противника на месте, а другой — чтобы сломать броню и ударить его по уязвимому месту. Даже если клавф потеряет клешню в бою или где-то ещё, через некоторое время она снова отрастет. В некоторых частях региона Палдея клешни клавфа считаются ценным кулинарным ингредиентом.
Гневная броня - новая абилка. Когда покемон теряет 50% НР, он теряет Защиту и Спец.Защиту, в замен у него вырастается Атака, Сп.Атака и Скорость. Иными словами, Shell Smash ставшая абилкой
Армаруж
Эксклюзив Scarlet
Покемон - огненный воин
Типы: Огненный/Психический
Рост: 1,5 м
Вес: 85 кг
Способность: Вспышка пламени (Flash Fire)
Комплект доспехов Армаружа принадлежал выдающемуся воину и является источником энергии, используемой для его приёмов психического типа. Он также использует экстарсенсорные особенности этой брони, чтобы контролировать огненную энергию своего тела и проводить атаки.
Армаруж верит в честную борьбу и бросит вызов противнику, независимо от того, насколько он сильнее. Он специализируется на использовании своей прочной брони для укрепления своей защиты и уничтожения врагов своей огневой мощью.
Броня-пушка (Armor Cannon) — это специальный приём огненного типа, при котором Армаруж перемещает оба своих наплечника в руки и складывает руки вместе, образуя пушку, позволющей ему стрелять из собственной брони в виде пылающих снарядов.
Очень мощный приём, но снижающий Защиту и Спец.Защиту
Иными словами - уникальный вариант Close Combat
Церуледж
Эксклюзив Violet
Покемон - огненные клинки
Типы: Огненный/Призрачный
Рост: 1,6 м
Вес: 62 кг
Способность: Вспышка пламени (Flash Fire)
Церуледж носит старый набор доспехов, пропитанных обидой, и владеет клинками, сделанными из огня и призрачной энергии. В бою эти клинки превращаются в большие мечи, чтобы увеличить силу Церуледжа. Порезы от этих великих мечей оставляют раны, из которых вытекает жизненная энергия.
Церуледж предпочитает ближний бой и не гнушается использовать такие тактики, как скрытные и внезапные атаки, чтобы выиграть битву. Он использует свою скорость, чтобы извлечь выгоду из слепых зон противника, а затем сокращает дистанцию, чтобы рубить противника своими большими лезвиями.
Клинок горечи (Bitter Blade) — это физический приём огненного типа, которое собирает сожаления павших в мечи Церуледжа, позволяя сфокусировать эту горечь в рубящей атаке.
Затем, мечи поглощают эизненную энергию из нанесённых ими ран, восполняя 50% (от нанесённого урона) здоровья Церуледжа
И так, сначала выскажу своё мнение, потом буду ждать ваше
Касательно сюжета - сама идея уйти от механики "рельс" - это хорошо. Даже если, по итогу, вместо 1 длинного маршрута будет 3 коротких. Просто, я не очень верю, что внутри этих "трёх дорог" будет большая вариативность. В том плане, что, похоже, подбора команды или хотя бы автолевелинга от нашего прогресса не будет. Да, в "свободном мире", ты можешь бросить вызов любому гим-лидеру в любой последовательности. Вот только одни заведомом сильней других. И после самого сильного бить самого слабого - ну так себе. (мнение составлено из уровня Торкола Мелы). Аналогичная проблема и в последовательном продвижении. Вот не верю я, что для чемпиона, у которого команда будет из покемонов 50+ уровня, у той же Мелы и торкол станет сильней.
Дорога победы - сама по себе - классика жанра. С той лишь разницей, что Э4 и чемпион тут ещё и организаторы всего этого.
Гим-тесты. Ну, что-то подобное было всегда (тот же невидимый лабиринт у Коги, или "приёмные часы" у Гардении.) Весь вопрос в том, как это будет. Если просто - "побегайте по городу и найдите всех санфлор" - ну такое себе. Испытания в Алоле порой были интересней
Гиита - местная Синтия. Узор компаса на перчатке, вероятно намёк что она будет нас направлять. Внешне мне напоминает Дахлию. Вот только это жёлтый отблеск в глазах - что это?!
Брассиус - художник-терновник, со взглядом "как вы меня все за***". Предыдущий гим-лидер художник (спец по жукам из Юновы) - больше художника напоминал. Покемон лишь имитирующий травяной тип (но становящийся благодаря терастализации травяным), как главный покемон лидера, это занятное решение.
Сдающуюся санфлору мы уже видели. 1:02. Не впечатляет
Путь Легенд. Вот тут, вполне возможно и будет автолевелинг. На скрине не видно уровень титана. Сюжета известная только завязка. Для серии норма. Тут претензия лишь к демонстранции в трейлере. У вас нет отдельной, более детальной модели для Титанов - не страшно. Но в "рекламном" трейлере показывать крупным планом, насколько "квадратные" глаза у покемона - это странно
Инересно, будет ли хоть какое-то объяснение появления титанов (а не как с тотемными покемонами)
Арвен - это Брок, от которого остался только повар
Звездопадная улица. Самые странные злодеи в основной серии. Банда школьников-хулиганов. Исходя из названия - считают себя элитой школы. Откуда столько "элитных" учеников в элитной школе? Каковы их цели, как Команды и мотивы её участников. Не нравится школа, "устрой дестрой"? Зачем тогда вы носите форму этой школы? Почему администрация школы, ничего не делает с отбившимися от рук учениками, которые не только мешают работе но и подрывают авторитет школы?
Метод пробития к боссу - мне тоже не нравится. Механика автобитв хороша "в свободное время", что бы качался слабый покемон, пока гуляешь ("набираешь" шаги для вылупления яйца). Но тут? Где тактика и стратегия от игрока? И это требование "набить фраги за время" - как это выглядеть должно при переносе в аниме?
Звездомобиль - вот НИКАК не показали чем, кроме поля боя, эти битвы особенны
Мела. 3 вопроса - зачем ей, такой "рокерше-бунтарке" в дизайнерской одежде носить знак школы на груди? Почему на картинке у неё красные ресницы, но на модели чёрные. И как она носит эти ботинки?! В них не то что ходить, в них стоять должно быть неудобно! А уж как вспотеют ноги...
По характеру - деспотичная целеустремлённая "стерва", но при этом "и швец и жнец и на дуде игрец"
Что значит название её группировки (Schedar) - я не знаю.
Клавф. Каменный крабби. Нормальный покемон. Надеюсь в игровом описании, будет указание что у них с щёками. Интересно только то, на кого они охотятся в том утёсе. Новая абилка - хоть механика и не новая, но как абилка весьма полезная. За счёт увеличения скорости даёт хорошие шансы добить врага раньше, чем он тебя
Армарудж. Огненный дух в "золотом доспехе". Благородный рыцарь-пушка. Вот только описание не сходится с действительностью. Вроде "верит в честную борьбу", но фирменный приём - это стрелять во врага из далека. Вроде любит усилить защиту, но фирменный приём её ослабляет. Но дизайн нравится.
