Вверх страницы
Вниз страницы

Kemon-rolka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kemon-rolka » Прочее » Флудильня


Флудильня

Сообщений 1101 страница 1200 из 1870

1101

И так, что принесло нам это DLC?
*Новые территории - пробежимся по ним в кратце
*Новые персонажи - узнаем их по ближе. Дабы, при рассказе сюжета знать, о ком речь
'Новый виток сюжета - здесь он побольше и поинтересней, чем в Острове Брони. Рассмотрим поподробней.
*Новые покемоны и формы - без этого никак
*Вернувшиеся "старики" - нет. Список можно на serebii посмотреть
*Динамакс-приключения - только кратко
*Турнир звёзд Галара - аналогично
*Новые атаки и абилки - они уникальны, поэтому будут рассмотрены вместе с покемонами
*Новые предметы - кроме сюжетных.

-1

1102

И так, если смотреть на Галар как на Великобританию, то местные относятся к землям "короны Тундры" как к Шотландии. Правда это "Шотландия" на юге. Те горы внизу, и всё что южней. Так что не сплошные снега нас там ждут

Весь Галар

https://serebii.net/pokearth/galar.jpg

Что Примечательного? Вокзал и недалеко от него единственный населённый пункт - городок Фризингтон. Макс-Логово, тоже недалеко от вокзала - там будем проходить Динамакс-приключения. На вершине гор Святилище Короны - то большое дерево и, по совместительству, "дворец" звезды DLC - Калирекса.
http://cdn.bulbagarden.net/upload/thumb/4/4f/Crown_Tundra_artwork.png/800px-Crown_Tundra_artwork.png
Ах да, и маленькие храмы для реджи. "Старшие" имеют по личной "комнате", а новеньким один на двоих.
Местный Лох-Несс, сам по себе, не примечателен

0

1103

галарский слоукинг
https://serebii.net/swordshield/slowking.png
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/screenshots/9_29_p06_02.jpg
Тип - Ядовитый/Психический (как и галарского слоубро)
Рост - 1,8 м (ниже обычного на 0,2)
Вес - 79,5 кг (как у и обычного)
Эволюция - использование венка из галарики https://serebii.net/pokedex-swsh/evoicon/galaricawreath.png. Т. е. по сути, важны только Галарика (ягода) и место укуса? А если надеть на хвост? Или на заднюю лапу?
Совместная реакция токсинов и шока от эволюции наделила шеллдера высоким интеллектом. Теперь шеллдер контролирует слоупока
Произнося заклинания, слоукинг смешивается внутренние токсины и то, что он съел, в странные зелья
Укус Шеллдера вызвал реакцию между химическими веществами, выделяемыми мозгом Галарского Слоупока, и специями внутри его тела, в результате чего Шеллдер приобрёл ядовитый тип, когда он превратился в Галарского Слоукинга. Интеллект Шеллдера также стремительно вырос, наделяя Шеллдера экстрасенсорными способностями, которые утирают нос другим Покемонам психического типа. Было замечено, что Галарские Слоукинги произносят заклинания для общения друг с другом. Кроме того, они произносят таинственные заклинания при использовании атак в бою. Что именно говорят эти Слоукинги, пока ещё неизвестно.
Уникальная атака: Жуткое заклинание (Eerie Spell) - наносит урон и отнимает 3 PP у последней применённой врагом атаки
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/screenshots/9_29_p07_01.jpg
Уникальная абилка: Занятная медицина (Curious Medicine) - при появлении покемона, у союзников сбрасываются изменения параметров

0

1104

Галарский артикуно
https://serebii.net/swordshield/pokemon/144-g.pnghttps://serebii.net/Shiny/SWSH/144-g.png
Тип - Психический/Летающий
Рост - 1,7 м (как у обычного)
Вес - 50,9 кг (легче обычного 4,5 кг)
Абилка - конкурентность (Competitive). +2 Сп. Атаки когда понижается параметр
Его похожие на перья лезвия состоят из психической энергии и могут разрезать толстые листы железа, как бумагу
Этот перелётный покемон появляется в Короне Тундры один раз за несколько десятилетий. Долгое время считалось, что это Легендарный покемон Артикуно, замеченный в других регионах. Хотя у него холодный и бездушный характер, он обладает изысканной манерой двигаться. Он удерживается в воздухе благодаря своим психическим возможностям и почти никогда не машет крыльями
Этот покемон сражается, используя интенсивные психические силы, которые напрямую поражают клетки живых существ. Лучи психической энергии, которые он выстреливает из своих глаз, имеют особенно мощный эффект. Если эти лучи коснутся противника, они полностью лишат его подвижность и он будет выглядеть замёрзшим. Покемон приканчивает своих обездвиженных врагов, используя сконцентрированную психическую силу своих крыльев
Уникальная атака - Freezing Glare (Замораживающее Сияние)[учится вместо ледяного луча] – это особый психический приём, во время которого Покемон атакует, выстреливая психическую силу из обеих глаз. С помощью этого приёма Галарский Артикуно также сможет заморозить свою мишень.
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/garticuno_2x.png

0

1105

Галарский запдос
https://serebii.net/swordshield/pokemon/145-g.pnghttps://serebii.net/Shiny/SWSH/145-g.png
Тип - Боевой/Летающий
Рост - 1,6 м (как у обычного)
Вес - 58,2 кг (тяжелей обычного на 3,6 кг)
Абилка - сильный дух (Defiant). +2 Атаки когда понижается параметр
Когда его перья трутся друг о друга, они издают потрескивающий звук, похожий на электрический разряд.
Удар его могучих ног способен обратить в пыль грузовик. Считается, что он способен бежать с горного склона со скоростью 290 км/ч
Этот перелётный Покемон появляется в Короне Тундры один раз за несколько десятилетий. Долгое время считалось, что это Легендарный Покемон Запдос, замеченный в других регионах. Этот враждебный и воинственный Покемон не способен отказаться от сражения с Покемонами, которые, он чувствует, могут быть сильнее его.
В сражении этот Покемон побеждает противника молниеносными движениями и яростными пинками своими мощными конечностями. Когда он молниеносными и зигзаобразными движениями бросается вниз с горного склона, он похож на вспышку молнии. Но похоже, что его крылья атрофировались и он не так хорошо летает.
Уникальная атака - Thunderous Kick (Молниеносный Пинок) – это физический приём боевого типа, во время которого Покемон ошеломляет мишень молниеносными ударами, прежде чем нанести мощный пинок. Эта атака также понижает параметры Защиты мишени.
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/gzapados_2x.png

0

1106

Галарский молтрес
https://serebii.net/swordshield/pokemon/146-g.pnghttps://serebii.net/Shiny/SWSH/146-g.png
Тип - Тёмный/Летающий
Рост - 2 м (как у обычного)
Вес - 66 кг (тяжелей обычного на 6 кг)
Абилка - берсерк (Berserk). Повышает Сп. Атаку когда понижается НР меньше половины
Зловещая, похожая на пламя, аура этого покемона поглотит дух любого существа, в которое он попадет. Жертвы становятся выжженными тенями самих себя.
Этот перелётный Покемон появляется в Короне Тундры один раз за несколько десятилетий. Долгое время считалось, что это Легендарный Покемон Молтрес, замеченный в других регионах. У него надменный характер и по своей прихоти он обладает внешним спокойствием.
Похожая на ауру энергия, бурлящая в его теле, проступает как столп бушующего пламени, что не даёт обычным Покемонам приблизиться к нему. Его особый талант проявляется при атаке разума противника, во время которой он широко расправляет свои крылья и обрушивает на врага злобную ауру. Противники, атакованные таким образом, чувствуют страшную усталость, как будто вся их энергия была разом сожжена.
Уникальная атака - Fiery Wrath (Огненный Гнев) – Покемон превращает свой гнев в огненную ауру. Эта атака делает невозможным отступление Покемонов противника.
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/gmoltres_2x.png

0

1107

Astarte написал(а):

Эта атака делает возможным отступление Покемонов противника.

Может, НЕ возможным?.. Или он отступает даже при невозможности этого сделать? Типа Рёва (Roar)?

0

1108

Реджиэлеки
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/pokemon_regieleki_2x.png
Тип - Электрический
Рост - 1.2 м (самый маленький)
Вес - 145 кг (самый легкий)
Абилка - транзистор. Электрические атаки на 50% сильней
Этот покемон представляет из себя сгусток электрической энергии. Говорят, что если снять с него кольца, то можно освободить скрытую силу покемона
Всё его тело - это один орган, вырабатывающий электричество. Реджиэлеки способен обеспечить энергией весь Галар.
Этот Покемон поглощает электроны, необходимые ему для жизни. Электрическая энергия составляет большую часть его тела
Исследователи определили, что тело Реджилеки покрыто специальным изоляционным материалом, который не проводит электричество. Некоторые предполагают, что в древние времена людей пытали электричеством Реджилеки. Какое-то время спустя люди придумали специальный изоляционный материал, чтобы ограничить силу этого Покемона
Уникальная атака - Thunder Cage (Громовая Клетка). Во время этой электрической атаки Покемон выстреливает яростные разряды электричества из своей нижней части, что запирает врага, непосредственно находящегося внизу, в клетке из молний. «Громовая Клетка» не только наносит урон врагу. Она также запирает их в электрифицированную клетку-ловушку, нанося урон каждый ход на протяжении 4-5 ходов и предотвращая их побег или обмен.
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/screenshots/6_02_p17_02_2x.jpg

0

1109

Фред написал(а):

Может, НЕ возможным?.. Или он отступает даже при невозможности этого сделать? Типа Рёва (Roar)?

Исправлено

0

1110

Реджидраго
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/pokemon_regidrago_2x.png
Тип - Драконий
Рост - 2,1 м (самый маленький)
Вес - 200 кг (самый легкий)
Абилка - Драконья челюсть. Дракон и атаки на 50% сильней
Академики предполагают, что руки реджидраго когда-то принадлежали древнему покемону-дракону. Теория не доказана
Тело реджидраго состоит из кристализованной дракон ей энергии. Говорят, что он обладает силой всех покемонов-драконов.
Тело реджидрако состоит из кристаллизованной энергии дракона. Энергия сконцентрирована в центральном звене. Благодаря композиции своего тела, Реджидраго может использовать атаки типа Дракона с большей силой, чем другие Покемоны.
Из фольклора известно, что Легендарный Покемон Реджигигас пытался создать Покемона из кристаллизованной энергии дракона. Но у него закончились кристаллы, и он смог завершить только голову. Древние люди испугались, что если создание Реджидраго будет завершено, то это приведёт к разрушению их земель. Поэтому они заточили его в храме.
Уникальная атака - Dragon Energy (Энергия Дракона).
Этот Покемон принимает форму, похожую на голову дракона, затем выстреливает интенсивную энергию дракона из своей пасти. Чем больше ОЖ остаётся у игрока, тем выше сила атаки.
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/screenshots/6_02_p19_01_2x.jpg

0

1111

По параметрам, что птицы, что реджи, не выделяются от своих собратьев - те же цифры, но в другом порядке

0

1112

Гластриэ
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/pokemon_glastrier_2x.png
Тип - Ледяной
Рост - 2,2 м
Вес - 800 кг
Абилка - Ледянящее ржание. Когда покемон нокаутирует врага, повышается его Атака
От копыт Гластриэ исходит сильный холод. Этот воинственный покемон силой берет, всё что захочет.
Гластриэ очен силен физически. Ледяная маска, покрываюшая его морду, в 100 раз прочей алмаза
Этот Покемон вырабатывает внутри тела чрезвычайно холодный воздух, который выходит из его носа и копыт. Этот морозный воздух покрывает лицо и ноги Гластриэ твёрдым льдом, придавая его атакам необычайную разрушительную силу. Движения Гластриэ не отличаются особой быстротой. Зато он может использовать холод, исходящий от копыт, чтобы замораживать землю. Это позволяет ему во время боя ускоряться, скользя по льду, и сокращать расстояние в мгновение ока.
Гластриэ мощен и вынослив: на своих толстых, крепких ногах он может мчаться по заснеженным землям и самым плохим дорогам. Будучи также воинственным и гордым, он силой берёт всё, что захочет. Похоже, что он просто не может не вызвать на бой любого сильного противника, которого повстречает.

0

1113

Спектриэ
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/pokemon_spectrier_2x.png
Тип - Призрачный
Рост - 2 м
Вес - 44,5 кг
Абилка - Мрачное ржание. Когда покемон нокаутирует врага, повышается его Сп. Атака
Он исследует окружающий мир всеми чувствами, кроме зрения. Говорят, удары спекриэ отделяют душу от тела.
Проносясь ночью, призрак поглощает жизненную силу спящих существ. Он жаждет тишины и одиночества.
Этот Покемон жаждет тишины и уединения и, как правило, активен по ночам, когда его энергия повышается. Ночной образ жизни ослабил его зрение. В то же время его остальные органы чувств резко обострены и дают ему точное представление о местности и положении окружающих.
Питание Спектриэ состоит в поглощении жизненной силы, излучаемой другими существами. У него острый слух. Он любит спокойствие и уединение, и потому избегает встреч с другими существами. Но если кто-то нарушит покой его земель, Спектриэ нападёт, чтобы прогнать незваных гостей.

0

1114

А сила и точность у сигнатурных атак какая? И у реджиков, и у птичек...