Церуледж Призрачный рыцарь. Уже "печальный" рыцарь с двуручниками вместо рук. Дизайн - этакая смесь литвика (призрачное синее пламя), доублэйд (два призрачных меча) и галлейда (рыцарь с мечами-руками). Блин, мне нравится
И покемон о котором ничего не известно. Думаете просто так было сконцентрировано внимание на Звездомобиле? Обратите внимание на него на арте Звездопадной улицы. Интересно, у этого авто - только двигатель-покемон, или внутри покемоны-шестерёнки тоже работют?
Есть слухи, что у огненных рыцарей будет общая предэволюция
И, ох уж эта "кричащая реклама" открытого мира в виде такого количества тематики транспорта! Покецентры-заправки, злодеи-"байкеры" (хотя, скорее мото-каскадёры), титульные легенды и т.д.
Клавф. Надеюсь в игровом описании, будет указание что у них с щёками.
Вот мне тоже интересно... Красные кружки - это как бы больше признак электрических защёчных мешков...
Церуледж Призрачный рыцарь. Уже "печальный" рыцарь с двуручниками вместо рук. Дизайн - этакая смесь литвика (призрачное синее пламя), доублэйд (два призрачных меча) и галлейда (рыцарь с мечами-руками). Блин, мне нравится
Призрак - этим всё сказано! Обожаю призраков!!!
Интересно, у этого авто - только двигатель-покемон
Я больше склоняюсь к мнению, что в автомобиль вселился Ратом... Ну, или кто-то вроде него... Слишком уж схож арт мотора с "взбесившимися" бытовыми приборами...
Не сам ротом, это точно. Одержимые ротомом - рыжие, с его глазами. Тут, серыц, глаз другой и он лишь один
Не сам ротом, это точно
Ну, или кто-то вроде него...
Мы ведь понимаем, что мотор может быть как живым сам по себе, так и одержимым. Есть как живые шестеренки, так и призрак в чайнике
Призрак в чайнике немного другого внешнего вида... Надеюсь, что это не покемона в машину запрягли, а он действительно вселился в мотор...
Ладно, с покемонами ясно. А что насчёт "дорог" и персонажей?
Ну, по ним как-то вопросов нет, а как информация, это весьма интересно. Впрочем, немного заметно, что выдумщики из Японии явно хотят какого-то развития, но не могут придумать ничего радикально нового, потому немного топчутся на месте с небольшими вариациями сюжетной линии... Ну, это сугубо моё мнение.
Новый "недо-трейлер". Оформленный как запись вебинара Всемирного Экологического Сообщества Покемонов
По сути, вся запись - это "реклама" нового покемона. Виглетта. А если быть более точным, не столько самого покемона, сколько новой категории покемонов, что в комьюнити уже давно окрестили "региональные фейки".
Кто это такие? Это покемоны которые сильно напоминают уже известных покемонов, и их можно было бы принять за региональные формы. Но это СОВСЕМ другие покемоны.
Т.е. если региональные формы, по идее, исключают обитание других форм в том же регионе, имеют схожую сумму статов (вроде не у всех она одинаковая) и те же яйцевые группы что и "мировой" вид. То "региональные фейки" от таких условностей свободны.
Если вспомнить урок биологии, то региональные формы - это дивергентная эволюция, а региональные фейки - конвергентная.
Ну а про самого Виглетта я расскажу, когда станет что рассказывать. Т.е. когда выйдет нормальный трейлер, как было с хисуйским зоруой или графайайем. Ну а про прочие слухи (про региональноый фейк диглетта был такой) - только если попросите.
Какие тонкости,а у нас звучит одинаково (
Напомнило видео одно... Только не знаю, как его скинуть с компа... )
только если попросите
А есть вариант, что не попросим?! ))
Просто я не любитель разбирать слухи. Ну раз надо
И так, напоминаю. Вся изложенная ниже информация не является официальной и пока лишь на уровне слухов/сливов
И так, начнём с самого известного и интересного. С покемонов.
Второй, и последний, региональный фейк - это тентакул. Будет травяного/земляного типа. Но, вместо медузы это будет гриб
Кроме "региональных фейков" нас ожидает и ещё одна новая категория покемонов - "Парадокс-покемоны". Это покемоны, которые из-за временного парадокса попали в наше время из далёкого прошлого/будущего. Лучшим аналогом из официального - это Циклизар ("обычный") и титульные легенды ("парадоксы"). Их названия не будут содержать имя оригинала, но будут подчиняться общему правилу. Вроде общей приставки или суффикса.
Из глубокого прошлого ждут родню:
*Амунгус
*Джиглипуфф (с вампирскими чертами)
*Мисдривус (получит ещё и волшебный тип)
*Вулкарона (жук/боевой)
*Саламенс (Дракон/тёмный)
*Донфан (Земляной/Боевой)
*Магнетон
*Суикун (Вероятно, появится только в DLC)
Гости из будущего:
*Делибёрд (ледяной/Водный)
*Галлейд/Гардивуар (будет лучником. Боец/Волшебный)
*Вулкарона (Огненный/ядовитый)
*Тиранитар
*Донфан (земляной/электрический)
*Гидрайгон (тёмный/летающий)
*Виризион (Вероятно, появится только в DLC)
Донфан будет одним из покемонов-титанов. Очевидно, в зависимости от версий будет разный
Есть и старые покемоны, что получат новую эволюцию
*Праймейп (боевой/призрак)
*Бишарп (тёмный/стальной)
*Данспарс (нормальный)
*Жирафариж (нормальный/психический)
Региональные формы получат только 2 покемона
*Вупер (уже знаем, будет один раз эволюционироват)
*Торос. Будет 3 формы, в зависимости от места обитания: боевой, боевой/огненный и боевой/водный
Дальше пройдёмся по цепочкам уже известных покемонов
*Спригатито (травяной стартовик) - встанет на задние лапы, возьмёт в руки посох и начнёт колдовать. Тёмную магию (травяной/тёмный). Какая-то пародия на фенекина
*Фуэкоко (огненный стартовик) - его причёска разрастётся и станет напоминать феникса. Этот огненный крокодил будет предпочитать ходить на четвереньках, но способен и на двух, как свамперт. (Огненный/призрак)
*Кваксли (водный стартовик) - станет боевым танцором (водный/боевой).
*Лечонк (свинка) - мальчики и девочки будут иметь разные формы. Получат второй тип (пока не известно какой). Шайни-версия будет белой с розовым
*Павми (электро-грызун). Получит две эволюции. (т.к. его показали как стартовика нашей соперницы - логичный ход) Фильная будет электрический/боевой.