0

1115

Калирекс
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/pokemon_calyrex_2x.png
Тип - Психический/Травяной
Рост - 1,1 м
Вес - 7,7 кг
Абилка - Нервирование (unnerve). Соперник не ест ягоду
Калирекс-это милосердный покемон, способный обеспечить исцеление и благословение. В былые времена он царствовал в Галаре.
Калирекс известен в легенде как король, который правил Галаром в древние времена. У него есть сила, чтобы заставить исцелить раны, а растения прорасти.
В древние времена этот Покемон правил всем Галаром. Несмотря на то, что складывается впечатление о его хрупком сложении, его каждое движение наполнено грацией и чувством собственного достоинства. Он также обладает высоким интеллектом, и говорят, что он способен видеть каждое прошлое, настоящее и будущее событие.

Используя предмет "поводья единства" https://serebii.net/itemdex/sprites/reinsofunity.png, может "слиться" с покемонами-лошадьми выше. И будет классифицироваться не как "покемон - король", а как "покемон-верховный король"

Рассказывают, что когда-то в Короне Тундры над другими Покемонами, как господин властвовал один Покемон-сорвиголова. Не раз он приходил в ярость из-за людей, вторгшихся на его территорию, и причинял вред этим людям и их Покемонам. Но потом появился Легендарный Покемон Калирекс и победил этого сорвиголову, который в конце концов сблизился с королевским Покемоном и стал его верным конём. А поводья, по их описанию, сделали люди.

Ледяной всадник
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/pokemon_ice_rider_calyrex_2x.png
Тип - Психический/Ледяной
Рост - 2,4 м
Вес - 809, 1кг
Абилка  Как один (абилка и Калирекса и его лошади)
Согласно преданиям, этот покемон не проявлял милосердия к тем, кто встал на его пути, но он исцелял раны своих противников после битвы.
Говорят, что этот покемон однажды перенес большой лес—и всех живущих там покемонов—на новое место за одну ночь.
Силы Гластриэ увеличиваются под действием психической силы Калирекса. Холод, источаемый Гластриэ, может достигать минус трёхсот градусов. Также у него хватает выносливости, чтобы бежать семь дней и ночей подряд даже по неровной дороге, мгновенно замораживая и разбивая любые препятствия на своём пути. К тому же, сильный холод Гластриэ раскрыл весь потенциал экстрасенсорных способностей Калирекса. Это позволяет Калирексу проявлять свои силы в радиусе более 50 километров.
Калирекс использует психическую энергию, чтобы превращать холод, излучаемый Гластриэ, в огромные сосульки. Он может стрелять этими сосульками в противников, как стрелами, или использовать их в качестве копий для заряженных атак. Эти ледяные копья с психическим усилением оказываются достаточно мощными, чтобы пробивать скалы на сквозь
Уникальная атака Леденящее Копьё. В этой мощной физической ледяной атаке Покемон нападает, бросая в противника окутанное метелью ледяное копьё. В парных сражениях эта атака может наносить урон двум Покемонам противника на поле битвы.
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/screenshots/11_6_20_p11_02_2x.jpg

Теневой всадник
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/articles/ex/pokemon_shadow_rider_calyrex_2x.png
Тип - Психический/Призрачный
Рост - 2,4 м
Вес - 53,6 кг
Абилка  Как один (абилка и Калирекса и его лошади)
Говорят, что Калирекс и покемон, который был связан с ним, пробежали весь Галар, чтобы принести зеленый цвет в пустоши
Легенда гласит, что, используя свою силу, чтобы видеть все события из прошлого и будущего, этот покемон спас жителей леса от удара метеорита
Способности Спектриэ усилены психической энергией Калирекса. Он так быстр, что пробегает тысячи километров в день, а его призрачные силы ещё мощнее. К тому же, неземная мощь Спектриэ раскрыла полный потенциал экстрасенсорных способностей Калирекса. Благодаря этому Калирекс видит все события прошлого, настоящего и будущего. Сила этого королевского Покемона может действовать на расстоянии более 50 километров.
Калирекс может влить свою психическую силу в Спектриэ, чтобы создать бесчисленное количество маленьких блуждающих огоньков и обрушить их на противника, как метеоритный дождь. Похоже, что при касании такой огонёк может украсть жизненную силу, а также опалить сильнейшим жаром. К тому же, Калирекс может сжимать призрачную ауру Спектриэ в большую чёрную туманную массу. Эта масса наделена способностью поглощать жизненную силу и как чёрная дыра втягивает в себя души находящихся поблизости живых существ.
Уникальная атака - Призрачный Огонь. Этой мощной специальной призрачный атакой, покемон атакует, направляя пугающее количество маленьких призраков на Покемонов противника. В парных сражениях эта атака может наносить урон двум Покемонам противника на поле битвы.
https://swordshield.pokemon.com/assets/img/screenshots/11_6_20_p13_02_2x.jpg

0

1116

С атакам, как и с абилкой "верховного короля" - не заморачивались. Дали по уникальной и просто сложили атаки Калирекса и его дистриэ

0

1117

Покемонов рассмотрели, теперь персонажи. Не так уж их и много
Пион
https://forumupload.ru/uploads/0017/2d/70/3/t723321.webp
Младший брат председателя Роуза (того самого, что в роли главного злодея, в основном сюжете). С детства вбивали в парня комплекс неполноценности, постоянно сравнивая с успешным и талантливым братом. (Поэтому старается не распространяться о том, что они братья.) Подобные трудности, воспитали в нем некого бунтаря, и он даже сбежал из дома. Сумел выбиться в гим-лидеры и, на короткий срок, в чемпионы.
Обожает свою дочь. И, вероятно, сейчас старается компенсировать то, что раньше уделял мало внимания. Вот и устроил это "приключение" по поиску легенд Короны  Тундры
Сам, по характеру весьма яркий, забавный. Или, скорей, ещё "ребенок"
Его покемоны
https://serebii.net/swordshield/pokemon/863.pnghttps://serebii.net/swordshield/pokemon/437.pnghttps://serebii.net/swordshield/pokemon/212.pnghttps://serebii.net/swordshield/pokemon/306.pnghttps://serebii.net/swordshield/pokemon/879-gi.png
А ещё, возможно их коппераджи тоже братья. Ведь они (Пион и Роуз) поймали их вместе
https://forumupload.ru/uploads/0017/2d/70/3/t82574.webphttps://forumupload.ru/uploads/0017/2d/70/3/t420811.webp