*Смолив (оливка). Тоже получит две эволюции. Типы (травяной/нормальный) сохранит. В конце станет оливковым деревом
*Файдо (пёс-булочка). Только одна эволюция. Чисто волшебный тип. Будочка запечётся
*Цетитан (кит на ножках). Получит предэволюцию
*Графайай (ай-ай) тоже получит предэволюцию. Будет больше напоминать мышь
*Армарудж и Целиредж (огненные рыцари) будут иметь общую предэволюцию огненного типа
*Покемон-мотор из Звездомомбиля будет иметь две стадии. Думаю, нам показали лишь первую. Вторая будет у финального боса
А теперь - полностью новые покемон
*Пёс-призрак (призрачный). Одна стадия эволюции
*Тёмный пёс (тёмный). Аналогично
*Паук (жук). Одна стадия. Больше всего напоминает тарантула
*Жук-навозник. Одна стадия эволюции. (жук и жук/психический)
*Кузнечик. Одна стадия эволюции. (жук и жук/тёмный). Вторая стадия будет на двух ногах
*Буревестник. Одна стадия. Обе летающий/электрический
*Попугай. Не эволюционирует. Нормальный/летающий
*Фламинго. Не эволюционирует. Летающий/боевой
*Страус. Одна стадия. Ожидается егопитеская стилистика. Психический тип
*Дельфин. Одна стадия эволюции. Водный тип. У эволюции будет две формы: двуногая и плавающая
*Лягушка. Одна стадия. Финальная будет ходить на двух ногах. Электрический/психический
*Длинная хищная рыба. Водный/психический. Не эволюционирует
*Розовый покемон с молотком. Три стадии. Волшебный/Стальной
*Монета. Одна стадия эволюции. Призрак/Стальной. Финальная стадия будет больше напоминать золотого голема
*Перец. Одна стадия. Травяной/огненный.
*Хрустальный цветок. Одна стадия. Каменный/ядовитый
*Каменная соль. Ве стадии эволюции. Все будут только каменного типа. Одна из стадий будет напоминать персонажа из майнкрафта
*Перекати-поле. Одна стадия. Обе травяной/призрак
*Мышиный король. Эволюционирует 1 раз. Нормальный/?.
*Червяк. Не эволюционирует. Стальной тип. Будет покемоном-титаном
*Журавль. Не эволюционирует. Летающий/тёмный. Будет покемоном-титаном
*Суши. Не эволюционирует. Дракон/водный. Будет покемоном-титаном в дуэте с "суши-мастером"
*Сом суши-мастер. Не эволюционирует. Водный. Будет покемоном-титаном в дуэте с "суши"
*Псевдолегенда. Дракон/ледяной
Легендарный квартет
*Рыба. Огненный/Тёмный
*Олень. Земляной/тёмный
*Ягуар. Ледяной/тёмный
*Улитка. Травяной/тёмный
В общей сложности 109 новых покемонов.
Дорога победы
В плане цифр без изменений - 8 лидеров, + Э4 + чемпион
Примерное расположение гимов
Нормальный
Электрический
Жук
Призрак
Водный
Психический
Картинки нет. Предположительно - женщина
Э4 предоставлена типами: Дракон, Летающий, Земляной и Стальной. Среди её членов ожидаются один из учителей
Путь легенд
Новой информации нет. Кто будет в роли покемонов-титанов уже сообщил: крафлер (каменный краб), стальной червяк, летающий/тёмный журавль, суши+суши-мастер и парадокс-донфан
Предположительные места встречи
★ Звездопадная улица ★
Кроме "огненной бригады" нас ждут:
*Отряд «Segin» или «Волшебная бригада»
*Отряд «Ruchbach» или «Тёмная бригада»
*Отряд «Navi» или «Ядовитая бригада»
*Отряд «Caph» или «Боевая бригада»
В общем, в регионе нет только по каменному типу специалиста (не будет же им чемпион?)
Бедная наша годзилла (тиранитар). И кинг гидору добавили (гидрайгон) и уже 3-х мехагодзилу сделают (меха-тирантиариз B2W2, дюралюдон и парадокс-тиранитар)
В качестве парадокс-саламенса и гидрагона, ожидается что их "смешают". Т.е. саламенс получит злые черты и будет слегка напоминать гидрайгона, а гидрайгон - нормальные крылья
А теперь - полностью новые покемон
А названий пока нет?..
А чего картинки такие расплывчатые?.. (
А названий пока нет?..
Пока нет. Как и оф. картинок. Тем более, что информация с востока, а как адаптируют у себя американцы - это другой вопрос
А чего картинки такие расплывчатые?.. (
Так сливы же. Скорей всего сфотали приставку издали.
Так что жду ваши комментарии.
информация с востока, а как адаптируют у себя американцы
Да мы-то у себя могём адаптировать по-кемон-ролковски! )
Не совсем понимаю, что ты сейчас предлагаешь адаптировать
А говорил про названия. Делать из "фусигаданэ" "бульбазавра".
Вот, для примера фанатская версия эволюция фидоуга. Что предлагаешь с этим делать? Сделать фейкмоном? Да пожалуйста. Хочешь региональной формой - ладно. Только зачем для этого вышеизложенная информация? Помнится, у нас призрачный конь появился раньше, чем официальный и с ним связан только двумя вещами - это конь и призрачный тип
Или ещё, фанат объединил "парадокс"-покемонов и мега-эволюцию. Если кто заморочится с этим - я не против
Понравились фишки из Азурита - предлагайте (кроме новых типов (за исключением "кристального", возражать не буду)
А вот и официальная информация
Виглтетт
Покемон - садовый угорь
Тип: Водный
Рост: 1,2 м
Вес: 1,8 кг
Способности: Липкий/Нервный (Gooey/Rattled)
Говорят, что сходство виглетта с диглеттом может быть простым совпадением — результатом его адаптации к окружающей среде.
Может он и выглядет как диглетт, но на самом деле это совершенно другой вид покемонов. Виглетт высовывает часть своего тела из песка, чтобы поесть в океане. До сих пор неясно, на что похожа остальная часть его тела, спрятанная в песке, и какой длины она может быть.
Обладая исключительным обонянием, Виглетт способен улавливать запахи на расстоянии более 60 футов (18,3 м). У него пугливый нрав, и он постоянно осторожен. Когда он улавливает запах других покемонов, виглетт зарывается в песок, чтобы спрятаться.
А вот "настоящий" виглетт
И новый трейлер
Вроде ролик большой, 14 минут! А вроде - и можно сократить до двух минут. В общем - разочаровал как трейлер
Что нового? То, что старое показали чуть-чуть подробней - не в счёт
*На покезаправках В покецентрах можно создавать ТМки. С учётом того, что их всегда можно было покупать - это просто растягивание "удовольствия". Ведь теперь придётся искать разные "ингредиенты"
*Битва с дикими террастилизованными покемонами. Ну да, новое. Раньше битв с дикими мега-покемонами, с динамакс-покемонами (кроме сюжетных) не было. Хотя в XY были битвы сразу против 5 покемонв, а в Алоле, дикие покемоны звали на помощь других. Тоже новые механики боя, но не завязанные на особенностях региона, что было интересней
*Пикник. Те же Amie из пятого. Как аналог назывался в Галаре я и не помню... В общем - та же "новинка", только в профиль
*Камера и оформление профиля. По сути - тоже развитие уже старого. Но тут действительно развитие. И кастомизация сильно увеличилась и профиль уже лучше чем карточка в Галаре
*Новый покемон. Один! За 14-ти минутный ролик! Эволюция Жирафарижа. Слух подтвердился
Пока вопрос с парадокс-покемонами остаётся открыт. В ролике, конечно, были показаны "оригиналы", но и в Хисуи "обычные" снизлы водились (хотя были и свои, региональные). Но только в аномальных зонах. Возможно тут будет так же
Фарижираф
Покемон - длиношей
Типы: Нормальный/Психический
Рост: 3.5 м
Вес: 160 кг
Способности: Жевание жвачки/Бронированный хвост (Cud Chew / Armor Tail)
В результате его эволюции голова тела и голова хвоста стали одним целым. Оба мозга фарижирафа соединены толстыми нервами, что увеличивает его психическую энергию, и он может излучать психические волны антеннами на голове. Он всегда следит за обстановкой. И хотя он может мгновенно обнаружить опасность, бывают моменты, когда его тело не успевает реагировать так же быстро, как могут думать два его мозга.
Толстая, крепкая голова от хвоста обеспечивает хорошую защиту головы основного тела. Когда голова от его хвоста закрывает рот, фарижираф использует свою длинную шею в атаке, которая наносит страшный физический урон.
Говорят, что сила этой атаки способна превратить камень в пыль и раздавить стальные балки.
"Крепкая голова хвоста защищает голову основного тела, когда фарижираф хлещет врагов своей длинной шеей и бодается"
Жевание жвачки - новая способность. Когда покемон съедает ягоду, он съест её повторно в конце следующего хода. Жираф действительно жвачное, да и использование одной ягоды дважды - полезно
Бронированный хвост - тоже новая способность. На сайте указано, что вражеские покемоны не могут использовать приоритетные атаки. Прям запрещает? Или просто лишает их приоритета? Поживём-увидим
По мне, абилки выглядят интересней старых (особенно если "хвост" действительно запрещает врагу использвать приоритетные атаки. Для тех, кто забыл, обилки жирафарижа - иммунитет к вздрагиванию и сокращение сна вдвое
Пикник
Вы можете устраивать пикники практически в любом месте, исследуя бескрайние просторы региона. Пикники позволяют вам проводить свободное время со своими покемонами, и вы можете менять дизайн скатерти, чашек, бутылок с водой и других предметов для пикника, чтобы создать композицию, которая вам понравится.
Когда вы начьнёте пикник, покемоны вашей комманды, а также сопровождающие вас легендарные покемоны — Корайдон или Мирайдон — выйдут и соберутся вокруг.
А ещё вы сможете использовать пикник для создания интересных фотографий, для которых вы можете использовать разные фильтры
Решите, какой бутерброд сделать!
Вы можете сделать любой вид бутерброда. Прежде чем вы начнете делать свой сэндвич,выберете, какие начинки и приправы вы хотите использовать, а также выбор какой зубочисткой скрепите его! Как только вы будете готовы, разложите ингредиенты на хлебе, аккуратно сложив их стопкой. Если вы не сбалансируете их должным образом, ваши ингредиенты могут случайно вывалиться, а то и на хлеб не попасть. Расставьте их умело, и у вас получится просто кулинарный шедевр!
Когда ваши покемоны едят бутерброды, не только их HP восстанавливаются, но еда может дать и некоторые другие эффекты, которые пригодятся вам в ваших приключениях! Попробуйте приготовить всевозможные бутерброды самыми разными способами: смешивайте ингредиенты, чтобы получить уникальный вкус, пытайтесь создать что-то визуально эффектное или просто используйте как можно больше ингредиентов и сложите самый высокий бутерброд, какой только сможете!
Дайте своему покемону хороший скраб!
В этих играх, когда ваши покемоны ходят рядом с вами или сражаются, они могут испачкаться. Помойте своих покемонов на пикнике, они не только станут чистыми, но и восстановят своиHP, а их связь с вами станет сильнее.
Ваш покемон может запачкаться грязью с обочин, снегом во время метели и песком во время песчаной бури. В дополнение к погодным явлениям или факторам окружающей среды, подобным этим, покемоны также могут испачкаться, получив урон в битвах. Почистите своих покемонов мыльной губкой, хорошо ополосните их водой и осыпьте их благодарностью за их тяжелую работу.
Пикники становятся еще живее, когда играешь с друзьями!
Вы также можете устраивать пикники с друзьями, играя вместе через Union Circle.
Просто подойдите к пикнику другого игрока, пока вы играете вместе с друзьями, чтобы присоединиться к его компании вместе со своими покемонами.
Вы можете сделать групповое фото или приготовить бутерброды вместе с тремя другими друзьями, сделав пикник еще более ярким событием — вы даже можете найти яйцо покемона, пока вы и покемоны ваших друзей играете вместе!!
Про создание атак - репертуар доступных для создания ТМ растёт по мере продвижения по сюжету (вероятно, только по "Дороге чемпиона"). А для создания нужны Очки Лиги (тоже получаем по сюжету, или обменом предметов выпадающих с покемонов) и предметы с покемонов.
По трейлеру вопросы есть?
Ну и, как всегда, жду комментариев
Хм... Фарижираф... Хвост на голове?.. Или голова в хвосте?.. Кто-то явно недоперепил, когда его создавал... Оставили бы хвост хвостом (сзади), а тут броню дополнительно - типа забрала в рыцарском шлеме...
Но кто-то решил из тяни-толкая, сделать жирафа, у которого хвост сам себя съел. Хотя внешне, скорей жираф в кигуруми. И выглядит лучше, большинства фанатских мега-эволюций, где или это тот же жирафариж, только более похожий на жирафа, или хвост становится доминирующим
Метод эволюции официально не объявлен, но предугадать с высокой долей вероятности можно. Что у нас было раньше, в подобных случаях? Обмен с предметом, +уровень на определённой локации, или +уровень при знании определённой атаки.
Место не выглядит необычным - исключаем сразу. Атака? Вот только показали лишь пси-луч. Тоже не похоже. Так что я думаю, что причина эволюции - обмен с новым предметом. Тем более что обмен мы уже видели. А то что эволюция не сразу - так я уже писал, что эволюция будет начинаться лишь по желанию игрока. Похоже, что и послеобменную эволюцию можно начать в любой момент (после обмена)
Так, хорошо что всё жё есть люди повнимательней меня.
И хотя в ролике действительно анонсировали лишь 1 нового покемона, ещё 5 мелькнули!
Начнём с самого чёткого
Каменная соль, попугай и пара мышей (Все же, тот слух стоило мне понимать более буквально. Не "мышиный король", а пара мышей [один покемон], эволюционирующие в "мышей с детьми")
По мне, мыши выглядят слишком просто. Но интересно их описание (как тут обыграют что несколько покемонов считается за одного). Попугай - уже интересно, особенно про его "нарост" на клюве, или это неправильный хохолок. Ну а "соль" - для первой стадии нормальный покемон
Дальше, покемон которого видно полностью, но вдали
С учётом того, что его показали в битве с командой Звезда, очевидно что и он огненного типа. Из сливов, это или "перец" или предэволюция огненных рыцарей. Ставлю на второе
И последний. Показан ближе, но не полностью
Усики-антенны, указывают что это кто-то из жуков. Из трёх ("тарантул", "навозник" и "кузнечик") - я снова думаю что это последний
А художники-фанаты шустрые!