Пиония (для папы, просто Ния)
https://forumupload.ru/uploads/0017/2d/70/3/t283870.jpg
Официальной картинки нет. Обратите внимание на серёжки
Ну, что можно про неё сказать? Она - та, кто вытянул нас в это пи ключение её отца. Просто ребенок, который хочет показать родители, что уже не маленькая. Ну и одета совсем не по погоде.
Пока отец будет искать легендарных покемонов, разгадывая загадки, она будет ловить их в Динамакс-приключениях (насколько успешно - этого мы не узнаем)
Её покемон
https://serebii.net/swordshield/pokemon/697.png

0

1118

https://swordshield.pokemon.com/assets/img/screenshots/9_29_p08_05_2x.jpg
Динамакс-приключение - это макс-рейд за легендарным покемонами. Четыре тренера. У каждого по покемону. 4 битвы с гигантомакс/Динамакс-покемонов. Последний из которых - старый легендарный покемон. Это если суть
А теперь побробности
1. Из-за высокой радиации концентрации частиц Галара, со своим покемонов нельзя. Только какого дадут (4на выбор). А дают таких же, какие обитают здесь
2. Группе показывают на несколько секунд весь путь, дабы можно было точнее выбрать куда идти.
3. По картинке вы видите, какой информацией обладают игроки при выборе "куда дальше"
4. Группаможет и разделиться (если в ней не толь npc)
5. Побежденные покемоны легко ловятся. И им можно заменить одного из покемонов группы (здоровье будет полным)
6. Если пройдёте успешно - можете оставить себе одного из пойманных покемонов. Только одного.
7. Игрок может получить лишь 1 легенду каждого вида. Т. Е. игра не даст вам собрать двух мьюту даже если вы поймёте сотню
8. После 3 динамакс-приключений, вам откроется бесконечный режим. Название говорит само за себя. Покемона оставить себе не дадут
9. За Динамакс-приключения (особенно за бесконечный режим) вы получите динитовую руду https://serebii.net/itemdex/sprites/dyniteore.png
. Которую сможете обменять на полезности (конфетки опыта, конфеты для усиления Динамакса, витамины, покеболлы на ультразверей, предметы для смены абилки)
10. Здесь все старые легендарные (не путать с мифическим) покемоны, кроме мечей справедливости (копытные мушкетёры). Они ловятся по другому

0

1119

И единственный, не упомянутый не сюжетный предмет - патч способностей https://serebii.net/itemdex/sprites/abilitypatch.png - меняет покемону его абилку на скрытую.

0

1120

Часть 0. Прибытие
Покинув вокзал Короны Тундры мы тут же оказываемся свидетелями разговора отца с дочкой. Видите ли, Пиония хочет отправиться в Динамакс-приключение и сразиться/ловить гигантских покемонов. А Пиону не удаётся убедить её, что его приключение будет намного веселей. Да и в опасное дело она лезет. Тут девочка заме,замечает нас. "Мой упрямый папа не хочет отпускать меня одну. Пойдёшь со мной?" Пион тут же решает проверить, а сможем ли мы защитить его обожаемую дочурку и устраивает нам бой. Отцу мы понравились. Только девочка, во время боя, тихо сбежала в Макс-логово на своё Динамакс-приключение. Чуть поворошив память, вспоминая, что говорила дочь, Пион бежит за ней.
Ну а в Макс-логово, не смотря на все доводы Пиона, эти "ульта-мега-зануды учёные" не пускают его одного. Вот только даже убедив нас помочь ему, народу ещё мало. Но т. к. учёные отвлеклась объясняя нам правила Пион прорывается в пещеру. А мы, как-то моментально, собираем группу и идём искать эту семейку. Обычное Динамакс-приключение. В конце которого находим Пионию. Она извиняется за свой поступок. И просит нас, заменить её в пр ключении её отца. А отца мы находим без сознания у входа в пещеру. Не рассчитал мужик силы, стукнул я о камень и его вынесли. Но быстро приходит в себя. Идея дочки конечно не супер - но от своей идеи Пион не отказывается (может надеется, что она ещё придёт. Или создаёт себе репутацию на будущее). И дальше нас ждёт Фризингтон, где мы о устроим штаб и начнём приключение

0

1121

Часть 1. "Священные узы наездники и скакуна"
Во Фризингтоне мы повстречаем местного мэра (хотя, учитывая что здесь скорей деревня, то он староста). В общем, в городе всё плохо - молодёжь разъехались, морковка (тут много грядок с морской. Только морковкой) плохо растёт. А если кто и приезжает - так только те, кого интересует старая сказка о Короле Обильного Урожая.
Посреди города стоит старая деревянная статуя этого "Короля".
https://forumupload.ru/uploads/0017/2d/70/3/t696214.jpg
Ну а в штабе Пион нас знакомит ближе с планами этой экспедиции и выдаёт свои "заметки" о местных легендах. Ну и назначает нас главным и следователем. А он будет о устраивать штаб (под предлогом, "а вдруг дочь придёт). Ну и, какая удача! Тут у нас на столе любимая деревянная "подушка", которую он когда-то давно нашёл и хранит как талисман. Не долго уговаривает отдать эту" подушку" нам. А подушка оказалась короной от стауи, которую мы как-то приклепляем на место. И тут видим в кустах неизвестного покемона (Калирекса). Находим его, и начинается "монолог" (мы не слова по покемон к не понимаем). Он вызывает нас на битву(ловить нельзя). На шум которой приходит Пион... Которого подчиняет Калирекс, дабы общаться с нами (после разговора он будет отпускать его и снова подчинять при необходимости). Он нас благодарит и рассказывает свою историю. Что когда-то он правил этими землям и, в обмен на почести, обеспечивая урожай. Но постепенно люди стали его забывать, и постепенно силы покидали Калирекса. И то, что мы восстановили статую - вернул часть его сил (которые использует для контроля Пиона).  И просит помочь ему вернуть былые силы. Для начала - узнать насколько всё плохо.
3 местных узнаем, что если его и помнят, то лишь как старую сказку. Сказав об этом Калирексу, он понимает, что единственный выход - вернуть ему верног скакуна (а тот уже давно убежал). Только с памятью проблемы - где искать и как вернуть? Не беда, объяснив всё мэру, он говорит что ответ должен быть в его старых книгах. Среди н х мы находим ответ - особая морковка поможет призвать скакуна, а повод я единства объединят силы покемонов.
Калирекс рад слышать, что надежда есть. (семена морковки можно купить в городе) Вот только почва в деревне не годится. Но он чувствует, где подходящее место. Их два. На кладбище и снежном склоне. Найдя это место, помощью Калирекса выращивает моркву (на кладбище - теневую, на склоне - ледяную). Калирекс посокрушается, что из целого пакета семян, он смог вырастить лишь одну. Как только соберем этот "обильный урожай", мимо побежит соответствующая лошадь. Побежит в сторону города. И Калирекс вспомнит, что у скакуна характер не радужный. Бежим спасать горожан!
И находим скакуна посреди огорода, настроенного биться. Наша попытка успокоить его приводит к драке. После которой конь сбегает, чуть не раздавив старушку (лишь краткое вмешательство Калирекса в разум скакуна, заставляет того пробежать в стороне.
Коня, мы, быть может, и приманем. А вот подчинить не сможем. Вспоминаем про поводья. Мэр признается, что его как-то в детстве учили, по традиции, шить их. Но нужны особые материалы - локоны этого коня (выпали после битвы) и лепесток сверкающего цветка (с трудом, Калирекс выращивает его из себя). Правда руки у мэра уже не те, нормально сшить не выходит. Тут на помощь приходит Пион (который пришёл с жалобой о холодной воде в душе) - шить мужик умеет (дочке платье подшить, например).
Теперь, когда есть и морковка и поводья, находим Калирекса, который говорит где нам искать лошадку - в святилище Короны. (и ведь психической силой "понесёт" туда Пиона, который опять под руку попался). Там, положив в кормушку морковку, прячемся и ждём скакуна. Калирекс оседлал лошадь и его былые силы вернулись. "Спасибо, помог и вернул веру в людей. И я готов пойти с тобой". Но пока Пион не замёрз, телепортирует его на базу.

0

1122

Забыл сказать, за своё спасение, та старушка понимаем что мы "добрые руки", которым она может отдать Пушистика - покемона, которого она нашла недавно. Это космог

0

1123

Часть 2. "Ужасные титаны!... Скрытые за замком"
К сожалению, с реджи особо оригинальной истории придумать не смогли. В заметках Пиона указаны ортентиры, где стоят храмы. Что бы от их открыть - разгадай загадку
Гигант льда - "Приходи с живой снежинкой"
Гигант камня - "пусть первый покемон держит неизменяющий камень"
Гигант стали - "пусть зазвенит пронзительная нота, которая разбудит гиганта стали"
Двойной храм - "Гигант камня. Гигант льда. Гигант стали. Когда все трое придут, дверь откроется"
Выбираем кого из новых реджи будем ловить (путем ввода его узора). Поймать можно лишь одного

Если у вас в команде будут все 5 реджи, то северней Фризингтона, в месте известном как Giant's bed, можно будет сразиться с Динамакс реджигигасом (вызывается как обычно Динамакс покемоны) и поймать его

0

1124

Часть 3. "Легендарное дерево легендарной троицы"
"Когда солнце стоит в зените, его лучи освещают верхушку великого древа, словно пожар. Сюда легендарные крылья приходят гнездиться". Гласит третья заметка Пиона.
И прибыв к нужному дереву (в центре местного Лох Несса) мы видим как туда прилетает местный молтркс и ест Гигантские плоды (с него размером) на лету. Затем прибегает запдос, и легендарные птицы начинают драку, в которую вмешивается Артикуно.Тут у нас зазвонил телефон, и заметив нас, покемоны уходят в разные стороны
https://www.serebii.net/swordshield/legendaryclue/3-2.jpg
А звонил Пион. И раз уж мы на охоте за птицами, то он нам сообщает, где в искать их.
Артикуно где-то в землях Короны Тундры. Запдос в Диких Землях. Молтрес на Острове Брони.
Ловим птиц. И на этом, планы Пиона закончились.
И тут приходит Пиония. "Спасибо, что составил(а) компанию моему старику". Она "нагулялась" и готова сама составить компанию отцу. Неловкая пауза. И Пиону приходится быстро извиняться перед дочкой и обещать придумать новые легенды, что бы у неё было своё приключение.
Девочка цепляется к словам" придумать легенду", и решая что вся затея отца была построена, и настоящего приключения не будет, обиженная возвращается к Динамакс-приключениям.

0

1125

Часть 4. "Они пришли из ультра измерения"
Пион бежит за своей дочерью. На улице, у входа в штаб, мы можем найти ещё одну заметку о Ульта-зверях (уз).
"Таи...ная б...шая д...а, со...ая наш м...р с д...гим. Это яв...л...ие было перв...ьно отк...о про...м Мо...м. Д...а сое...тся с м...ми, где ж...т уль... -...ри. Это зв...и, ко...ые отл...тся от п...ем...ов, с ко...ми мы зна...мы"
Правда, когда мы спрашиваем самого Пиона ( в макс-логове), об этой заметке, он говорит что это не его.
И тут из пещеры выбегают испуганные" приключенцы". Напуганные толпой странных созданий. Учёные делают вывод, что это из-за недавно открывшейся ультра-червоточины"
В Динамакс-приключениях доступны УЗ и некрозма. Именно ловля некрозма считается завершением этой части

0

1126

Часть 5, необязательно (можно выполнять хоть параллельно всем прочим.
Где-нибудь посреди Короны Тундры мы находим странные следы. И тут же встречаем (профессора) Соню. Дело в том, что у неё есть теория, что по землям Короны Тундры могут ходить Мечи Справедливости. Жаль только данных мало, а самой проводить полевые поиски-холодно. И просит нас помочь ей. Найдём все следы и передадим данные ей - она сможет точно сказать кого и где искать (до этого момента они не появятся). А собрав в команду "Артоса", "Портоса" и "Арамиса" - мы встретим на водах "Лох Несса" и "Д'Артаньяна"

Вроде ВСЁ. Что-нибудь ещё надо?

0

1127

Ах да, Турнир Звёзд.
Открывается когда мы закончили все 3 сюжета - основной и DLC. По сути - это простой парный турнир (для 4 команд. Итого 3 боя). В команде по 2 тренера, с тремя покемонами каждый. Правда, не все напарник доступны при первом прохождении. Но в итоге, в турнире принимают участие. Наш друг и соперник - Хоп. Его брат и бывший чемпион - Леон. Его старый учитель, мастер Острова Брони - Мустард. Пион (наверное на правах прежнего чемпиона). Гим-лидеры: Майло (трава, команда зависит от версии). Несса (вода). Кабу (огонь). Биа (бой) или Алистер (призрак). Опал  ["Шапокляк"] (волшебный). Горди (камень) /Мелони (лёд), Пирс (тьма), Райхан (драконы). А так же наши соперники, что в одной из игр могли и за гим-лидера сразиться: Бид (волшебный) и Марни (тьма). Братья "Мичвард и Щиберт" (Sowbard & Shielbert. Специализации по типам нет).
И знакомы с Острова Брони - Клара (яд) ИЛИ Эвери (психический).
И если мы сможем взять в команду любого. То вот остальные не со всеми "дружат". Так, Пион будет в команде только с Леоном, Мустардом или Кабу. А жаль - диалогов много интересных

Жаль, что в одной игре нельзя сразиться со ВСЕМИ, даже здесь. Причём, одни эксклюзивы, с которыми мы сражались сохранились (например, Сын Горди или мать Марни), то другие нет. Так, мы можем сразиться и с Бидом и с Опал. Хотя, вроде в Щите, с Опал не сражались, только с Бидом. И что не все комбинации персонажей возможны (из-за упущенных диалогов)

0

1128

Astarte написал(а):

Выбираем кого из новых реджи будем ловить (путем ввода его узора). Поймать можно лишь одного
Если у вас в команде будут все 5 реджи

А как получить 5, если поймать можно только одного?.. То есть, гиганты льда, стали и камня (3) + ещё 1...