Усики-антенны, указывают
А где усики-то?!. Я вижу это как щиток, защищающий мордочку... Я бы дал (по цвету и из-за щитка) каменный или земляной тип...
А где усики-то?!
По моему, их чётко видно, как и глаза
Или ты про фанатскую версию того покемона, что вдали? (последний арт)
про фанатскую версию того покемона, что вдали
Так про него я написал лишь
С учётом того, что его показали в битве с командой Звезда, очевидно что и он огненного типа. Из сливов, это или "перец" или предэволюция огненных рыцарей. Ставлю на второе
Знаете, я обратил внимание на рецепты ТМ. И мне они не нравятся. Вот какой рецепт у электроклыка? Очки лиги и... клык шинкса. Вот за что их так? Да, я понимаю, игровые условности, но это же не Дьябло какой-нибудь, выбивать клыки у котят ради награды
выбивать клыки у котят ради награды
В играх вообще много жестокости. Вот одна из подобных... Вайлорд застряла с детёнышем на мелководье. И вместо помощи надо избить её, чтобы отобрать детёныша (призом будет этот самый детёныш).
Это где такая логика?
Просто тут, выходит что шинксов чуть ли не прировняли к каким-нибудь волкам, которые терроризируют деревню. Да, можно не побеждать шинксов, а ловить их. Но легче ли от этого? И это в "добром" мире...
Но как я и сказал. Даже не это главная проблема. А сам факт сбора отдельного ресурса для приобретения разных ТМ. Кто считает что это добавляет игре интереса? Что бы создать ТМ - тебе всё равно потребуется местная "валюта" - очки лиги. Уже придётся гриндить. Так нет, надо ещё будет бегать по этому большому миру в поисках нужных покемонов и выбивать из них дополнительный предмет. А если нужно несколько разных ТМ и нужные "жертвы" в разных частях региона...
Игра короткая и нужно увеличить продолжительность? Так это всё равно необязательный элемент, а значит с этой функцией эта механика не справится. Сделает ли это игру интересней и увлекательней? Нет. Подарит новый игровой опыт? Точно нет
Для "задротов" которые хотят вывести самого-самого покемона и так хватает проблем. EV и IV, с нужной абилкой, а если надо ещё и Hidden Power нужного типа, или атака учится через разведение...
Это где такая логика?
Лига-17, квест такой.
Да, можно не побеждать шинксов, а ловить их.
Ловить и выдирать им зубы... Или выбивать... Другими словами - пытать... Если расширить логику - у носорогов, слонов и оленей браконьеры спиливают рога и бивни наживую, и, хоть потом отпускают - это дикий стресс и боль... Тут браконьеры в теории наживы ради ловят Шинксов и выдирают им зубы... В принципе, не заботясь о том, чем и как им потом питаться... Живодёрство чистой воды!
Если наживую...
Просто когда "перо" (мелькнули и такие рецепты) - это одно, оно и само может выпасть. А вот клыки у кошек не отрастают вновь... Ждём рецепт с хвостом слоупока
В общем, механика рецептов ТМ - не нравится в квадрате.
Если наживую <...> клыки у кошек не отрастают вновь..
И не выпадают сами - так что АПРИОРИ наживую... Ну, или морить голодом, а потом давать что-то твёрдое. Чтобы клыки ломались... Без жестокости тут не обойтись. Идиотизм, одним словом.
А причем тут кошки? (буду пропущенным абзацем выделять разные темы)
у носорогов, слонов и оленей браконьеры спиливают рога и бивни наживую
Я лишь про то, что у этих копытных могут и с туши снимать (если про браконьеров)
Особенно носорогов. У этих часто спиливают наживую защиты ради, чтобы браконьеры не убили
Особенно носорогов. У этих часто спиливают наживую защиты ради
Кто тебе сказал такую глупость?! Спилить рог у носорога или оленя - всё равно что отпилить человеку руку заживо: боль абсолютно такая же! Ни о какой защите речи нет! А спиливать с туши - не практично. ОСОБЕННО у носорогов. У них рог состоит их кератиновых пластин, и высушивается после спилки особым образом. А спиливание с мёртвых животных делает рог более хрупким, так как он остаётся обескровленным.
А причем тут кошки
=
А вот клыки у кошек не отрастают вновь
Из найденного по быстрому
https://ntdtv.ru/54510-nosorogam-spiliv … brakonerov
Ну и про оленей - а зачем им вообще спиливать рога? У большинства видов - они и так сбрасываются ежегодно. Случай когда два самца сцепились так, что по другому их не разнять - исключение
Из найденного по быстрому
Я - председатель областного отделения Всероссийского альянса защитников животных... ) Поэтому говорю лишь о том, в чём разбираюсь. )
зачем им вообще спиливать рога?
Панты (МОЛОДЫЕ рога оленей, ещё покрытые бархатистой кожицей) весьма ценятся.
Игра выходит практически через месяц,а нас "кормят" такой рекламой
Ток-шоу одной из гим-лидеров (Ионо, спец. по электрическим, город Левинция), на движке игры. Суть - угадать кто её покемон-партнёр
Для этого даются следующие подсказки (вопросы переводить не буду, сразу ответы)
-Мягкий на ощупь
-Не магнемайт
-Вялый (на вопрос "быстрый или медленный") с покладистым характером
-С двумя большими шишками на голове, которые люди принимают за глаза
-Электрического типа
-Создаёт и накапливает электричество в животе
-и ТАКОЙ МИЛАШКА!
В течение недели ждём вторую часть с ответом. А пока, можете подумать, кто это мог бы быть
И знаете что, Мне ОЧЕНЬ не нравится такая реклама. Если бы не было сливов покедекса - гадать покемона, даже не зная на что он может быть похож, по подсказками - даже не тыкать пальцем в небо. Это как гадать загаданное другим число, не имея приделом, но имея подсказки "оно нечётное, это не 7, и оно мне нравится"
Сам персонаж - ну ладно характер, глаза (надеюсь это линзы), одежда, причёска для айдола... но эти зубы... Вот не вяжется с образом.
Лишний повод пофантазировать фанам! )
Хотя, гадать особо нечего. Вроде в сливах, из электрических - только эволюции Павми и "лягушка". Павми, как партнёр, уже занят...
Продолжение предыдущего видео
И демонстрация уже в игре
Ионо
Гим-лидер Левинции, одного из известных городов Палдеи. Специализируется на покемонах электрического типа. Известна как "Суперзаряженный Стример". Завоевала популярность как ведущая "Зона Ионо" — она даже транслирует свою работу гим-лидера и, кажется, уделяет большое внимание вовлечению зрителей на своем канале и количеству просмотров. Её крылатые фразы включают в себя: "Теперь твои глаза — мои, пойманы в мою электросеть!" и "Привет, привет, хола! Чао и Бонжур!" (Your eyeballs are MINE—caught in my Electroweb! and 'Ello, 'ello, hola! Ciao and Bonjour!)