0

1129

Обмен

0

1130

Досадно: тогда надо кого-то другого лишаться...

0

1131

2 варианта
1. "Договоримся". Сначала тебе меняют нужного реджи. Ловишь -гигаса. Потом ты даёшь и -элеки и -драго. Он ловит -гигаса. Возвращаете как было
2. "HOME". Закидываешь всех ценных/уникальных в pokemon home. Начинаешь игру заново, но делаешь другой выбор (так и оба вида уршифу получишь)

0

1132

Единственное, что ещё удалось отыскать по тому дереву, где впервые встречаем легендарных птиц - в его ветвях живёт динамакс-гридент. Поймать белку нельзя, но за победу получим 82 ягоды...
https://serebii.net/art/th/820.png

0

1133

Astarte написал(а):

2 варианта
1. "Договоримся". Сначала тебе меняют нужного реджи. Ловишь -гигаса. Потом ты даёшь и -элеки и -драго. Он ловит -гигаса. Возвращаете как было
2. "HOME". Закидываешь всех ценных/уникальных в pokemon home. Начинаешь игру заново, но делаешь другой выбор (так и оба вида уршифу получишь)

Второй вариант лучше всего. Но - в ОДНОЙ-то игре можно получить обоих? Или только ВРОДЕ КАК - а объединиться уже нельзя?

0

1134

Без обмена и читов - нет.

0

1135

Хреново... (

0

1136

По сравнению с тем, что было в первых играх? Разведения нет. Много выбора "лишь один". Отдельного "хранилища" (для варианта 2) нет...

0

1137

Это ЛУЧШЕ, но всё же не ИДЕАЛЬНО... ))

0

1138

И какое в целом мнение о DLC?

0

1139

По описанию - неплохо весьма. А вот как на поиграть - это надо пробовать, чтобы оценить. )

0

1140

Ну раз сам поиграть не можешь, то только стримы посоветовать можно

0

1141

А вот и дубляж

0

1142

Мне "нравится" описание: соскучились по заруде? Мы тоже!
Когда можно было соскучиться, если его официально ещё не получить?
А эта фраза "новый вид Связи". О какой связи? 9G телепатия? Почему нельзя было использовать "отношения" или "узы". Может я и придираюсь, но считаю, что фраза звучит глупо

0

1143

Astarte написал(а):

А эта фраза "новый вид Связи". О какой связи? 9G телепатия? Почему нельзя было использовать "отношения" или "узы".

А ты ни разу не слышал фразу: "У матери и ребёнка очень тесная связь"? )

0

1144

Если бы это звучало одним предложением. Но из-за "эффектный пауз", это бы не звучало как раклама

0

1145

Ладно, пройдусь и я, по DLC, lexam22 всё равно не напишет
Персонажи. В целом все хорошо.
Реджи. От этой части никто и не ждал многого. Они даже собственной полнометражку не имеют. Ну а что ожидать от кусков материи с 7 глазами-лампочками.
Нет мимики, нет интересной истории, нет и эмпатии к ним. Блин, даже когда в Синно, король пирамиды оставляет своих реджи, эмоции испытываешь к нему, не к ним и их предшественникам (которых, выходит, охотница убила). Единственное, что обидно за реджи в DLC, это потеря символизма. Так что, фанатские "реджи всех типов", мы вас ждём.
Калирекс. Единственная подробная история. В которой меня смущает лишь одно - невнятная причина потери Калирексом своих сил. С каких пор сила покемона зависит от веры людей в них? И что мешало обновить её, при первых признаках? Пришёл - мгновенно вырастил при людях урожай (или значительно ускорил рост). Достают с просьбами - ищи баланс.
Легендарные птицы. Полное разочарование. И столько внимания им в ролике и никакой изюминки в итоге. Просто приди и поймай, как в самых первых играх (ну ладно, посмотри на всех вместе, а потом поймай по одному). А ведь это, насколько я помню, единственные с тех пор легендарные, про которых нет сюжета (фраза "прилетают раз в 10 лет" - это ВЕСЬ сюжет).
Описать, почему они изменились? Зачем? Обойдутся описанием в покедексе, за что их принимали за обычных лег. птиц. История с выслеживанием? Не, нам сразу говорят где кого искать.

0

1146

Astarte написал(а):

Если бы это звучало одним предложением. Но из-за "эффектных пауз", это прозвучало как реклама

Ну, да, с паузами перебор... )

Astarte написал(а):

которых, выходит, охотница убила

Что за охотница?.. Что я пропустил?..

0

1147

Серия "колонны дружбы". Там рассказали историю, как реджи (вся четвёрка) спасли (город, или регион, не помню точно). А потом залегли в "спячку". Гигас - в форме шара, а прочие в виде колонн своеоо материала.
И охотница J, что бы пробудить гигаса, разрушает эти колонны. А в конце, реджи "Короля пирамиды", стали новыми колоннами.

Вроде должно быть жалко тех первых, кто был колоннами. Но их убийство, у меня, воспринимается как разрушение античных скульптур, а не убийство живых существ

0

1148

Что-то я упустил тоже этот момент, что разрушение стало убийством... Но... мне казалось, что став колоннами, они УЖЕ отдали свои жизни!.. То есть, их разрушение - это типа разрушения СКЕЛЕТОВ или окаменевших мумий, а не убийство...

0

1149

Может и так. Да вот только, это покемоны. Игрушки, саркофаги, минералы и даже просто сгустки энергии, тоже могут быть живыми. Хотя стоп, мы уже говорим о живых кучке камней, ледяной и каменных стауях. Иными словами - если реджигигас ожил из той сферы, то почему не могли вновь ожить и -рок, -стилл и -айс?
Иными словами, я не отрицаю, что они стали лишь "мумиями", но есть вероятность и обратной трансформации. Причем не малая, если вспомнить кто эту троицу изначально создал

В играх по Синно тоже был замкнутый круг. Что бы оживить статую реджигигаса, нужны малые реджи. Но что бы открыть их "храмы" нужен гигас. Т. е. кто-то должен перенести малых реджи из третьего поколения в четвёртое (из Хоэна в Синно). А потом ловить малых реджи уже там.
Вот и выходит, что Брендан мог, исходя из игр, своими реджи из Хоэнна оживить гигаса в Сноупоинте, а тот, наверняка, мог и Синновских вернуть к жизни.
Но из-за жадности человека, 3 покемона погибли точно и ещё 3 "скорей мертвы, чем живы".