Беллиболт
Покемон - Электролягушка
Типы: Электрический
Рост: 1 м
Вес: 113 кг
Способности: Электроморфоз/Статичность (Electromorphosis / Static)
Беллиболт расширяет и сжимает своё эластичное тело, чтобы генерировать электричество в органе, похожем на пупок. Огромное количество электричества, генерируемое таким образом, высвобождается из двух шишек по обеим сторонам на голове, которые напоминают глазные яблоки.
Его настоящие глаза очаровательно маленькие и круглые, поэтому, когда он пытается выглядеть страшным, эти глазоподобные шишки очень помогают.
Трудно научить беллиболта атаковать первым, а не ждать когда ударит оппонент. После захода солнца вы можете услышать странные звуки, доносящиеся на местах обитания беллиболтов. Этот шум — не голос беллиболтов, а звук, исходящий из их желудков — известно, что этот звук сигнализирует о том, что они голодны.
Электроморфоз - новая способность. Когда покемона атакуют, следующая атака электрического типа становится сильней.
Процент усиления, как и суммируется ли усиление до первого применения электрической атаки - не известно
Да, то что похоже на глаза - это лишь шишки. А глаза - это "ноздри". Впрочем, это далеко не первый покемон с ложными глазами. И знаете, мне понравилась эта идея в моменте где покемон спит (второй ролик, 0:58)
Покемон-лягушка, напоминающий одновременно половину авокадо (из-за живота, только вместо семени - плазменная лампа) и кресло-мешок.
Ждём эволюцию, приобретающую психический тип
По абилке - это пассивный, более слабый Charge
Про персонажа - печально, но мне больше интересны её магнемайты-заколки, чем она сама
Про персонажа
Чем-то напоминает Ирис... Не удивлюсь, что в волосах тоже кто-то будет "жить" - как у Ирис Аксью...
Сомневаюсь что такое будет, даже в аниме
И немного печально, что в играх до сих пор нет озвучки.
Сомневаюсь что такое будет, даже в аниме
Ну, ассоциации никуда не денешь... И рукава широкие, и волосы пышные...
в играх до сих пор нет озвучки
Лучше пусть не будет, чем когда озвучка совершенно портит впечатление...
Вчерашняя превьюшка игр. Журналистам/блогерам дали в рекламных целях поиграть часок.
Новых покемонов нет. Новых персонажей нет. Новых игровых механик нет
Просто рассказывает о некоторых вещах подробней и делится впечатлениями.
Для тех кому лень смотреть (для тех у кого плохо с английским на слух, могут включить перевод или русские субтитры), но не лень читать - самое интересное.
*Вне сюжетные бои - не обязательны. Простые тренеры не бросают вам вызов, пока вы сами не подойдёте к ним
*Битвы будут классическими (а не как в Легендах), но не отдельным окном. Так что, играющие с вами в онлайн могут смотреть полноценную битву. А вы происходящее вокруг
*Никаких случайных встреч с дикими покемонами. К кому подошли (или в кого бросили покеболл) с тем и будет битва. В отличие от Меча/Щита, сразу видно шайни покемон перед вами или нет
*Если битва начнётся неожиданно для дикого покемона - вы получите преимущество на первый ход (но какое, не говорится. Не сумели его "распробовать")
*Сутки в игре длятся не 24 (и даже не 12) реальных часа. За час игры день сменился ночью. Хорошо что не надо ложиться спать поздно, что бы ловить ночных покемонов (хотя, кто мешал в старых играх изменить часы?)
*Кастомизация. Насколько понял - вам с первого бутика будут доступны (для покупки) все варианты. И, кроме волос, изменить персонажа можно всегда. Да, прямо по среди скал сменить себе разрез глаз, их цвет и переодеться можно. А вот прическу - нет.
*Упрощения. Вам всегда доступно ваше хранилище покемонов. Вы всегда можете сменить покемону его атаку по уровню. И эволюционировать, если условие выполнено. А ещё, покемону можно дать команду самостоятельно употреблять "аптечки" из нашего рюкзака
*В рейдах террастализироваться могут хоть все игроки разом, но не с первого хода
Но знаете что печально? Сколько говорят об открытом мире, но, похоже, уровни покемонов (диких и у npc) - фиксированные. Тогда, какой смысл? Вы можете сразу пойти в самый дальний конец региона. Но что там делать? Дикие покемоны наверняка агрессивны, насладиться видом не дадут, а сражаться бессмысленно (и с тренерами тоже).
За час игры день сменился ночью
В The Sims так же: секунда = минуте, 24 минуты = сутки.
Дикие покемоны наверняка агрессивны, насладиться видом не дадут
Astarte написал(а):Никаких случайных встреч с дикими покемонами. К кому подошли (или в кого бросили покеболл) с тем и будет битва.
В The Sims так же: секунда = минуте, 24 минуты = сутки
Суть верная. Только, думаю, сутки тут будут по больше.
Так они же не помешают
Не совсем верно поняли.
Про агрессию. Тут я ожидаю, что у покемонов, как в Легенде, будут разные реакции на приближение игрока. И чем дальше по сюжету, тем чаще будут встречаться те, кто сам побежит "встречаться".
Про случайные встречи. Следовательно, если вам не хочется сражаться с бегущим на вас покемонов - надо от него убегать. Но решать всё равно вам - принять бой, или отступить. Что не будет как в старых играх, нападения зубата только из-за того что ты повернулся
В общем, как в жизни - имитация свободы воли... Мне нравится! )
Очередная бессмысленная реклама. Ждём продолжения
Продолжение
И нормальный анонс
Гревард
Покемон - призрачный пёс
Типы: Призрак
Рост: 0,6 м
Вес: 35 кг
Способности: Подбирашка (Pickup)
У него мощные челюсти, которые могут раздробить кости — один укус греварда может быть сокрушительным!
Обычно греаард почти не двигается, мирно отдыхая под землёй. Он высовывает самую верхнюю часть своей головы над землёй и излучает жуткое свечение её кончиком, а затем ждёт, пока кто-нибудь подойдет. Когда человек приближается, гревард выпрыгивает из-под земли, издавая жуткий крик, который напугал бы большинство ничего не подозревающих людей. Однако не похоже, чтобы он делал это со злым умыслом.
У греварда такой дружелюбный и ласковый характер, что малейшее внимание к нему сделает его настолько счастливым, что он будет следовать за вами, куда бы вы ни пошли. Известно, что из всех покемонов, проживающих в регионе Палдеа, с ним особенно легко подружиться.
Однако гревард будет медленно и непреднамеренно поглощать жизненную силу окружающих, поэтому лучше не играть с ним слишком долго.
Судя по слабой абилке (при упоминании мощных челюстей) - думаю это лишь первая стадия, и он ещё эволюционирует
И что-то в игровом ролике он показан ну совсем мелким. А ведь они одного роста с чармандером
А вот внешне мне не нравится. Бобтейл с глупой свечкой на голове. Ради глупой анимации его под землёй? Надеюсь эволюция исправит
Учитывая что его имя напоминает английское "могила", мне вспомнился Пушкин
Что же? вместо вурдалака
(Вы представьте Вани злость!) —
В темноте пред ним собака
На могиле гложет кость.