0

1150

И всё же, моё мнение - они не умерли, и даже после разрушения. Наверняка остались какие-то энергетические сгустки, из которых, по идее, они и могут "воскреснуть". А статуи - оболочки. Обрати внимание: во всех легендарных случаях по покемонам всегда остаётся энергетическая субстанция. Почему в этот раз об этом ничего не сказано - не понятно. Какие-то сферы, артефакты, ещё там что-то - всегда остаётся "кусочек".

0

1151

Фред написал(а):

во всех легендарных случаях по покемонам всегда остаётся энергетическая субстанция.

Пятый фильм, смерть латиоса.
Да даже если не умерли, кто их воскресит? Реджигигас? Когда он ещё проснётся... А если ему понадобятся все их кусочки? Ох, как не просто будет собрать песок от реджирока...

0

1152

Astarte написал(а):

Пятый фильм, смерть латиоса.

Разве там было его тело?! ) Чтобы оно прямо осталось лежать?! )

Astarte написал(а):

А если ему понадобятся все их кусочки? Ох, как не просто будет собрать песок от реджирока...

Не совсем так. Из энергетического сгустка воплощается НОВЫЙ покемон, а старая разрушенная оболочка никому не нужна. )

0

1153

Фред написал(а):

Разве там было его тело?! ) Чтобы оно прямо осталось лежать?! )

А много смертей, без воскрешкрешения, где тело оставалось? И, опять же, нужно тело или сгусток энергии? Когда воскрешали селеби (4 фильм) - было иссохшее тело, никакой энергии

Фред написал(а):

Из энергетического сгустка воплощается НОВЫЙ покемон

Т. е. они всё-таки мертвы. Просто послужат "материалом" для других.

0

1154

Astarte написал(а):

И, опять же, нужно тело или сгусток энергии? Когда воскрешали селеби (4 фильм) - было иссохшее тело, никакой энергии

Нужен просто какой-то артефакт. Иссохшее тело, сгусток энергии, кусок панциря, окаменевший волосок и так далее. Предмет, осязаемый или не осязаемый, из которого и возродится покемон.

Astarte написал(а):

Т. е. они всё-таки мертвы. Просто послужат "материалом" для других.

Не для других. А для того же самого покемона. То есть оболочка разрушается, остаётся нерушимое нечто, и из этого самого "нечто" при определённых обстоятельствах (лаборатория, эмоциональное воздействие для "пробуждения", действие - случайное вроде задел камень, он упал, раскололся, высвободил спрятанного там покемона либо намеренное вплоть шаманского танца с бубном). И получается, что возрождается ТОТ ЖЕ САМЫЙ покемон, чьё тело было разрушено ранее.

0

1155

Так, просто приведи пример, про кого и откуда ты говоришь

0

1156

Самый примитивный - воссоздание Авроруса из кусочка окаменелости. Если взято ДНК, то получился ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ покемон, как тот, у которого был взят материал. Потому можно смело сказать, что получился ТОТ ЖЕ САМЫЙ покемон.

0

1157

Как раз это ключевой момент. ТАКОЙ ЖЕ ИЛИ ТОТ ЖЕ САМЫЙ? Та же личность, с памятью и психологией, или только набор генов? Надо поискать подобные случаи в аниме/манге, что бы понять как в этой вселенной.

0

1158

А как же родовая или генетическая память?! Уж если между особями одного рода она существует, то и у особи, воссозданной из тех же генов, воссоздаётся и память! Логика! )

0

1159

Только это памяти иного рода. Да и объем несколько разный. У мьюту была лишь пара коротких флешбеков. А точней один - гора. Всё остальное он или умел/знал (язык, телепатия) или на уровне инстинктов или ему обьяснили
Да, пример не лучший. Но других пока не вспомню

0

1160

Если есть обрывок воспоминания, значит, есть и остальное, только заблокировано. Но любое заблокированное можно разблокировать - доказано учёными-психологами. )

0

1161

Только, что странно, те воспоминания были от третьего лица

0

1162

Ну, правильно, прежняя-то жизнь прекратилась, и возродилась новая! ) Поэтому тот же покемон вспоминает о себе прошлом в третьем лице. ) "Он" = "тот я"...

0

1163

Вернёмся к нашему Дракеону.
https://d.radikal.ru/d42/2005/ca/b09b969b1495.png
Предлагаю способность - Keen Eye (Глазомер): отписка к легендарному острому зрению драконов. Скрытую - Hustle (Энергичность): получив драконий тип, Иви стал более резок и задирист, яростно и безбашенно кидается в бой, отчего и теряет точность, но увеличивает физатаку.

0

1164

Базовые параметры: HP: 65, Attack: 75, Defense: 110, Sp.Attack: 75, Sp.Defense: 110, Speed: 90 // = 525

Атаки по уровню:

1 ур.
Helping Hand, Tackle, Tail Whip, Twister

5 ур.
Sand Attack

9 ур.
Baby-Doll Eyes

13 ур.
Quick Attack

17 ур.
Iron Tail

20 ур.
Dragon Breath

25 ур.
Dragon Claw

29 ур.
Light Screen

33 ур.
Dragon Dance

37 ур.
Dragon Pulse

41 ур.
Last Resort

45 ур.
Outrage

0

1165

Атаки: 1-15 и 55, берём как у всех ивилюций. Единственный вопрос - брать Swift, Bite или обе? Я предлагаю, Только bite
20: Twister
25: Breaking Swipe
30: Scary Face
35: Dragon Claw
40: Dragon Pulse
45: Dragon Dance
50: Outrage

0

1166

Я брал по аналогии с Эспеоном, Джолтеоном и Гласеоном...