Ранее мелькнувший покемон появится в pokemon Go. Что это за покемон - информации пока нет
Он следует за вами, и помогает собирать какие-то монетки. Поймать его нельзя
И возможная его модель
Что это за покемон - информации пока нет
Он следует за вами, и помогает собирать какие-то монетки.
Могу предположить такие типы, как жук, электрический, психический и стальной - возможно, в сдвоенной комбинации... А монетка очень похожа на внутреннюю часть Бронзора
По сливам, что выше - призрак/стальной
Да, согласен, похоже
Меня, правда, смущает эта "улыбка" вечно на боку
А внешне - что-то от мультфильма "Девять"
"улыбка" вечно на боку
А по мне - довольно мило: улыбается одним уголком рта... ) Хотя - если добавить злобный взгляд - получится усмешка злодея... А вот призрака я в нём не слишком-то вижу. А персонажа из Девяти - да, вполне... Но это уже какая-то более примитивная отсылка к Магирне, как по мне...
Одно дело, что может, а другое когда рот всегда в уьыбке и сбоку
Ждем описания. До выхода игры меньше 2х недель
Это может быть и не ожившая кухня а именно дух потерянных вещей или местный лепрекорн и счастливый пени
А теперь появился ещё испец. сайт с непонятным сундуком и счетчиком
Что и для чего - неизвестно.
Сейчас сундук уже открыт. Счет меняет каждые 4 часа, а сундук заполняется монетами. Возможно, счёт - это общее количество уже собранных этих монет в Go
А теперь появился ещё и спец. сайт с непонятным сундуком и счетчиком
Что и для чего - неизвестно.
Сейчас сундук уже открыт. счет меняет каждые 4 часа. и заполняется монетами. Возможно, счёт - это общее количество уже собранных этих монет в Go
Монета с загадочной историей. Вероятно, происходит из региона Пальдея
рот всегда в уьыбке и сбоку
Ну, ХЗ, по мне - это норм...
А вот и анонс нового покемона. Гиммигуль
Подробности расскажу завтра
А знаете, этот "анонс" нового покемона сначала в Go мне напомнил Мелтана
Точно! Он мне ту ожившую печеньку из Шрека напомнил! ))
А зачем его выпускать в рюкзаке (первый ролик), если он и без него нормально передвигается?!
Гиммигуль (форма ларец)
Покемон - ларец с монетами
Типы: Призрак
Рост: 0,3 м
Вес: 5 кг
Способности: Нервозность (Rattled)
Эти Гиммигули прячутся в прочных сундуках с сокровищами. Хотя это обеспечивает им надежную защиту, вес сундука заставляет Гиммигуля двигаться медленно, что затрудняет путешествие. Гиммигуля в форме сундука нередко принимают за антиквариат и забирают домой или продают в антикварный магазин.
Когда Гиммигуль чувствует приближение человека или покемона, он устраивает на них засаду. Затем он использует энергию призрака, чтобы контролировать свою цель, заставляя её собирать монеты. Поскольку он часто прячется на складах, в углах магазинов и других местах, где люди и покемоны бывают не часто, он, как правило, сохраняет постоянный контроль над теми, с кем ему удаётся столкнуться.
Гиммигуль (бродячая форма)
Покемон - ?
Типы: ?
Рост: ?
Вес: ?
Способности: ?
Похоже, что у Гиммигуля есть вторая форма, называемая Бродячей формой Гиммигуля. Такой гиммигуль не прячется в сундуке с сокровищами. Он маленький, на спине у него всего одна монета, и его можно найти повсюду в Палдее. Однако, поскольку они убегают, как только человек приближается, ни одному тренеру в Палдее не удалось их поймать.
Удивительно, но блуждающая форма гиммигуля была замечена и в мире Pokémon GO! Но там их поведение отличается. Они всё так же не дают себя поймать, но теперь не убегают а следуют за тренером собирающим монеты. Жак и Уиллоу хотят объединить усилия что бы наконец-то поймать такую форму покемона
Всё что мы получили, по сути - название, тип и ещё ворох вопросов по покемону. Сама концепция интересная, как и то как она представлена.
У нас есть покемон, сидящий в сундучке как моллюск в раковине, собирающий и охраняющий особые монеты (в рассказанной истории ведь изначально сундук был пустой). Для сбора монет он использует форму гипноза на случайных прохожих. Заветное количество - 999 монет
И этот же покемон - неуловимый мелкий "проказник". Носит с собой лишь одну монету. Для чего - не ясно. Но он других уже не контролирует. Примечательно, что в рассказанной истории, возможно он и подбрасывал монеты (или хотя бы первую).
Лично моя теория - эти покемоны в природе живут парами. Один сидит в сундучке и сторожит монеты, а второй ищет монеты и подбрасывает людям. Зачем и для чего? Ну раз у нас призрак, то не будем изобретать велосипед - для питания энергетикой других существ. Счастливые монетки, "заряженные" деньги и прочее. Т.е. когда человек или покемон берёт монетку - он "заряжает" её или передает частичку своей энергетики. Совсем не много, "жертва" страдает не сильней чем от потери крови после комара. Поэтому монет и требуется так много. И пока один стережёт монеты и накапливает энергетику для эволюции (о ней позже), второй - бегает по миру, превращает обычные монеты в особые и пытается приманить к сундуку. Немного нечестно? А если в сундуке "старший" а второй (или вторые) - помогает ему, пока сам становится становится достаточно сильным, что бы сторожить столь ценные монетки?
Напоминаю, что по сливам - у покемона будет эволюция, описанная как "голем из монет" (или "золотой голем", не помню). Возможно, нас ожидает повторение истории с мелтаном, покемоном которого можно эволюционировать только в Go. Только вместо скармливания конфет из собратьев (игромеханический аналог слияния кучи в одного, как в аниме), сбор монет.
Единственное, мне не понравилось - это разговор по телефону персонажей из разных вселенных, только придумывающих название форм покемона, о которых один уже давным-давно в курсе. Это выглядело как встреча людей-пауков Тоби Магуйара и Тома Холланда. И Том такой - у меня тут только что злой чёрный слайм появился, скопировал мои способности, давай назову его "Веном". А Тоби - да, классная идея, у меня такой тоже был несколько лет назад, до сих пор ломал голову как назвать.
А зачем его выпускать в рюкзаке (первый ролик), если он и без него нормально передвигается?!
Защита, +возможно, монеты его усиливают
Но беда в том, что пока, как известно, по лору - вне сундука их ещё не ловили. А вынимать уже пойманного (раз данных до сих пор нет) - не стали (примерно как молюска из раковины)
У меня есть несколько теорий. По одной, покемончик прячется в сундуке по принципу Ратома. Только для других целей. И при необходимости впитывает энергию монет, сосредотачивая в итоге всю её в одной - которую впоследствии носит с собой.
Вторая - немного развитая теория о существовании в парах. Только не на постоянной основе, а как самец и самка: один партнёр носит 1 монетку, но второй ему не приглянется, пока не соберёт 999 монеток. И в итоге понравившемуся партнёру он дарит свою тысячную монетку как символ, что принимает условия для создания семьи.
Третья - это просто разные формы одного и того же покемона. Как у Шеймин, например...
До выхода игры осталось всего-ничего, так что это, наверное, финальный трейлер
Красивая песня (автор вроде как писал её совместно с Pokemn Company), драконья "терра-шляпа" и 2 новых покемона
А ещё, мне понравилось как Гревард ловил снежинки ртом =)
Мне, лично, песня понравилась. Так что вот, и первый клип с нею
Начну со скучного. В игре будут, кто-бы сомневался, и особые события. В данном случае - особые терра-рейды, более сложные но и с более крутыми наградами
Присоединиться к рейду можно у особых, чёрных кристаллов
И кого, по вашему, разработчики решили сделать первым таким особенным? Конечно, любимца публики - чаризарда (терра тип - драконий). И да, обычно в этих играх чаризарда вам не встретить
А теперь с действительно новенького
Алая и Фиолетовые книги - записи дано прошедших экспедиций исследователей Палдеи.
И наш друг, Арвен, которому мы будем помогать собирать особую траву, всегда ходит с копией одной из этих книг (пояснять ведь не надо, что в каждой игре своя книга?)
Не все из их записей книг проверены на достоверность. А ведь среди них есть зарисовки, а то и фотографии ранее невиданных существ. Порой некоторые действительно видят описанных существ, но случаи эти редки, не всегда правдивы, а потому каких-то конкретных данных о этих покемонах нет
Великий бивень
В книге описывается, как это дикое чудовище напало на экспедицию. Используя свою массу и бивни, оно смертельно ранило одного из исследователей.
Железные гусеницы
Говорят, что когда этот монстр сворачивается перекатывается для атаки, он оставляет в земле след, как если бы он выжег землю.
Чтож, слухи о парадокс-донфанах частично подтвердились. Они есть, они разные для версий и, похоже, будут и "титанами". Как и встреча с этими титанами в пустыне. Только с типами ещё под вопросом. По модели, "гусеницы" пока проигрывают сильно в плане симпатий. Но может полная картина изменит моё мнение
Единственное, что меня смущает - почему у разнных книг одна надпись на обложке?
Гревард ловил снежинки ртом
Ага, прикольный такой! )
оставляет в земле след, как если бы он выжег землю
Отсылка к Огненному колесу?.. Или вовсе к дополнительному огненному типу?..
технологии спасли жизнь (или сломали
Ну, судя по арту, тут, скорее, спасли - вроде как он тяжело ранен был, и часть тела заменена нейромеханикой. Если бы сломали, и он побывал у злых гениев, наверняка было бы замещение на какую-нибудь оружейную историю - типа Генесекта.
Отсылка к Огненному колесу?.. Или вовсе к дополнительному огненному типу?..
Скорее, что просто вращается с такой скоростью, что сила трения выжигает землю под ним
Или какое-нибудь "магнитное поле" генерируемое этими красными полосами оставляет такой след
Ну, судя по арту, тут, скорее, спасли
историю Робокопа никто не отменял
Скорее, что просто вращается с такой скоростью, что сила трения выжигает землю под ним
Или какое-нибудь "магнитное поле" генерируемое этими красными полосами оставляет такой след
Чтобы сила трения вызывала такие ожоги, это надо вращаться с огромной скоростью на одном месте. Магнитное же поле не нагревает объекты... Если эти полосы нагреваются, значит, всё же, не без огненной истории. Возможно, не по типу, а просто как примитивный прообраз, аналог Огненного колеса, а значит, в дополнение может вызвать ожог и при контакте, а то и поджечь... Ну, ИМХО - по логике вещей...
историю Робокопа никто не отменял
В таком случае, всё равно не полностью сломали, а пополам - и спасли, и сломали одновременно. А вот чтобы именно сломали - это должно быть что-то другое. Если просто поймали и заменили часть тела на механизмы у здорового - то просто вопрос, зачем менять одно на другое без усовершенствования?.. Оружие бы наверняка добавили какое-то из именно человеческого мира. Иначе смысла нет... Разве что ставили опыты по замещению живой плоти на искусственную, чтобы при этом живой организм остался живым и в своём разуме... Но это как-то смахивает на опыты инопланетян из фантастических триллеров...
Две новых птички промелькнули
Зелёный с хохолком... Попугай же!.. Может, эволюция Чатота?..
Кроме того что попугай -причин для этого не вижу (и не только потому что в сливах сказано что он не связан чатотом)
На вид примерно одного размера, музыкальной темы не наблюдаю
На вид примерно одного размера, музыкальной темы не наблюдаю
Видимо, ты забыл про Реморейда и Октилери... ) Да и у многих меняются абилки, типы при эволюциях... А так - они реально похожи...
Не самый лучший пример. Реморейд и октиллери - два совсем не похожих друг на друга покемона, но одной эволюционно цепочки. А тут скорей пачирису и эмолга. Две электробелки (хоть одна и летяга), и два попугая
Буфалант и алоломола больше были похожи на эволюции тороса и лавдиска
Я о том и говорю: бывает, что эволюция вовсе не похожа на предформу, а бывает, что и схожие покемоны не являются эволюцией... Как я совсем не ожидал, что Дианси - не эволюция Карбинка...
Похоже, паракдоксы будут уникальны. У них даже не будет видового названия, а лишь "Имя", вроде того же "Могучего бивня"
"Это видео с ограниченным доступом"...
"Видео удалено пользователем, который его добавил"...
Что же тебе так не везёт успеть вовремя? Ладно, создадим по картинкам (благо художники шустрые), а заодно и сравним с текстовым сливом
Напоминаю, арты - фанатские основанные на сливах, не все из которых были достаточно качественные или полноразмерные (вы и сами видели часть из них ТУТ).
Стартовики
Флорагато
Мяускарада
Спригатито действительно встал на задние ноги, а финальная стадия обрела тёмный тип. Волшебной палочки не наблюдаю, только ёё у первой эволюции
Крокалор
Скеледирж
Ни "феникса" на голове, ни возможности нормально стоять на задних не вижу. Но призрачный, как и "обещали" получил в финале
Кваксвелл
Кваквавал
Ну да, чем-то бразильскую танцовщицу (во время анимании атак) напоминает. И получает боевой тип
Региональные фейки
Вагтрио
Тоедскрул
Тоедскруэль
Может, что-то и есть от гриба. Земляной/Травяной'
Региональные формы и эволюции старых покемонов. Тут пока всё сходится
Аннихилэйп
Боевой/Призрак
Клодсайр
Ядовитый/земляной
Кингамбит
Тёмный/стальной. Это он просто на камне сидит
Палдeанские торосы
Боевой, Боевой/огненный и боевой/водный
Дандансарс
Нормальный. Да, просто данспарск с тремя сегментами
Мда... боюсь у меня не хватит времени найти и показать всех
Тогда обойдёмся пока таким вот образом. Откройте в новой кладке, что бы рассмотреть подробней
На текущий момент известно чуть больше (полные модели и названия всех). Но это не суть. Полный разбор новых покемонов будет после выхода игры. Думаю 20-го числа
Вы здесь » Kemon-rolka » Прочее » Флудильня