Джолтеон

1 ур.
Рука помощи

1 ур.
Лобовая атака

1 ур.
Виляние хвостом

1 ур.
Электрошок

5 ур.
Атака песком

9 ур.
Невинный взгляд

13 ур.
Быстрая атака

17 ур.
Двойной пинок

20 ур.
Грозовой клык

25 ур.
Игломёт

29 ур.
Проворство

33 ур.
Грозовая волна

37 ур.
Разряд

41 ур.
Последняя надежда

45 ур.
Гроза

Гласеон

1 ур.
Рука помощи

1 ур.
Ледяной ветер

1 ур.
Лобовая атака

1 ур.
Виляние хвостом

5 ур.
Атака песком

9 ур.
Невинный взгляд

13 ур.
Быстрая атака

17 ур.
Укус

20 ур.
Ледяной клык

25 ур.
Ледяной осколок

29 ур.
Барьер

33 ур.
Зеркальный плащ

37 ур.
Град

41 ур.
Последняя надежда

45 ур.
Снежная буря

Эспеон

1 ур.
Замешательство

1 ур.
Рука помощи

1 ур.
Лобовая атака

1 ур.
Виляние хвостом

5 ур.
Атака песком

9 ур.
Невинный взгляд

13 ур.
Быстрая атака

17 ур.
Звездопад

20 ур.
Психолуч

25 ур.
Предвидение

29 ур.
Самовнушение

33 ур.
Утреннее солнце

37 ур.
Психокинез

41 ур.
Последняя надежда

45 ур.
Обмен силы

0

1167

Ты какой покедексу смотришь? По последнему, ивилюций учат атаку каждые 5 уровней. И "на первом", список длинней.
Но, признаю, и у меня есть косяк - забыл атаку "при эволюции". Ею можно сделать предложенный тобой Twister. Тогда, надо решить что на 20-м

0

1168

Astarte написал(а):

Ты какой покедексу смотришь?

Выделенные жирным - кликабельны...

Astarte написал(а):

По последнему

Мне как-то всегда удобнее по Ортрусу смотреть было - наиболее понятный... А по последнему - это по какому?.. Бульбапедия?..

0

1169

Serebii,

Фред написал(а):

Выделенные жирным - кликабельны...

Я имел в виду, какого поколения там данные

Фред написал(а):

А по последнему - это по какому?

Любой, где данные последних игр. Бульбапедия, serebii (если соответствующая вкладка)

0

1170

Astarte написал(а):

какого поколения там данные

Ну... 8 поколения там нет... Пересматривать по Бульбапедии/Серебии, да?.. Тогда пусть будет по твоему предложению, а остальные атаки посмотрю позже. Я так вот, урывками пока собираю. )

0

1171

Значит, при эволюции учит Twister, а на 20-м?

0

1172

Как насчёт Dual Chop?

0

1173

Можно. Есть ещё, как вариант Scale Shot

0

1174

+ скорость, - защита?.. Хм... В принципе, можно!..

0

1175

И 2-5 выстрелов

0

1176

С другой стороны, 5 попаданий = -5 защиты с одного хода... Я же, как понял, не каждый ход теряется, а каждое попадание!..

0

1177

Нет, теряется за ход, а не выстрел
Нанести урон и +5 к скорости (х2, 5)! Добавь предмет усиливающий первую примененную атаку и получаем сверх стеклянную пушку, бьющую со скоростью пулемёта. Остановить это можно только феей или стальным

0

1178

Ну, типа того, я так и думал... ) Просто разгон до максимума, а там уже не попадайся... Ни тебе, ни ты сам... И ты дубасишь, как пулемёт, и по тебе попадут - мало не покажется...

0

1179

Надо бы где-нибудь использовать эту цитату =)

Крессида Коуэлл, «Как приручить дракона» написал(а):

"Беззубик на вид такая лапочка и товарищ неплохой - разве что немного капризный. Однако стоило только взглянуть в его большие невинные глаза, опушенные густыми ресницами, и становилось ясно - совести у него и в помине нет."

0

1180

Вывод: надо искать дракончика, подходящего под описание! )

0

1181

Любой мало-мальски милый малыш подойдёт. Не обязательно дракон

0

1182

Кстати, можно для следующей ивилюции - жучиной, например!

0

1183

Это всё равно, больше характер описывает, чем видовую особенность

0

1184

Ладно, придумаю чего-нибудь: у тебя-то в истории только один Пикачу будет, и у него характер совсем другой, так что по факту только у меня и может кто-то появиться подобный... Команда Гласеона тоже полная, у Акено тоже новых пока не намечалось...

0

1185

Да я не обязываю. Просто привёл пример

0

1186

Не-не! Клёво! ) Мне нравится! ) И я даже знаю, кого хочу с таким характером наивного озорника... )

0

1187

Ваша воля. Хотя, надеюсь, будет без капризности книжного Беззубика

0

1188

Я книгу не читал, только мульт... )

0

1189

Сходства: имена некоторых персонажей, победа над Красной Смертью для спасения племени, Иккинг- не типичный викинг, в отличие от отца, какие драконы у Сморкалы (в книге переведён как "Сопляк") и у Рыбьенога.
Если в мультфильме Иккинг становится крутым, потому что приручил самого крутого дракона в округе, то в книге дракон только добавил проблем.

0

1190

Вопрос: а нет атак СПИСКОМ, не каждая в отдельности, а именно списком? Хотя бы как здесь - здесь просто по 8 поколению нет атак...

0

1191

Список чего? Список атак? Всех или только 8 поколения?
бульбапедия, список атак

0

1192

Можно и только 8 поколения, можно и всех, но - именно список с описанием, чтобы не каждый раз перелистывать все страницы в поиске.

0

1193

Ну, в бульбапедия я дал поный список. Без описаний, но с параметрами

0

1194

826 атак!.. Та-а-ак... Ладно, разберёмся... Теперь бы время найти и атаки раскидать... И наш Драгеон будет готов...

0

1195

Мы работаем не с совершенно новым покемонов, а с ивилюций, так что всё проще.
Те что сейчас у ивилюций "egg moves",  можно копировать не глядя.
Дальше берём ивилюцию, противоложную по типу или схожу по характеру, как ориентир (я взял сильвеона) и переписываем вполне подходящие и встречаемое у большинства ивилюций
Pay Day, hyper beam, giga impact, dig, Light screen, reflect, safeguard, rest, snore, protect, Charm, attract, sunny Day, Rain Dance,  fasade, swift, Helping Hand, weather Ball, Take teats, round, retaliate, mystical fire
Body slame, focus energy, substitute, endure, sleep talk, Iron Tail, hyper voice, Batton pass, shadow Ball, stored power, work up
И смотрим что ещё добавить. Можно посмотреть у покемонов со схожей физиологией (четырехлапый дракон), с похожими чертами из описания и занимающего ту же экологическую нишу.

0

1196

Всех с Праздником!!!

0

1197

ВЗАИМНО!!! НОВЫЙ ГОД - НОВЫЕ ЗАБОТЫ... ПУСТЬ ОНИ БУДУТ ТОЛЬКО В РАДОСТЬ!!!

0

1198

С Новым Годом!)

0

1199

Пока ждём продолжения работы с дракеоном

0

1200

Astarte написал(а):

Можно посмотреть у покемонов со схожей физиологией (четырехлапый дракон)

А из драконов, ХОДЯЩИХ на 4 лапах, только Кюрем и Диалга. Ну, Вибрава ещё. Остальные ходят на 2 лапах...

А вот этот декс можно считать официальным?? Или он отличается чем-то от той же Бульбапедии?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Kemon-rolka » Прочее » Флудильня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно